Лента новостей

05:31
Таблицы бронепробиваемости брони Гарвея и Круппа для русских пушек времён Русско-японской войны
05:21
Шифры царевича Алексея Петровича
02:29
Беглая оппозиция на Западе: бесплодные потуги
00:18
Украинские дурачки и 9 мая
00:08
На форуме «Россия» выступили артисты Центрального академического театра Российской Армии и Ансамбля песни и пляски им. А.В. Александрова
23:18
Западные алхимики плавят народы, чтобы добыть золото
22:38
Приказ «жестко паковать» всех и «антиТЦКашные» браслеты: на Украине продолжается беспредельная мобилизация
22:04
Украинские пропагандисты снова опозорились, полностью скопировав американский мотивационный ролик для военных
22:03
ВСУ нанесли комбинированный ракетный удар по Белгороду
21:29
Кадыров рассказал, как военнослужащие ВСУ могут спасти свои жизни
21:28
Казахстан — крупнейший импортёр водки из России. Израиль на втором месте, Армения на третьем
21:27
Виктория Нуланд рассказала, почему на Украине не будет мира, а украинцы продолжат умирать
21:26
CNN: проблема ВСУ в Харьковской области не только в отсутствии снарядов, но и в нехватке людей
21:25
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской, Курской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 11 мая
20:51
Американцы грозят грузинам санкциями за принятие закона об иноагентах
20:34
Украинские мужчины бегут от Зеленского в Румынию
20:10
Турецкие вооружения в Москве
19:59
Запад ищет оружие для Украины на Балканах
19:33
Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
19:32
Захарова: Киев приурочил серию терактов к юбилею референдума в Донбассе
19:29
Удар по полевому аэродрому ВСУ
19:11
США, Англия и Швеция не могут поделить золото Гитлера
18:27
Новосибирское гетто: Мигранты угрожали мальчику отвёрткой, а полиция не приехала: Бастрыкин взял дело на контроль (ФОТО, ВИДЕО)
18:23
В Британии экоактивистки пытались разбить витрину с Хартией вольностей
17:50
Прибалтика под русофобским дурманом: больше внимания, больше денег, больше оружия!
17:14
Теннисист Джокович вышел к болельщикам в велошлеме после попадания бутылки в голову
16:53
На Евровидение позвали сатану
16:46
На территории Харьковской области идут тяжёлые бои: Армия РФ продвигается, противник ведёт встречные действия
16:12
В Германии разработали три варианта обязательной службы в армии
16:11
Польша строит защитные сооружения на границе, опасаясь прямого конфликта с Россией
15:54
Швейцарские посиделки по Украине: коллективный бой с тенью
15:36
Путь длиною в жизнь: итоги первого десятилетия ДНР
15:35
Макрон вновь пригрозил России вступлением французской армии в конфликт на Украине
15:27
Пассажирский самолет из Москвы заметили в небе над Украиной
15:00
Экс-советник Бориса Джонсона: погрязшая в коррупции Украина нас облапошила, а мы сами себя поимели
14:51
Путин утвердил структуру нового правительства
14:25
Украина обстреляла ресторан на юге Донецка. Есть погибшие
13:49
Си Цзиньпин предложил привести Евросоюз к миру на Украине
13:41
Подоляк: Киев планирует окончательно принять «формулу мира» в Швейцарии
13:08
“Россия не может позволить себе проиграть, поэтому нам нужна победа в том или ином виде”: Сергей Караганов о том, чего хочет Путин
13:06
В Германии решили вернуть службу в армию по призыву
13:02
Поток пленных бойцов ВСУ из Харьковской области продолжается
12:38
Администрация Байдена сообщила о наступлении Вооруженных сил России на Харьков
12:37
Путин поздравил население Донбасса с 10-летием образования ДНР и ЛНР
12:29
В Японии намерены уничтожить препараты от COVID-19 почти на 2 млрд долларов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству

Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству


Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Как отмечает Reuters, организация производства автомобилей по классической схеме в количестве до 240 тысяч в год подразумевает единовременные затраты в размере более $2 млрд на предприятие, поэтому для новых игроков рынка, ограниченных в капитале, такие суммы могут оказаться неподъёмными. Британская компания Arrival, основанная бывшим главой российского оператора связи Yota, намеревается создавать небольшие предприятия стоимостью около $50 млн для организации локальной сборки электромобилей в непосредственной близости от основных рынков сбыта. На таком мини-заводе могут работать до 250 человек, а объёмы выпуска электромобилей могут измеряться десятками тысяч в год.

На территории Англии у Arrival уже есть первое предприятие такого типа, все прочие будут создаваться по его образу и подобию. В США они появятся в Северной Каролине и на юге Калифорнии, первое будет производить электрические фургоны для курьерской службы UPS, а второе займётся выпуском электробусов. Европейское предприятие Arrival будет расположено в Испании, но до конца года компания обещает назвать и другие локации.

Задачу компании Arrival облегчает подход к изготовлению кузовных деталей — они формуются из пластика, а потому не требуют окраски традиционным для металлических аналогов методом. Это уже само по себе позволяет сэкономить на линиях окраски кузова, которые стоят сотни миллионов долларов. Полимерные детали красятся «в массе» путём добавления красителя на этапе формовки. Детали пресса при этом стоят несколько тысяч долларов против нескольких миллионов в случае с металлическими аналогами.

Arrival не отрицает использование промышленных роботов, но предпочитает приобретать универсальные модели производства Kuka и Comau, настраивая их под свои задачи и потребности. Из специализированного оборудования можно упомянуть разве что самодвижущиеся платформы для перемещения собираемых кузовов по цеху — такая степень мобильности позволяет не дублировать оборудование для выполнения одних и тех же операций по ходу конвейера, как это происходит на традиционном автосборочном предприятии. Кузов подвозится к нужной станции повторно при помощи роботизированной тележки.

Arrival уже удалось привлечь около $660 млн в ходе весеннего размещения акций. Компания не может конкурировать с классическими автогигантами по величине бюджета, а потому старается компенсировать это большей гибкостью в организации производства. Прочие молодые компании, намеревающиеся производить электромобили, готовы размещать заказы на мощностях подрядчиков. Для марки Fisker, например, ими станут Magna и Foxconn. Отсутствие собственных предприятий позволяет экономить на капитальных затратах. Компания Electric Last Mile Solutions тоже собирается выйти на американский рынок с компактным электрическим фургоном. Основная часть производственных операциях будет осуществляться на предприятии в Китае, и только заключительный этап с установкой элементов систем безопасности будет реализован на предприятии в США.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх