После I тура судейства в шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия, которая впервые проходит на территории Казахстана и стран Центральной Азии, вошли 20 проектов, сообщает сайт
Самыми популярными номинациями стали - Brand Experience, «Сезонный маркетинг» и «Запуск нового продукта или услуги».
В состав судейского корпуса вошли 52 эксперта, а также была реализована система «перекрестного судейства». Каждый судья мог оценивать не только локальные кампании, но и кейсы соседних стран.
Такая система взаимодействия позволяет каждому члену судейской команды получить уникальный опыт, расширить свое понимание рынков соседних стран и углубить свои профессиональные знания через насмотренность и профессиональное взаимодействие с коллегами, отмечается в статье.
О впечатлениях судей можно прочитать в
Победители конкурса будут определены по итогам II тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля, билеты на которую можно купить уже сейчас
Представляем список финалистов:
Устойчивый успех:
- Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz;
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz;
- Texnomart/Development, texnomart;
- Первые объятия Huggies, Huggies;
- Asl Baraka/Development, Asl Baraka.
Кампании с одним каналом коммуникации:
- LG Service, LG;
- Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan.
Brand Experience:
- Payme/ Visa «Узбечка», Payme;
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan;
- Miller Tribe Fest, Miller;
- Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, страховая компания GROSS.
Ребрендинг:
- Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan.
Брендированный контент:
- Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico/Cheetos.
Кампании с краткосрочным эффектом:
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan.
Performance Marketing:
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan.
Медиаинновация и медиаидея:
- New Year Caravan, Coca-Cola.
Запуск нового продукта или услуги:
- Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico/Cheetos;
- Har yo'l Oq yo'l / Каждый путь безопасный, страховая компания GROSS.
Сезонный маркетинг, реакция на событие или инфоповод:
- Не бросай на полпути, 1Fit.
Технологический маркетинг:
- Lay’s Data-Driven Marketing - эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo/Lay's.
II тур судейства состоится 12-13 апреля.
Премию проводит Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) совместно с Маркетинговой ассоциацией Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Стратегический партнер Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.
Официальный партнер Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.
Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.
Диляра Наримбетова
Читайте нас: