Лента новостей

21:00
Навальный хочет как в Париже
20:50
«Замучили и запутали»: ГИБДД запретила МВД менять правила дорожного движения
20:49
Доказано: Украина — прародина человечества
20:47
Посол Израиля на Украине шокирован провозглашением 2019 годом Бандеры
20:46
Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику
20:43
В Сети обсуждается инициатива законодателей по "защите Рунета"
20:41
Умер Виктор Карлович Слока - создатель РЛС "Дон-2Н"
20:40
В Египте завершён этап крупнейшей за последние годы силовой операции
20:39
ГУР МО Украины: Россия перебросила в Крым сто самолетов "нового типа"
20:38
Новый бронеавтомобиль "Тигр-2" покажут весной 2019 года
20:34
«Семейный совет»: некуда бежать
20:31
Праславянская Азбука как закодированное послание
20:29
«Докопаться до Ада»: что советские ученые нашли в Кольской сверхглубокой
20:25
Незалежная в положении: Харьков - город тихих сепаратистов
20:24
«Это очень опасно»: небо над Донбассом закрыли украинские С-300
20:20
Армия ДНР готовит «Мариупольский котёл» для ВСУ
20:19
В МиГ-29 вдохнут новую жизнь
20:18
Путин не поздравил Пашиняна, что бы это значило?
20:17
Лукашенко: Я не буду покупать автомат у Путина, чтобы его же и защищать
20:15
«Нам уже не победить Россию»
20:12
Зачем Россия напомнила Японии про требования Хрущева
20:08
Почему России не страшен отказ от «Северного потока – 2»
20:06
Почему полет Ту-160 в Венесуэлу так сильно взволновал США
20:04
Война Эрдогана в Сирии выгодна России
20:01
Навальный, совсем ку-ку? Блогер призывает к протестам по примеру Парижа
19:39
Рунет - значит самостоятельный и безопасный
16:10
В российскую армию намерены вернуть Институт сестер милосердия
15:29
Танки грязи не боятся?
14:41
Анализ событий по Донбассу.
13:44
«Высокий уровень доверия»: как будет развиваться военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией
13:41
Ситуация на Украине сейчас
13:38
The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны
13:37
Странная профессия «правозащитника»
13:37
Блицкриг Киева-2018: Донбасс спасет только контрудар в течение суток
13:36
У нас — не треснет. Россия ставит рекорды на энергетических рынках
13:35
Дуэль ЗИС-3 против «Тигра» Т-VI на «пистолетной дистанции»
13:33
Устоит ли «Северный поток» под натиском «безумцев»
13:32
Ангела Меркель: Немецким кораблям пора бросить якоря у берегов Крыма
13:32
Россия получила колоссальную сверхприбыль от сделки с ОПЕК
13:31
В чем опять провинились российские биатлонисты
13:31
Путь из «быдла» в поляки
13:29
В Сети объявили набор американцев для секретных операций на Украине
13:29
Начнет ли Украина вторжение в ДЛНР и войну с Россией
13:28
Гениальный нейробиолог, у которого, возможно, есть ключ к созданию настоящего искусственного интеллекта
13:27
МБС виновен. США должны уйти из Йемена
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5

Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5


Специалистами германской компании FFG (Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft) создана модульная гусеничная боевая бронированная машина, получившая обозначение РММС G5 (Protected Mission Module Carrier - модульный транспортер для выполнения защищенных заданий). 

FFG впервые продемонстрировала свою новую машину PMMC G5 в феврале 2012 года на международной конференции International Armoured Vehicles в Фарнборо (Великобритания). Эта гусеничная бронированная машина была создана немецкой компанией в порядке частной инициативы.

 


PMMC G5 отличается наличием элементов повышенной защиты от мин и фугасов, аналогичных тем, что используются в машинах класса MRAP. 


Бронетранспортер PMMC G5 имеет модульную конструкцию, что дает возможность создавать на общем шасси семейство машин. Разработчики уделили модульности большое внимание. Параллельно с машиной разработано несколько специализированных модулей, которые могут быстро заменяться в полевых условиях, меняя назначение машины. Благодаря данной особенности должна снизиться стоимость машины и ее эксплуатации.



Ее боевая масса 26,5 т. На ББМ установлен дизель MTU 6V199 ТЕ21 мощностью 560 л. с., позволяющий развивать максимальную скорость движения по шоссе 72 км/ч., запас хода 600 км. Силовая установка находится впереди справа, а место механика-водителя слева с доступом в десантное отделение. Это обеспечивает его посадку и высадку как через верхний люк, так и через десантное отделение.


Ходовая часть включает в себя двенадцать опорных катков (по шесть на каждом борту). Катки и некоторые другие элементы машины заимствованы от танка Leopard 1. Применены гусеницы с резиновыми асфальтоходными башмаками производства американской компании Soucy Track.



В качестве основного вооружения используется дистанционно управляемый пулемет. Имеется дневная/ночная видеокамера обзора обстановки.

 
ББМ G5 имеет увеличенный внутренний объем 14,5 м3, а ее полезная нагрузка 6,5 т. 


В десантном отделении могут разместиться восемь экипированных пехотинцев, по четыре человека побортно лицом друг к другу но специальных амортизационных сиденьях.



Технические характеристики PMMC G5:
Экипаж 2 + 8
Масса, кг: 26500;
Грузоподъемность, кг: 6500;
Бронирование: защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, мин и самодельных взрывных устройств;
Двигатель: дизель MTU 6V199 ТЕ21;
Мощность двигателя, л. с.: 560;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 72;
Запас хода по шоссе, км: 600








Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5"


Напишите ваш комментарий к статье "Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх