PMMC G5 отличается наличием элементов повышенной защиты от мин и фугасов, аналогичных тем, что используются в машинах класса MRAP.
Бронетранспортер PMMC G5 имеет модульную конструкцию, что дает возможность создавать на общем шасси семейство машин. Разработчики уделили модульности большое внимание. Параллельно с машиной разработано несколько специализированных модулей, которые могут быстро заменяться в полевых условиях, меняя назначение машины. Благодаря данной особенности должна снизиться стоимость машины и ее эксплуатации.
Ее боевая масса 26,5 т. На ББМ установлен дизель MTU 6V199 ТЕ21 мощностью 560 л. с., позволяющий развивать максимальную скорость движения по шоссе 72 км/ч., запас хода 600 км. Силовая установка находится впереди справа, а место механика-водителя слева с доступом в десантное отделение. Это обеспечивает его посадку и высадку как через верхний люк, так и через десантное отделение.
Ходовая часть включает в себя двенадцать опорных катков (по шесть на каждом борту). Катки и некоторые другие элементы машины заимствованы от танка Leopard 1. Применены гусеницы с резиновыми асфальтоходными башмаками производства американской компании Soucy Track.
В качестве основного вооружения используется дистанционно управляемый пулемет. Имеется дневная/ночная видеокамера обзора обстановки.
ББМ G5 имеет увеличенный внутренний объем 14,5 м3, а ее полезная нагрузка 6,5 т.
В десантном отделении могут разместиться восемь экипированных пехотинцев, по четыре человека побортно лицом друг к другу но специальных амортизационных сиденьях.
Технические характеристики PMMC G5:
Экипаж 2 + 8
Масса, кг: 26500;
Грузоподъемность, кг: 6500;
Бронирование: защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, мин и самодельных взрывных устройств;
Двигатель: дизель MTU 6V199 ТЕ21;
Мощность двигателя, л. с.: 560;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 72;
Запас хода по шоссе, км: 600
Читайте нас: