Лента новостей

21:52
США перебрасывают большие силы ЧВК
21:51
Грузинский банкир предложил платить за украинских туристов
21:50
Чудо в Сирии: убитые «воскресают» в присутствии «Белых касок»
21:49
Может ли Т-95 оказаться лучше Т-14 «Арматы»?
21:48
Радостный позор в Тбилиси: кто должен за него ответить
21:47
Je suis хачапури
21:45
Де Ниро и Стивен Кинг заразились русофобией
21:44
Кинотеатры Грузии объявили войну фильмам на русском языке
21:44
Украинцы требуют от Зеленского отменить запрет на российские соцсети
21:43
Грузия пытается найти замену российским туристам
21:43
Иран потребовал от международного сообщества обуздать США
21:42
Украина грозит ограничить «российскую морскую активность»
21:42
Медведчук согласился с прогнозом Путина о России и Украине
21:41
В Госдуме хотят наказать Грузию
21:41
Трамп отложил изгнание мигрантов из США
21:40
Уголовные преступления украинских боевиков остаются безнаказанными
21:40
В Шотландии считают Джонсона неподходящим кандидатом на пост премьера Великобритании
21:39
Россия считает опасной ставку США на ограниченную ядерную войну
21:38
Полиция Петербурга защитит «Алые паруса» от провокаций
21:38
США пообещали Израилю безъядерный Иран
21:37
Соловьев уличил грузинских русофобов в «идиотизме»
21:37
Захарова отказала Грузии в российских туристах
21:36
Полиция Киева спешно эвакуировала участников гей-парада
21:35
Украинские каратели спалили поле с пшеницей в ДНР
21:35
ВКС России усилятся новейшими Ми-28НМ
21:34
Атака США на Иран вызовет всемирный «нефтяной голод»
21:17
Раскольник по жизни: Филарет расколол новую церковь Украины
21:06
На Украине заявили о критическом дефиците газа
21:02
Запад инициирует борьбу с «дезинформацией», для прикрытия своих информационных провокаций
20:56
В Европе поддерживают возвращение России в ПАСЕ
19:47
«Весна» устраивает провокацию в День выпускника, рассчитывая на жесткое «винтилово»
19:38
Трамп размахивает кулаком, но штатовские ракеты на Тегеран еще не полетели
19:33
Педофилы, геи, сатанисты провели митинг в Москве
18:15
Президент Саломе Зурабишвили просит, но оскорбленные русские все равно не поедут в Грузию
18:06
Дети как расходный материал – Ходорковский вновь взял российскую молодежь в экстремистский оборот
16:21
Вот почему армию США ни кто не боится/Приколы в армии США #4
15:54
«Дождь» оправдывает нападение на российских журналистов в Грузии
15:15
В Германии продолжаются антинатовские протесты
14:40
Илон Маск за 5 тысяч долларов похоронят вас даже в космосе
13:07
СМИ ФРГ написали, что Зеленский сексист
11:33
Фонд Горчакова в Лектории СВОП «Всегда ли демократия благо»
11:29
Путин сделал превентивный шаг по Курилам перед встречей с Абэ на G20
11:28
Когда англосаксы дерутся между собой
11:26
Дмитрий Борисенко: Мы простили немцев, но не простим предателей
11:25
События в Тбилиси – это выписка из медкарты
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC



Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"


Напишите ваш комментарий к статье "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх