Лента новостей

04:34
Автоматические винтовки Манлихера под патроны с бездымным порохом
04:26
Экспедиция к предкам. Путешествие в страну Пунт
01:34
«Вильна наша», или Приключения литвинства в Белоруссии
00:30
«Спасение» Украины и её спасатели
23:58
Извращенцы, бомжы, крысы. В Париже состоялась церемония открытия Олимпиады
23:57
На Украине арестован журналист Жан Новосельцев, ему вменяют противодействие работе ТЦК
23:22
На Киалимском водохранилище в Челябинской области прорвало дамбу. Под угрозой затопления 5 поселков
22:44
Фарион насолила Путину. Националист Карась призвал отомстить россиянам за неё
22:38
Конфликты на Африканском Роге вчера и сегодня: чему учит история?
22:09
Подозреваемый в убийстве Фарион: Я никого не убивал, с Фарион ничего не делал
21:35
В Харькове, находящемся под ежедневными обстрелами, переименовали три станции метро и 45 улиц
21:34
В Китае готовят новый раунд переговоров о конфликте на Украине
21:33
Путин поручил создать роботизированные комплексы против безэкипажных судов
20:56
Украинская бригада схлопнулась — и сотни солдат окружены под Прогрессом
20:25
Во Франции произошли диверсии на железных дорогах всего за несколько часов до старта Олимпиады
20:24
Из-за роста спроса населения на валюту украинские банки нарастили завоз доллара и евро
19:17
Житель Одесской области отрубил себе палец в ТЦК, чтобы избежать мобилизации
19:16
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 июля
18:42
Рёпке предостерегает ВСУ от котла под Торецком
18:35
На Украине внезапно заговорили о мирном урегулировании
18:07
МАГАТЭ уличило Минэнерго Украины во лжи
17:59
Мосийчук: ВСУ попали в окружение под Прогрессом, потеряв все командование
17:32
В России заблокируют YouTube с помощью дата-центров, которым запретили принимать оплату от Google за услуги размещения видеохостинга
17:31
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 20 по 26 июля
17:26
Боевик в камуфляже жестоко избил девушку, таская за волосы в Одессе (ВИДЕО)
17:22
На Олимпиаде в Париже отстранили первого спортсмена за допинг
17:11
Стали известны правила посещения форума Армия-2024
16:54
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениями электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
16:53
Центробанк поднял ставку до 18% годовых. Что ожидать россиянам?
16:52
Предвыборная гонка в США мешает киевскому режиму запретить УПЦ
16:51
Украина намерена набирать украинцев в ВСУ в разных странах
16:33
Главное в военных СМИ за неделю: регистрация на Армию-2024, смена куратора судостроения в Минпромторге, убытки Яковлева
16:16
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениям электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
15:42
Супруги Обама поддержали Харрис в борьбе против Трампа
15:38
Донецкая область. Украинским подразделениям грозит окружение
15:35
В Австрии учителя массово бегут из школ Вены из-за засилья мигрантов
15:22
Фрегат Адмирал Горшков бросил якорь в алжирском порту
15:05
Еврокомиссия дала Украине в долг €1,5 млрд на вооружение из денег от доходов российских активов, но Киев их не получит
15:04
Власти Венгрии обвинили Украину в шантаже из-за остановки нефепровода «Дружба»
15:03
«Это не ошибки, а воровство». Очередной заместитель Шойгу взят под арест и посажен в СИЗО
14:55
Обама не верит, что Камала Харрис победит Трампа, и поэтому не поддерживает ее
14:53
Появились новые кадры крушения башен-близнецов 11 сентября
14:41
В Москве арестовали экс-заместителя Шойгу по снабжению войск
14:24
Российские власти утвердили список программ для установки на электронные устройства
14:23
«Злые русские хакеры» раскрыли тысячи наёмников ВСУ. Среди них участники Олимпиады
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать


Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Вашингтон, 25 мая. Крупнейшие азиатские компании направят инвестиции в экономику Соединенных Штатов. Соответствующие соглашения были достигнуты в ходе азиатского турне президента США Джо Байдена.

В настоящее время известно, что по крайней мере две южнокорейские и одна японская компания выразили желание развивать производство на территории США. Южнокорейский технологический гигант Samsung вложит 17 миллиардов долларов в создание завода по производству полупроводников в Остине, штат Техас.

Корпорация Hyundai направит более 5 миллиардов долларов на постройку фабрики по производству электромобилей и аккумуляторных батарей в штате Джорджия. Кроме того, компания вложит 5 миллиардов долларов в разработку технологий искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей. Об этом заявил глава Hyundai Motors Ый-сун Чунг.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Многие аналитики считают, что инвестиции корейских компаний являются своего рода взяткой администрации Байдена за право продолжать поставки своей продукции в Россию.

Показательным является тот факт, что после завершения визита президента США в Корею, судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу Совкомфлота. Формально решение было принято из-за просрочки российской стороной платежа по контракту. Однако, как отмечают источники, знакомые с ситуацией, платеж не был произведен в установленные сроки только по одному танкеру, однако DSME намерена расторгнуть контракт полностью.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Еще одной азиатской компанией, решившей внести свой вклад в развитие американской экономики, стал японский автогигант Toyota. По итогам встречи с главой корпорации, которая прошла в ходе визита в Токио, президент США сообщил, что японский автопроизводитель создаст производственную площадку в Северной Каролине.

Несмотря на то, что основной целью поездки Байдена было формирование антикитайского и, отчасти, укрепление антироссийского альянса, озвученные экономические договоренности стали своего рода приятным бонусом, окупившим расходы на перелет.

Экономист Василий Колташов считает, что озвученные планы корейских и японских компаний являются в большей мере политическим пиаром, нежели реальным способом оздоровления американской экономики.

Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать
«В Соединенных Штатах дорогая рабочая сила, дорогая недвижимость, дорогой транспорт. Это лучшее место для того, чтобы выбросить деньги. Я думаю, что в данном случае мы имеем дело с декларацией об углублении сотрудничества с красивыми обещаниями о том, что придут японские фирмы, создадут в Америке рабочие места, это будет способствовать развитию американской промышленности. В Японии, скорее всего, будут рассказывать примерно то же самое. Проблема в том, что это не имеет отношения к реальности. Да, можно построить завод, который гарантированно будет убыточным, ведь издержки производства остаются достаточно высокими», — считает он.

По его мнению, азиатские компании направляют инвестиции в американскую экономику не от хорошей жизни: просто никаких иных вариантов у них не остается, учитывая нарастающую санкционную войну и развал глобальной экономики.

«Для японских компаний Соединенные Штаты, в принципе, интересны. Для японского бизнеса в условиях, когда мир разломился на части и есть либо Запад, либо недружественные Западу государства, которые являются недоступными с точки зрения инвестиций, остается лишь несколько вариантов. Инвестировать в США для них имеет смысл на случай, если американцы введут ограничения на поставки автомобилей, произведенные за пределами Соединенных штатов. Но это выбор от безысходности, потому, что издержки для японских компаний будут очень велики.

Другое дело, что для японского бизнеса Соединенные Штаты — это страна с ресурсами: там есть нефть, там есть газ, там найдется резина, сталь. Все, что необходимо, там будет произведено из собственных ресурсов. Япония в этом плане находится совсем в другом положении. И для японской аудитории это очень тревожный сигнал. Это означает, что японский бизнес будет просто уходить из страны.


Но вряд ли они смогут в ближайшее время выйти на большие объемы производства. Единственное, что японские автомобили дешевле американских и японские компании технологичнее. Это может помочь им вытеснять американскую продукцию с рынка», — объясняет эксперт.
Экономист Колташов рассказал, когда американцам придется начать работать

Впрочем, по мнению экономиста, американский рынок в ближайшем будущем тоже ждут серьезные изменения, которые связаны с ростом цен и падением уровня жизни большинства американцев. И ситуация, когда в стране существует множество рабочих мест, на которые никто не хочет идти, уйдет в прошлое.

«В том, что американские компании не могут набрать сотрудников всего две причины: недостаточно высокие цены на продовольствие — но в этом направлении команда Байдена усиленно работает и цены на продовольствие идут вверх. И второй фактор — это Национальная гвардия, которая не выполняет свою основную функцию — разгонять голодных рабочих.

В Америке долго говорили: «По крайней мере у нас никто не голодает». Я лично видел афроамериканцев, у которых на кружке для подаяния было написано: «Меньше доллара не беру». Я полагаю, ситуация будет стремительно меняться. Исчезнет ситуация, когда в Америке голодных нет.


Кроме того, рост цен на топливо приведет к тому, что все больше людей будут вынуждены отказаться от автомобилей. На рынке будет очень много подержанных автомобилей. Мы проходили подобное в Евросоюзе после 2008 года, когда рост цен на топливо привел к тому, что многие граждане ЕС начали продавать свои машины. Причем продавали их за смешные деньги. Я полагаю, что для японских и корейских автопроизводителей ситуация, когда начнется распродажа автомобилей, станет главной проблемой», — предупреждает он.

Олег Климов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх