Это
абсолютно новая разработка не имеющая почти ничего общего с привычными
армейскими Урал 43206 на двух мостах и трехосным Урал 4320.
Вес
Урал-66 сразу на две тонны меньше, чем у самого легкого на сегодняшний
день Урала и составляет 10,2 тонны. Отказ от прежних баз позволил
создать машину с отличными характеристиками.
У грузовика
уменьшились габариты относительно Урал 43206, появились облегченные
мосты, уменьшился диаметр дисков, двигатель поставили более экономичный и
компактный ЯМЗ-534.
И главное - кабина 66-го Урала
бронированная и по всей видимости её заимствовали у бронеавтомобиля
"Атлет" компании ВПК. Под пластиковым капотом скрывается прикрывающая
двигатель бронезащита.
Обзор новой военной машины, которая имеет хорошие перспективы попасть в российскую армию.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: