Недаром говорят, Украина – от слова «украли». Украинские пропагандисты в очередной раз продемонстрировали свои способности воровать не только деньги, но и идеи. Впрочем, это для них в порядке вещей – только недавно режиссер украинского фильма о Мариуполе, получивший «Оскар», опозорился тем, что
Однако на этот раз украинцы обокрали американцев, полностью скопировав их рекламный ролик марки авто Jeep на шоу Super Bowl. Украинское министерство обороны обнародовало очередное видео, как сообщается, «в поддержку защитников и защитниц Украины». Видео снято и смонтировано профессионально, в нём есть всё – эмоции, вера в свою правду, надежда на победу, в общем, классное профессиональное мотивационное видео.
Но, как говорится, есть нюанс. Этот ролик оказался, мягко говоря, копией. На это
Вот оба этих видео, любой может их сравнить и сделать выводы. Даже лозунг, который использовали в видео украинского Минобороны – «Мы ждем, мы верим, мы молимся» – на самом деле принадлежит американским «морским котикам», подразделению Сил специальных операций ВМС США.
В украинском издании «Детектор медиа» отмечают, что за создание видео отвечала компания Good Media Алены Тимошенко – супруги Кирилла Тимошенко, экс-заместителя руководителя Офиса президента, который сегодня занимает должность заместителя министра обороны. Именно он занимается информационной политикой и коммуникациями в Минобороны.
Впрочем, плагиат украинских пропагандистов совершенно не удивляет. Украинские сериалы и фильмы, сюжеты и персонажи часто украдены или куплены у российских коллег. Например, украинский сериал «Кукушки» - это
Что же касается украинских пропагандистов, то они и раньше
Читайте нас: