Лента новостей

10:16
Зенитный ракетный комплекс "Сосна" в экспозиции форума "Армия-2018"
10:15
США осталось решить всего один вопрос по санкциям против "Северного потока - 2"
10:15
Самолеты по амнистии
10:04
Найти и уничтожить: о чём думает Америка
09:43
«Минское» миротворчество через призму Хельсинки
09:32
В центре Харькова неизвестный застрелил полицейского
09:30
США запретят Украине продавать оружие
09:27
"Фонд Защиты Демократии" о ситуации в Афганистане
09:26
Россия приходит на помощь китайским фермерам
09:25
Создан самый износостойкий материал, известный человечеству
09:25
Почему России не стоит слишком гордиться "стабильным" рейтингом Fitch
09:24
Итоги встречи Меркель и Путина: значение шире повестки
09:17
Солдатская азбука выживания
09:01
Нападение на посольство США в Анкаре
08:59
Бегущие к морю
08:58
«Айова» против «Кирова»: сумасшедший дом на море
08:57
Американское оружие? Спасибо, не надо, предпочитаем российское!
08:42
Америка «найдет и уничтожит» российские и китайские подводные лодки
08:40
Работники промышленного гиганта ХТЗ уезжают поднимать экономику Польши
08:37
Як-141: является ли советский истребитель «отцом» американского F-35
08:35
Кыцюндер и «криптоватники»
08:33
Выход баржи с арбузами из Херсона в Киев под угрозой срыва
08:32
Битва китайских гигантов: Huawei вынудил Xiaomi уйти с рынка
08:30
Зачем в 1939 году немцы брали штурмом Брестскую крепость
08:28
У Москвы минимум времени на размышления: ставка на «смену режима» не пройдёт
08:28
Кузьма Скрябин. Помним. Не скорбим
08:25
Когда модернизированный ЗРПК "Панцирь-С1М" пройдёт приёмочные испытания
08:23
Записки Колорадского Таракана. Растущее замедление
08:16
БМП Т-15 "Армата" сменила калибр
08:15
Гонка РЭБ. Американцы говорят об аналоге "Красухи"
00:45
Россия в цифрах. Бюджет и Дефолт
21:07
Трамп уверен, что уже сделал Америку великой
21:06
Централизованная «перемога»
21:05
Путин назвал условие сохранения транзита газа через Украину
21:03
Путин – Меркель: двойное предупреждение Порошенко с последствиями
21:02
Самолеты – на прикол, пилотов – домой. США ломают Турции "крылья"
21:00
Лукашенко: «Путин знает меня как облупленного, что мне ему доказывать?»
21:00
На Украине готовятся жестко и срочно наказать главу австрийского МИД за приглашение Путина
20:58
Эдуард Лимонов: Удивительно, как терпят в России либералов...
20:57
Закрывайте двери, гасите свет: чем обернется для Киева разрыв связей с РФ
20:56
Германия выступила за создание нового международного альянса без США
20:54
Ротшильд объявил конец глобальной модели мира
20:39
«Задал высокую планку»: первый полет модернизированного вертолета Ми-26
20:33
Первые истребители пятого поколения Су-57 скоро заступят на боевое дежурство
20:30
Талибы наносят очередной удар в Афганистане, проправительственная коалиция несет большие потери
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC


Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"


Напишите ваш комментарий к статье "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх