Лента новостей

10:34
Китайские соцсети начали удалять контент с демонстрацией роскоши
10:00
В Испании заявили о наступлении критического времени для Украины
09:59
RTL: Франция готовит «суперскрытных» разведчиков для ВСУ
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.05.2024
04:09
Австрийские винтовки и пистолеты с замком Винченца Августина
04:01
Шахматная доска большой политики
02:47
Победа СССР во Второй мировой войне была обеспечена за счёт беспрецедентно высокой мобилизации экономики
01:10
Миграционная политика и национальная безопасность
00:03
Зимний король и воюющий Киев
22:25
«Мы были слепы». Терминалы Starlink легли перед наступлением ВС РФ на Харьковском направлении
22:24
Семь военных пострадали при взрыве на территории Военной академии связи в Санкт-Петербурге
21:49
Украинские театры отменяют свои спектакли из-за мобилизации артистов
21:22
Пилотный запуск цифровых денег в Китае не удался?
21:14
ВСУшников «как тараканов», тем не менее, неся потери, они покидают позиции на Харьковском направлении
21:13
США разместили на границе Польши с Украиной своих спецназовцев
21:07
Новая Каледония восстала против французских колонизаторов
20:38
На Украине запустили кампанию в поддержку ЛГБТ ВСУшников
20:04
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 11 по 17 мая
19:59
Ученые из России и Китая будут вместе обучать ИИ для дронов
19:29
В ближайшее время ВСУ пополнят десятками тысяч зэков
19:28
Украина при Зеленском превратилась в Северную Корею. Пограничники отстреливают уклонистов
19:20
Пол Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером
19:17
Дончане рассказали о значении Дня провозглашения независимости ДНР
18:59
Глава Бразилии отказался приезжать на «саммит мира» по Украине без участия России
18:51
В Харькове и Одессе бушуют мощные пожары на месте прилётов
18:50
Зеленский похвастался достаточным количеством артиллерийских снарядов
18:49
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 17 мая
18:41
Востоковед Котков: отказ от Новой Каледонии станет для Франции преступлением перед страной
18:20
Деньги — не лучший компас
18:13
В горсовете Канева раздали повестки депутатам
18:12
Евросоюз запретил «Известия», «Российскую газету», РИА Новости и Voice of Europe
18:11
На восстановление Змиевской и Трипольской ТЭС Кабмин выделил 1,5 млрд грн
18:06
Украинку наказали за уклонение от воинского учёта (ФОТО)
18:04
Системы госзаказа и госзакупок в ЕАЭС: проблемы и перспективы
17:26
В ДНР возложили цветы к памятнику Героя Республики Мамиева
17:08
Ситуация в Судане грозит полностью выйти из-под контроля
17:00
Путин заявил о готовности РФ к переговорам по Украине исходя из реалий «на земле»
16:59
Киркоров обозвал Успенскую «попрошайкой». Певица грозит ему судом
16:41
Главное в военных СМИ за неделю: экономист во главе Минобороны, рентабельность Ростеха, финансовые нарушения с сфере ГОЗ
16:30
Выборы президента США – перманентная война кланов
16:23
Зеленский в несколько раз поднял штрафы для нежелающих посещать военкоматы
16:22
Венгрия ветировала «формулу мира» Зеленского в Совете Европы
16:21
На Украине, перед окончанием президентских полномочий Зеленского, взяли под арест «угольный кошелёк» Порошенко
16:13
ЕС запретил вещание РИА Новости, «Известий», «Российской газеты», VE
16:01
Первый носитель гиперзвуковых Цирконов отправился в очередной дальний поход
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китай готов завоевать авторынок Европы при помощи доступных электромобилей с пятизвёздочным рейтингом безопасности Euro NCAP

Китай готов завоевать авторынок Европы при помощи доступных электромобилей с пятизвёздочным рейтингом безопасности Euro NCAP


Китайские автопроизводители, похоже, твёрдо намерены осваивать европейский рынок электромобилей в потребительском и корпоративном сегментах. Бизнес из Поднебесной готов представить здесь высокотехнологичные модели с высшим рейтингом безопасности — по относительно невысоким ценам.

 Источник изображения: Alejandro Luengo/unsplash.com

Источник изображения: Alejandro Luengo/unsplash.com

Как сообщает Reuters, в последние несколько месяцев сразу несколько китайских производителей электромобилей получили пятизвёздочный рейтинг безопасности машин от известной некоммерческой организации European New Car Assessment Programme (NCAP) — для этого обычно необходимо оснастить свой транспорт активными и пассивными системами, намного более эффективными, чем требуется в соответствии с законами.

По словам представителя Xpeng, все китайские производители электромобилей желают получить высшие баллы Euro NCAP, чтобы стать более конкурентоспособными на европейском рынке. В самой компании в последние три года строят магазины и сервисные центры в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в начале следующего года в этих странах компания официально представит электрические седан P7 и внедорожник G9.

По мнению европейских экспертов, китайские производители электротранспорта уже поняли, что безопасность электромобилей играет в Европе огромную роль при принятии решений о покупках, а получение рейтинга Euro NCAP позволяет избавиться от стереотипов относительно китайских автомобилей — ещё в 2006-2007 годах их краш-тесты создали впечатление, что они не особо безопасны.

Высокие рейтинги помогут и продажам китайского транспорта корпоративным автопаркам, на которые приходится около половины всех продаж в Евросоюзе. Сейчас многие из парков осуществляют массовый переход на электромобили, поэтому ожидаются закупки в больших объёмах. Уже сейчас время ожидания поставок на некоторые модели выросло до более чем 12 месяцев, что позволило европейским производителям поднять цены.

Это создаёт окно возможностей для китайского бизнеса. Например, в октябре германская компания Sixt, занимающаяся сдачей электромобилей в аренду, заявила о намерении купить у BYD порядка 100 тыс. электромобилей. Этот и другие китайские производители уже получили пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP для некоторых своих моделей.

 Источник изображения: Xpeng

Источник изображения: Xpeng

По данным аналитиков французской Inovev, в первые 9 месяцев в Европе продано около 155 тыс. китайских машин — 1,4 % рынка, почти вдвое больше, чем было продано в 2021 году (порядка 80 тыс.). При этом почти половина проданных моделей были электромобилями — на рынке электротранспорта доля составляет уже 5,8 %. Ожидается, что в ближайшие годы Китай станет продавать в Европе только электромобили. По прогнозам компании, к 2030 году на электротранспорт будет приходиться порядка 40 % всех продаж электромобилей в Европе, а на китайские бренды — 12,5-20 % «электрического» рынка или 725 тыс. — 1,16 млн экземпляров. С учётом того, что Китай предлагает более доступные варианты, показатели могут оказаться ещё выше.

Получать пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP довольно дорого, поскольку каждую машину приходится оснащать дополнительными системами — от дополнительных подушек безопасности до систем помощи водителям и систем мониторинга вождения. Тем не менее, китайский бизнес не останавливается перед дополнительными расходами. По мнению экспертов, качество машин из Поднебесной теперь лучше, чем у многих конкурентов.

Новые модели представляют для Европы компании BYD, Great Wall Motor (GWM) и другие. При этом ORA Funky Cat производства GWM стоит в Великобритании 32 тыс. фунтов (около $36 330) — почти на 5 тыс. фунтов дешевле, чем модель VW ID.3, хотя китайский вариант во многом не уступает, а кое в чём и превосходит её функционально.

По мнению экспертов, многие автоконцерны уступают китайским производителям, когда речь идёт о цене. «Единственным местом на планете, где можно приобрести сегодня доступные электромобили, является Китай», — заявляют они. При этом страна активно использует это преимущество.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх