Лента новостей

13:53
Русское унижение Леопарда: выставка на Поклонной расстроила Запад
13:46
Орбан предостерёг Европу от втягивания в конфликт с Россией
13:45
Обыск у Запорожского митрополита Луки. Владыка окропил сбушников святой водой, за что был обвинён в «сатанизме»
13:38
Реабилитации украинских бойцов мешает “советское” отношение к инвалидам
13:09
Экс-чиновница США сделала довольно шокирующее заявление по Украине
13:04
Призывая к «братству» с бывшими колониями, Лиссабон отвергает выплату им репараций
12:51
На Камчатке обновляют причальную инфраструктуру Тихоокеанского флота
12:50
Ледостойкая платформа Северный полюс вышла из ледового поля у Шпицбергена
12:26
Страны G7 перестали обсуждать полную конфискацию замороженных активов РФ
12:06
США перебрасывают истребители из ОАЭ в Катар
11:25
В ГУР МО Украины смирились с невозможностью победить Россию
11:23
Си едет в Европу с намерением отстаивать связи с Россией
11:16
США увидели угрозу в китайских плавучих АЭС
10:56
Франция и Япония договариваются о взаимном доступе войск
10:54
Памятник не худшей эпохи
10:40
В Молдавии обвинили правительство в намерении отдалить гагаузов
10:39
Властям Украины не удалось установить контакты с администрацией Telegram
10:12
Reuters: Британия разрешила Украине атаковать Россию
10:05
Украинский конфликт и варианты его развития
09:37
Харьковчане покидают город, но гауляйтер Терехов бодро рапортует о «перемогах»
09:36
Резников: Запад предлагал Украине сдаться ещё до СВО
09:25
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 03.05.2024
09:17
Военные США видят угрозы в создании Китаем плавучих АЭС
09:00
Welt: взятие Часов Яра откроет путь российской армии к Константиновке, Краматорску и Славянску
08:58
5 примеров того как Россия приспособилась к войне
08:41
На Камчатку прибыл новый рейдовый разъездной катер
08:40
Третий фрегат проекта 22350 проводит стрельбы в Баренцевом море
08:17
Крах Путина? Не обольщайтесь, это опасно
04:53
Битва за Арденны
01:16
О тщетных попытках «британских учёных» увековечить своё колониальное господство над миром
00:08
Финнам не поможет даже водка…
22:24
Порносайт PornHub легализовался на Украине
22:23
Из Залужного делают культ героя. Огромный мурал в Киеве с его портретом поставил новый рекорд Украины
22:14
«Россия не нарушила ни одного международного стандарта»: участники круглого стола ЭИСИ обсудили попытки Запада повлиять на выборы
21:46
Украина хочет заморозить конфликт с Россией, условия переговоров заведомо не устроят Москву
21:45
Украинским спортсменам запретили контактировать с россиянами на Олимпиаде-2024
21:38
Запрет на импорт российского урана одобрен сенатом США и ждет подписи Байдена
21:27
Десятилетие «Одесской Хатыни»: скорбь, позор и лицемерие
21:02
Как педофилы Запада ставят себе на службу МУС
20:31
Второй разоблачитель проблем Boeing умер при странных обстоятельствах
20:26
ВКС РФ ракетным ударом уничтожили немецкий ЗРК IRIS-T (ВИДЕО)
19:54
Ермак избавляется от всех, имеющих право заходить к Зеленскому самостоятельно, без согласований с ним
19:53
Зеленский ведёт страну к краху. Украинцы перестали доверять властям
19:52
Языковой омбудсмен призвал перейти от «ласковой» к «наступательной» украинизации
19:22
Одесская рана все еще взывает к мести
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Видео»Полугусеничный вариант вездехода Вермахта Кюбельваген. Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021)

Полугусеничный вариант вездехода Вермахта Кюбельваген. Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021)


Это Кюбельваген. За свои внедорожные качества, простоту и надежность, немцы называли эту машину "верблюдом". Немцы так же поэкспериментировали на ней в качестве плавающих и полугусеничных машинах, а так же действующих макетов бронетехники и транспорта для мощного пулеметного вооружения.
Руку к созданию Кюбельвагена приложил Порше и в качестве первоначального образца послужил его личный фольксваген.
Что на фронте Северной Африки, что на Восточном фронте, действия техники были затруднены песками и бездорожьем, поэтому немцы экспериментировали над конструкцией колес и дополнительным гусеничным движителем.
Осенью 1942 года начались разработки гусеничного набора, который можно было при необходимости в полевых условиях установить на Кюбельваген и превратить его в полугусеничный транспортер.

Было сделано несколько десятков разных наборов полугусеничного хода, а чтобы передние колеса не зарывались в снег и грязь - они ставились на лыжи.
Однако вскоре выяснилось, что с данной конструкцией довольно быстро выходил из строя дифференциал, к тому же у машины резко снизилась скорость и возрос расход топлива.
Военные посмотрели на это и заявили, что проще им использовать тот же полугусеничный Kettenkrad или вытаскивать из грязи Кюбельваген, чем переоборудовать его на полугусеничный ход. Но немецкие инженер не перестали совершенствовать свою машину...






Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх