Лента новостей

20:38
«Комчас с 23:00, а в 19:00 уже ни одного автобуса». Администрации Донецка мешает комендантский час для налаживания нормальной работы общественного транспорта
20:37
Президент Грузии заветировала законопроект об иноагентах
20:29
США поссорились с WADA из-за китайского допинга
20:26
Молодежи Донбасса презентовали четвертый сезон «ТопБЛОГ»
19:28
ВСУ ведут обстрелы ЛНР, ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 мая
18:47
На Украине завели дело на мужчину, ранившего ножом военкома
18:13
Президент Грузии Зурабишвили наложила вето на законопроект об иноагентах
17:46
Европейский центробанк призвал банки из Евросоюза покинуть Россию
17:45
На Украине дальнобойщики заблокировали трассу Киев–Одесса, протестуя против закона Байдена-Зеленского о мобилизации
17:44
Глава ДНР заявил о выделении 150 участков под коммерческое строительство. Местные жители, ставшие бомжами, возмущены решениями властей
17:43
Вассерман призвал ликвидировать режим Зеленского, как террористическую организацию
17:04
Россия и Китай укрепляют дружбу, преодолевая проблемы, созданные Западом
17:01
Над Рейхстагом 9 мая пролетел беспилотник с российским флагом
16:27
Во Франции призвали отменить антироссийские санкции
16:00
В Киргизии сообщили о 29 пострадавших в результате ночных событий в центре Бишкека
15:59
«Планируете да планируете. На ДМЗ без слёз смотреть нельзя». Пушилин рассказал о массовом запуске предприятий в ДНР
15:51
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии Фицо признал вину
15:50
На Украине заочно предъявили обвинение главам ФСБ и Росгвардии
15:23
Протоиерей Ткачёв считает, что белгородцы недостаточно молятся – надо с утра до вечера, тогда обстрелов не будет
15:22
Зеленский пожаловался на нехватку 75% средств ПВО
15:16
Между Китаем и США: Ангола вновь меняет вектор
15:13
Украинские дальнобойщики устроили протест против насильственной мобилизации
14:46
ВСУ обстреляли Херсонскую область. Есть пострадавшие
14:12
Киевский режим ожидает прорывов российской армии на разных участках фронта
14:03
Правительство утвердило план празднования 80-летия Великой Победы
13:37
WSJ: Украина попросила США указать цели в России для поражения
13:36
Депутат Бурляев призвал преподавать детям в школах уроки целомудрия
13:35
Жителям Украины запретили перемещать и продавать свои автомобили, которые будут стоять на учёте в военкомате
13:29
Страсти на бывшей Украине: «Иудейская война»
13:27
Сравнение российских вооруженных сил и армий НАТО в апокалиптическом сценарии третьей мировой войны
12:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 мая, день
12:25
Зеленский: Запад боится, что Россия проиграет войну
12:19
Прибалтийский генералитет витает в параллельной реальности
12:17
Арктические терминалы и ледоколы, нагруженные газом. Европа планирует небывалый удар по России
12:15
Зеленский отклонил предложение Макрона об олимпийском перемирии
11:48
«Украина превращается в полный концлагерь». Начал действовать закон о мобилизации, ограничивающий украинцев в правах
10:34
Китайские соцсети начали удалять контент с демонстрацией роскоши
10:00
В Испании заявили о наступлении критического времени для Украины
09:59
RTL: Франция готовит «суперскрытных» разведчиков для ВСУ
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.05.2024
04:09
Австрийские винтовки и пистолеты с замком Винченца Августина
04:01
Шахматная доска большой политики
02:47
Победа СССР во Второй мировой войне была обеспечена за счёт беспрецедентно высокой мобилизации экономики
01:10
Миграционная политика и национальная безопасность
00:03
Зимний король и воюющий Киев
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Экономика»Титов предложил главе Минтранса изменить порядок регулирования грузоперевозок в России

Титов предложил главе Минтранса изменить порядок регулирования грузоперевозок в России


МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо министру транспорта Виталию Савельеву с предложением внести ряд поправок в практику регулирования автомобильных грузоперевозок, в частности временно вернуть прежний порядок выдачи спецразрешений на перевозку крупногабаритных грузов. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе бизнес-омбудсмена.

Одно из предложений Титова касается новой системы выдачи разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта по автодорогам. С 4 октября 2021 года распоряжением Росавтодора выдача таких разрешений была полностью переведена в цифровой формат через специализированную электронную систему на сайте подведомственного Росавтодору предприятия "Росдормониторинг".

"Однако новый порядок выдачи разрешений повлек за собой большое количество проблем. Портал, на котором оформляется выдача разрешений, работает некорректно, сервис не содержит полного перечня маршрутов и дорог, отсутствует возможность оформления разрешения сразу на несколько регионов. Во многих случаях выдача разрешения невозможна, поскольку собственники (балансодержатели) автодорог регионального и местного значения не отвечают на запросы системы в установленный срок (от двух до четырех рабочих дней). Никакой административной ответственности за это не предусмотрено", - отметили в пресс-службе, раскрывая содержание обращения Титова.

В новых условиях грузоперевозчики, исполняющие долгосрочные контракты, "не по своей вине несут существенные материальные и репутационные потери", считает бизнес-омбудсмен. По его словам, им не возвращается уплаченная за выдачу разрешения госпошлина, даже если причина невыдачи кроется в описанном выше затягивании с ответами со стороны собственников автодорог.

Титов предложил установить переходный период, необходимый для отлаживания работы новой информационной системы, "а на период его действия вернуть как альтернативу прежний порядок выдачи разрешений на бумаге".

Оспаривание штрафов

Титов также отметил в своем письме проблему оспаривания штрафов за нарушение нормативов весогабаритных параметров транспортного средства. Как правило, споры возникают из-за неотлаженной работы автоматических пунктов контроля (так называемых рамок), которая приводит к техническим нарушениях и искажению результатов контроля.

Большая часть таких штрафов назначается по ч. 1 с. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), их размер для юридических лиц составляет от 100 тыс. рублей до 150. "Зачастую это ставит перевозчиков на грань выживания, - сказал Титов, слова которого привела пресс-служба. - При общем доходе от работы транспортного средства в 500 тыс. рублей в месяц и чистой прибыли около 25 тыс. достаточно двух штрафов, чтобы поставить организацию на грань банкротства".

В проекте нового КоАП предполагается исключить ответственность перевозчиков, если нарушения, выявленные автоматическими системами весогабаритного контроля, не превышают 10% норм общей массы/осевой нагрузки либо 15 сантиметров габаритных показателей грузовика. Однако текст нового КоАП еще обсуждается, поэтому Титов предложил главе Минтранса РФ инициировать соответствующие изменения в уже действующую редакцию кодекса.

Электронная очередь на границе

В своем обращении Титов также коснулся другой важной для автоперевозчиков темы. Он напомнил, что "не первый месяц импортеры и экспортеры на Дальнем Востоке страдают от задержек при пересечении грузовым автотранспортом российско-китайской границы на территории Приморского края". Так, на въездах пунктов пропуска "Пограничный", "Краскино" постоянно скапливается большое количество грузовиков, что сопровождается многодневными простоями задекларированных грузов и необоснованными экономическими потерями, заметил бизнес-омбудсмен.

Несколько дней назад Минтранс сообщил уполномоченному о завершении работы по созданию опытного образца системы резервирования времени проезда транспортных средств к пункту пропуска (так называемой электронной очереди). Пилотный эксперимент по ее внедрению планируется провести в Ленинградской области. Титов предложил распространить действие пилота на территорию Приморского края, добавили в его пресс-службе.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх