Компания "Coca-Cola Казахстан" извинилась перед алматинцам, которых возмутило, что ради рекламы напитка был закрашен мурал с барсом, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу компании.
"Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации с муралом "Снежный барс". Бренд Coca-Cola стремится объединять и поднимать людям настроение, а не наоборот. Но в компаниях работают люди, а людям свойственно ошибаться. На этот раз ошибку совершили и мы", - говорится в сообщении компании.
Как заявили в "Coca-Cola Казахстан", мурал был заменен не в "меркантильных целях или с варварским умыслом".
"К сожалению, мы поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома, и не спросили предварительно мнение широкой общественности. Приносим наши извинения также художнику - автору мурала с барсом", - заявили в компании.
Тут также отметили, что муралы - часть стрит-арта и молодежной культуры, с которой Coca-Cola себя и ассоциирует. Новыми муралами компания хотела "обновить облик города, добавить ярких красок и весеннего настроения".
"Алматинский мурал рисовался последним. Изначально для него была выбрана стена другого дома, но там не удалось набрать нужного количества голосов-согласий от жителей – они опасались возможного шума во время ночных работ, так как работы планировалось вести и в ночное, и в дневное время. Тогда в качестве альтернативы была предложена стена с барсом", - пояснили в компании.
Произошедшее в "Coca-Cola Казахстан" назвали "горьким опытом" и пообещали убрать рекламный мурал и восстановить рисунок с барсом. Кроме того, в качестве извинений компания установит в городе дополнительные скамейки из переработанного пластика и столы для настольного тенниса.
"Мы любим наш город и еще раз приносим свои извинения алматинцам! Мы благодарим всех, кто был неравнодушен и открыто высказал свою гражданскую позицию", - заключили в компании.
Напомним, ранее на стене многоэтажки, расположенной на пересечении проспектов Жибек-Жолы и Абылай хана в Алматы, вместо рисунка снежного барса появился мурал с рекламой Coca-Cola.
В управлении городского планирования и урбанистики заявили, что замена мурала была согласована с жильцами дома.
"Стоит напомнить, что право наносить рекламное изображение на дом определяют только сами собственники. 5 мая 2023 года управление зарегистрировало уведомление на размещение рекламного мурала площадью 70 кв. м.
Для узаконения этой рекламы компания-заказчик предоставила в управление весь необходимый пакет документов. Оснований для отказа в регистрации уведомления не было, потому что эскиз отвечает требованиям законодательства РК в сфере рекламы", - говорится в комментарии ведомства.
Кристина Кривцанова
Читайте нас: