МОСКВА, 24 авг – РИА Новости. Акционные предложения супермаркетов – не только экономия на товарах, но еще и бонусы для личного бюджета, рассказывает агентству "Прайм" эксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский.
"Стоит оформлять бонусные карты лояльности тех сетей, в которые покупатель ходит чаще всего – по ним часто можно найти нужные товары с приличными скидками, а накопительная система скидок позволяет списывать баллы за покупки в счет оплаты либо получать дополнительные скидки", - считает эксперт.
Он советует также обратить внимание на кобрендинговые банковские карты с программой кэшбэков. По его мнению, этот продукт выгоден и банкам, и продавцам, и клиентам. Банки получают новых клиентов, а также прибыль с комиссий и обслуживания. Магазины экономят рекламный бюджет. Клиенты получают дополнительный кэшбэк или бонусные баллы, которые могут снова потратить на покупки.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: