Лента новостей

19:02
Госдума примет законопроект о повышении пенсионного возраста осенью
18:59
Назарбаев в Казани объявил, что казанская царица Сююмбике имеет казахские корни
18:55
В Ульяновске прошла акция против повышения цен на бензин...
18:54
«The New York Times»: Трамп объявил тотальную кибервойну
18:52
Иностранные футболисты и болельщики восхищены организацией Мундиаля в России
18:50
А. Девятов: Выступление на собрании разумных от народа
18:44
Зачем «кум Путина» Виктор Медведчук покупает два украинских телеканала?
18:43
Виктор Янукович снова станет президентом Украины
18:39
США хотят очистить границу Ирака от сирийской армии
18:38
В Мариуполе подполковнику погранслужбы сломали челюсть: Требовал меню на украинском языке
18:35
Порошенко подсчитал убытки Украины от строительства газопровода «Северный поток–2»
18:32
Сальвини: «Италия перестала быть подстилкой Европы»
18:22
Кто подставил Путина: в Британии ищут виновников
18:07
Футболисты и болельщики благодарят организаторов за великолепный спортивный праздник
17:00
Российская Арктика под защитой: НАТО и Штаты уйдут несолоно хлебавши
13:28
Евросоюз продлил санкции по Крыму и Севастополю
13:26
Тональность британских статей о ЧМ изменилась
13:25
В ООН рассказали о пытках в полиции Украины
13:22
Пашинянская болезнь Армении
13:09
США готовят "мощного конкурента" российской артиллерии
13:08
На Украине рассказали о надвигающейся катастрофе
13:07
Почему американцам никогда не одолеть русских
13:04
«Фрау Тимошенко»: новый канцлер нации
12:55
Новая российская крылатая ракета еще страшнее, чем кажется США
12:51
На крючке: как огромный долг и МВФ толкают Украину к дефолту
12:50
«Это к войне». Куда исчезли российские миллиарды из США
12:46
Чего боятся американские солдаты
12:36
Другой автомат. В чем ковровский А-545 превосходит ижевский АК-12
12:28
Почему Европа вынуждена снять арест с активов Газпрома
11:37
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки "Северного потока — 2"
10:01
Закат глобализации. Трамп объявил торговую войну Китаю
09:59
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ?
09:58
Реклама отмороженных
09:55
Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность
09:54
Российские ракетные корабли вышли в Средиземное море
09:53
Андрей Фурсов: Ангел смерти
09:52
Бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества»...
09:49
Сорок семь пунктов ультиматума США Северной Корее
09:48
Скандал в немецком парламенте: «Вы забыли кем был сожжен Берлин?»
09:48
«Хаски» - подлодка будущего
09:47
Сохранит ли Асад половину Сирии?
09:45
«Победы» Беларуси на ШОС. И что теперь делать России?
09:44
Украина ворвалась в первую десятку по скорости вымирания населения
09:43
Повышение пенсионного возраста сделает нас ещё более свободными
09:42
Алеппо. Землетрясение
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC


Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"


Напишите ваш комментарий к статье "Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх