Лента новостей

03:58
«От Ляояна я не уйду, Ляоян – моя могила!»
03:10
Пользователи WhatsApp смогут отправлять сообщения в другие приложения
02:12
Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
02:10
ВКС России получили новые высокоточные планирующие бомбы с увеличенной дальностью полета
01:23
На распутье
01:20
Российские регионы развиваются: оправившееся от стихийных бедствий Оренбуржье движется вперёд (ВИДЕО)
00:32
Причудливые водовороты украинского эскапизма
00:27
Рашагейт возвращается: У агента Диланяна есть сенсационная информация о каждой мистификации глубинного государства
21:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 7 сентября, вечер
20:59
Для чего Украина открывает новые посольства в Африке, или «Маленький гешефт» киевского руководства
20:18
Зеленский анонсировал новый план урегулирования для Трампа и Харрис
19:35
Кураторы Украины опасаются победы России в Курской области
19:34
Фицо: в Евросоюзе замалчивают тему подрыва «Северных потоков» Украиной
19:33
В Одессе военком избил женщину, которая препятствовала мобилизации
19:26
День румынского языка и пропаганда румынского фашизма
19:23
Во Франции тысячи активистов вышли на митинг против нового премьера
19:13
Немецкие болельщики протестуют против неонацизма в украинском футболе
18:39
Маск выставил Байдена и Харрис кукольными марионетками
18:38
Французы вышли на акции протеста и требуют отставки Макрона
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 7 сентября
17:34
За кого бы вмешаться: почему шутка президента РФ о поддержке Харрис вызвала бурную реакцию в США
17:04
Алжир проводит досрочные выборы президента страны
16:50
Борис в поход собрался...
15:58
Золотой век мировых автопроизводителей в Китае закончился
15:55
Путин и Собянин приняли участие в открытии ряда столичных соцобъектов
15:42
Война на Украине (07.09.24): Возобновление нашего наступление под Украинском...
15:25
«Крылья» для пехоты: какие БПЛА требуются российским штурмовикам
15:14
Doom запустили на объёмном воксельном дисплее
15:10
Сладков обвинил команду Шойгу: Пытались посадить в тюрьму за правду о проблемах в армии
15:09
CNN: ВСУ начали использовать «драконов» против российских бойцов
15:08
The Washington Post: Запад не разрешил Зеленскому наносить ракетные удары вглубь России
15:00
Буданов: в арсенале ВСУ есть БПЛА дальностью действия до 1,8 тыс км
14:42
Последние новости от Юрия Подоляки на 7 сентября 2024 года: Ситуация в Курской области постепенно стабилизируется
14:16
В сети распространяется петиция жителей сёл, захваченных ВСУ, с призывом к Путину организовать «зелёный коридор»
14:15
Медведев: И Трамп, и Харрис сохранят санкции против России
13:50
Зеленский требует завершения войны до зимы: последние новости СВО на 7 сентября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:45
«Найти клиническое применение»: российский учёный — о влиянии низких доз радиации на нейроны головного мозга
13:43
В Баренцевом море прошёл комплекс учений ВМФ
13:38
Болезнь Альцгеймера: новый многообещающий препарат обращает вспять потерю памяти у мышей
13:17
Подмога нашим: Ford от читателей «Русской Весны» прибыл на фронт (ВИДЕО)
13:15
Роман Свитан как образец украинской пропаганды
13:12
WP: Зеленский не убедил союзников снять ограничения на удары по России
12:45
Марсаход Персеверанс зафиксировал возвращение пылевых бурь на Марс
12:28
Орбан: для Европы вредно поддерживать Украину
12:19
Васильев: Госдума обсудила запрет на въезд семей мигрантов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать


Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Вашингтон, 25 мая. Крупнейшие азиатские компании направят инвестиции в экономику Соединенных Штатов. Соответствующие соглашения были достигнуты в ходе азиатского турне президента США Джо Байдена.

В настоящее время известно, что по крайней мере две южнокорейские и одна японская компания выразили желание развивать производство на территории США. Южнокорейский технологический гигант Samsung вложит 17 миллиардов долларов в создание завода по производству полупроводников в Остине, штат Техас.

Корпорация Hyundai направит более 5 миллиардов долларов на постройку фабрики по производству электромобилей и аккумуляторных батарей в штате Джорджия. Кроме того, компания вложит 5 миллиардов долларов в разработку технологий искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей. Об этом заявил глава Hyundai Motors Ый-сун Чунг.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Многие аналитики считают, что инвестиции корейских компаний являются своего рода взяткой администрации Байдена за право продолжать поставки своей продукции в Россию.

Показательным является тот факт, что после завершения визита президента США в Корею, судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу Совкомфлота. Формально решение было принято из-за просрочки российской стороной платежа по контракту. Однако, как отмечают источники, знакомые с ситуацией, платеж не был произведен в установленные сроки только по одному танкеру, однако DSME намерена расторгнуть контракт полностью.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Еще одной азиатской компанией, решившей внести свой вклад в развитие американской экономики, стал японский автогигант Toyota. По итогам встречи с главой корпорации, которая прошла в ходе визита в Токио, президент США сообщил, что японский автопроизводитель создаст производственную площадку в Северной Каролине.

Несмотря на то, что основной целью поездки Байдена было формирование антикитайского и, отчасти, укрепление антироссийского альянса, озвученные экономические договоренности стали своего рода приятным бонусом, окупившим расходы на перелет.

Экономист Василий Колташов считает, что озвученные планы корейских и японских компаний являются в большей мере политическим пиаром, нежели реальным способом оздоровления американской экономики.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать
«В Соединенных Штатах дорогая рабочая сила, дорогая недвижимость, дорогой транспорт. Это лучшее место для того, чтобы выбросить деньги. Я думаю, что в данном случае мы имеем дело с декларацией об углублении сотрудничества с красивыми обещаниями о том, что придут японские фирмы, создадут в Америке рабочие места, это будет способствовать развитию американской промышленности. В Японии, скорее всего, будут рассказывать примерно то же самое. Проблема в том, что это не имеет отношения к реальности. Да, можно построить завод, который гарантированно будет убыточным, ведь издержки производства остаются достаточно высокими», — считает он.

По его мнению, азиатские компании направляют инвестиции в американскую экономику не от хорошей жизни: просто никаких иных вариантов у них не остается, учитывая нарастающую санкционную войну и развал глобальной экономики.

«Для японских компаний Соединенные Штаты, в принципе, интересны. Для японского бизнеса в условиях, когда мир разломился на части и есть либо Запад, либо недружественные Западу государства, которые являются недоступными с точки зрения инвестиций, остается лишь несколько вариантов. Инвестировать в США для них имеет смысл на случай, если американцы введут ограничения на поставки автомобилей, произведенные за пределами Соединенных штатов. Но это выбор от безысходности, потому, что издержки для японских компаний будут очень велики.

Другое дело, что для японского бизнеса Соединенные Штаты — это страна с ресурсами: там есть нефть, там есть газ, там найдется резина, сталь. Все, что необходимо, там будет произведено из собственных ресурсов. Япония в этом плане находится совсем в другом положении. И для японской аудитории это очень тревожный сигнал. Это означает, что японский бизнес будет просто уходить из страны.


Но вряд ли они смогут в ближайшее время выйти на большие объемы производства. Единственное, что японские автомобили дешевле американских и японские компании технологичнее. Это может помочь им вытеснять американскую продукцию с рынка», — объясняет эксперт.
Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Впрочем, по мнению экономиста, американский рынок в ближайшем будущем тоже ждут серьезные изменения, которые связаны с ростом цен и падением уровня жизни большинства американцев. И ситуация, когда в стране существует множество рабочих мест, на которые никто не хочет идти, уйдет в прошлое.

«В том, что американские компании не могут набрать сотрудников всего две причины: недостаточно высокие цены на продовольствие — но в этом направлении команда Байдена усиленно работает и цены на продовольствие идут вверх. И второй фактор — это Национальная гвардия, которая не выполняет свою основную функцию — разгонять голодных рабочих.

В Америке долго говорили: «По крайней мере у нас никто не голодает». Я лично видел афроамериканцев, у которых на кружке для подаяния было написано: «Меньше доллара не беру». Я полагаю, ситуация будет стремительно меняться. Исчезнет ситуация, когда в Америке голодных нет.


Кроме того, рост цен на топливо приведет к тому, что все больше людей будут вынуждены отказаться от автомобилей. На рынке будет очень много подержанных автомобилей. Мы проходили подобное в Евросоюзе после 2008 года, когда рост цен на топливо привел к тому, что многие граждане ЕС начали продавать свои машины. Причем продавали их за смешные деньги. Я полагаю, что для японских и корейских автопроизводителей ситуация, когда начнется распродажа автомобилей, станет главной проблемой», — предупреждает он.

Олег Климов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх