Лента новостей

14:25
Украина обстреляла ресторан на юге Донецка. Есть погибшие
13:49
Си Цзиньпин предложил привести Евросоюз к миру на Украине
13:41
Подоляк: Киев планирует окончательно принять «формулу мира» в Швейцарии
13:08
“Россия не может позволить себе проиграть, поэтому нам нужна победа в том или ином виде”: Сергей Караганов о том, чего хочет Путин
13:06
В Германии решили вернуть службу в армию по призыву
13:02
Поток пленных бойцов ВСУ из Харьковской области продолжается
12:38
Администрация Байдена сообщила о наступлении Вооруженных сил России на Харьков
12:37
Путин поздравил население Донбасса с 10-летием образования ДНР и ЛНР
12:29
В Японии намерены уничтожить препараты от COVID-19 почти на 2 млрд долларов
12:19
Их разыскивает полиция: Гройсман, Данилов, Аваков...
12:08
Витторио Ранджелони представил в африканском Уагадугу фотовыставку «10 лет войны на Донбассе»
11:50
Еще одна группа украинских военных сдалась ВС РФ в Харьковской области
11:26
Боевые дроны ВСУ атаковали Белгородскую, Курскую и Волгоградскую области. Есть пострадавшие
11:18
Сбежавший польский судья Шмидт выложил фото Туска вместо секретного документа
10:51
Украина нанесла удар по Ровенькам в ЛНР. Есть погибшие и раненые
10:43
В США обеспокоились наступлением российской армии на Харьков
10:42
France 24: Италия тратит миллионы на обслуживание арестованных российских яхт
10:38
Авиация уничтожила ключевой мост, по которому снабжалась группировка ВСУ на севере Харьковской области
09:31
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 11.05.2024
08:31
Отмененный День Победы. Что сегодня отмечает Украина и что ищут украинцы в Google
08:30
Богатые россияне оказались в подвешенном состоянии из-за трудностей с наследством
08:29
То, как Запад помогает Украине, не обеспечит ей победу
08:28
Пышность и гордость: что пишут западные СМИ о параде в честь Дня Победы в Москве
05:13
По прозвищу La Hire
02:17
Стоять насмерть!
01:33
Запад – Украина: геополитика и стратегия пауков в банке
01:08
Этот советский танк вселял ужас в немцев во время Второй мировой войны
00:38
Мир Запада
00:33
Бронетехника НАТО наконец-то снова добралась до Москвы, но гораздо больше её сгорело на поле боя
22:18
ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
21:33
Румыния раскрыла содержание своей военной помощи Украине
20:42
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской, Брянской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 10 мая
20:25
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 10 мая, вечер
18:54
Под Одессой начали незаконно мобилизовывать пророссийских украинцев
18:53
Власти Израиля выступили за расширение военной операции в Рафахе
18:51
Путин утвердил Мишустина председателем правительства России
18:42
Швейцарский фарс «формулы Зеленского» обречён на провал
18:24
Министр юстиции уверен, что Зеленский не потеряет свою легитимность после 21 мая
18:16
Депутат Рады Осадчук пригрозил уклонистам блокировкой счетов
18:15
Politico: США скоро объявят о новом пакете помощи Украине на 400 млн долларов
17:41
В Белоруссии заявили о растущем количестве украинских беженцев
17:14
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 5 по 10 мая
17:13
«А нас за что?» Украинские «патриоты» боятся наступления ВС РФ на Харьков и Сумы
17:12
Госдума утвердила Михаила Мишустина на должность премьер-министра России
17:04
Bild: демонстранты с красным флагом штурмуют завод Tesla в Германии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Компания Ford отказалась от совместной разработки электромобилей с Rivian

Компания Ford отказалась от совместной разработки электромобилей с Rivian


Ещё в 2019 году Ford Motor вложила в молодого разработчика электромобилей Rivian около $500 млн, рассчитывая использовать его опыт для создания электромобилей марки Lincoln. В прошлом году от этих планов компании отказались, но выразили готовность сотрудничать на других направлениях. Теперь они твёрдо решили двигаться каждая своей дорогой, но за Ford всё равно останутся 12 % акций Rivian.

Источник изображения: Rivian

Источник изображения: Rivian

Как отмечает CNBC, об отказе от намерений совместными усилиями разрабатывать электромобили сообщила компания Ford. В результате публичного размещения акций Rivian доля американского автогиганта в капитале младшего партнёра выросла в цене до $10 млрд, как минимум. При этом Ford и Rivian решили воздержаться от разработки совместных электромобилей или использования платформ друг друга.

Представители Rivian добавили, что это решение стало логичным, ибо Ford к настоящему времени сосредоточен на масштабировании собственной стратегии в сегменте электромобилей, а продукция Rivian и без того пользуется высоким спросом. Для Rivian компания Ford останется инвестором и союзником, как пояснили представители первой.

Известно, что второй крупнейший акционер Rivian, компания Amazon, владеет 22 % акций этого производителя электромобилей. До конца следующего года гигант интернет-торговли должен получить от Rivian примерно десять тысяч коммерческих фургонов на электротяге. Всего до конца десятилетия их будет выпущено 100 тысяч, если Amazon не разочаруется в данном подрядчике. Издание The Information, цитируемое в публикации на страницах сайта Reuters, приводит впечатления испытателей от использования коммерческого фургона Rivian. Предсерийный прототип способен терять заряд батареи на 40 % быстрее при использовании климатической установки, которая либо охлаждает внутреннее пространство в жару, либо согревает его в холод.

По данным Rivian, серийная версия электромобиля для доставки грузов будет обладать запасом хода от 192 до 240 км, но наличие теплоизоляции на стенках фургона позволит снизить затраты энергии на поддержание оптимальной температуры внутри. Прочие производители электромобилей добиваются экономии заряда батареи при работе климатической установки за счёт применения тепловых насосов, переносящих тепло от силовой установки и аккумуляторов к элементам, обогревающим салон. Будет ли данный способ использоваться на коммерческой технике, остаётся под вопросом.

Предсерийному фургону Rivian также предписывают наличие 12 камер внутри и снаружи, но заказчик настаивает на добавлении ещё четырёх в окончательной версии. По всей видимости, они будут использоваться не только для контроля за перемещением грузов, но и в работе систем активной помощи водителю. В идеале многие логистические компании хотели бы превратить средства доставки грузов в полностью автоматические.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх