Ежегодно сонмища украинских медийно активных патриотов самоперебрасываются с внутреннего на российское направление, чтобы нагадить русским под дверью, пока еще есть чем.
Нет, значительная доля украинских свидомых, конечно же, круглый год пытается гадить в российском информационном пространстве. Но дни накануне 9 мая, как и сам Праздник Великой Победы, являются для абсолютного большинства россиян самыми значимыми.
Это поистине время народного единения и преклонения перед памятью предков, которые своей твердостью, отвагой, самоотверженностью и самопожертвованием обеспечили жизнь и возможность выбора собственного пути развития своим потомкам.
Патриоты Украины это тоже понимают, поэтому и устраивают набеги в российские чаты и паблики, пытаясь испортить россиянам праздник.
Но главная цель ежегодного нацистского шабаша — это, конечно, подбодрить своих соплеменников, которые отказались от Победы и примкнули к европейским проигравшим, скорбя вместе с ними по неудавшемуся немецкому Drang nach Osten.
Поэтому в преддверии 9 мая украинцы ищут ЗНАКИ. Это вообще их второе любимое занятие после мечтаний перед телевизором вместе со своими телевизионными фельдмаршалами.
Кто-то ищет пэрэмогу, видя знаки в сокращенной версии Парада Победы на Красной площади.
Кто-то мечтает о гибели урожая в России.
Целое «информационное агентство» вешает соскучившимся по пэрэмогам украинским экзальтированным гражданам лапшу о разгроме Парада Победы, и те верят.
Еще одна свидоминя вангует, что начавшееся на харьковском направлении наступление российских войск, которое, напомню, еще даже не началось, будет для Путина последним.
Россияне каждый раз доказывают украинским медийным разбойникам, что в эту игру можно играть вдвоем, но неймовирные год от года не унимаются.
Причем ЗНАКИ они ищут только в удобных для себя месте — в России. В вожделенной Европе они эти самые ЗНАКИ, которые якобы предвещают скорую пэрэмогу Украины, почему-то искать не пробуют.
Почему, к примеру, украинские медийно активные патриоты никак не стали интерпретировать бомбическое падение бодипозитивной украинской певицы Alyona Alyona на сцене при репетиции своей песни, с которой она вышла в финал богомерзкого Евровидения?
Ну или, к примеру, почему бы не поискать ЗНАКИ на территории, подконтрольной киевскому режиму? Злые языки говорят, что там таких «знаков» уже несколько сотен тысяч.
Понятное дело, чего уж там. Искать на территории победившей бандеровской идеологии ЗНАКИ — дело неприятное и зрадное. Украинские патриоты будут больше расстраиваться, чем радостно пэрэмагать у экранов телевизоров и мониторов.
Но это ладно, пусть себе ищут свои ЗНАКИ и дальше. Но к чему такое стремление испортить россиянам именно праздник Великой Победы?
Нет, не только из-за бандеровской идеологии, которую они безропотно приняли вместе с напяленным поверх вышиванки нацистским кителем.
И не только из-за того, что украинцы вместо фешенебельного лайнера, идущего курсом на «правильную сторону Истории», уже в который раз запрыгнули в очередной «Титаник» умирающей цивилизации вместе с вновь поднявшими головы европейскими нацистами. Ну или в последний вагон поезда, несущегося в пропасть, если хотите.
Дело еще в зависти и разочаровании. Украинские патриоты мечтали о том единстве, что ныне демонстрируют россияне, и даже хвалились им, хоть его и никогда не существовало. И даже грозили им своему северному соседу.
Но лакмусовой бумажкой выступила Специальная военная операция. Украинские патриоты, здоровенные откормленные лбы, в количестве нескольких миллионов сразу же сбежали за границу, где патриотично издевались над молдаванами, называя их нищебродами и бомжами и требуя от них правильно произнести слово «паляныця».
Более половины трудоспособного населения и около двух третей подлежащих призыву украинских патриотов в течение нескольких месяцев оказались почему-то в Европе, а не ринулись штурмовать российскую границу на «Абрамсах».
А это ведь не тот патриотизм и единение, о котором мечтали, каким грезили и пышались и каким угрожали русским справжние украинские патриоты, не так ли?
Да, украинские говорящие головы пытались смеяться над русскими, у которых на 150 миллионов населения нашлось от 700 до 900 тысяч беглецов-релокантов. Но задумайтесь: почти один миллион беглецов при 150 миллионах населения у России и около 10 миллионов при примерно 30 миллионах населения у Украины!
Есть от чего закручиниться и заорать «зрада!»
Ситуация с добровольцами при сравнении Украины и России и того хуже. Да, дурачки-добровольцы на Украине все же есть. Их очень мало, но они есть, поверьте.
Но все же имеют место быть и ежедневные случаи беспредельного забривания в ряды боевиков ВСУ с видеоподтверждениями.
Украинские говорящие головы, конечно же, пытаются рассказывать, что в России «все точно так же, как на Украине, или вообще еще хуже», и их украинские зрители и слушатели им даже верят. Но, однако, ни одного подтверждения этой своей заукраинской пропаганды представить так и не смогли за все время проведения Специальной военной операции.
Напротив, некоторые украинские торговцы ртом даже утверждают, что около полутора тысяч, а на самом деле несколько больше россиян каждый день заключают контракты с Минобороны России, то есть как раз идут добровольцами в российскую армию.
Имеют место всякого рода завиральные объяснения, что, мол, в России работы вообще нет, вот «орки» от безысходности и идут в армию. И экзальтированные украинцы, которые еще совсем недавно в Россию, в которой якобы работы нет, ездили на заработки опять же даже в это верят.
Но проблема от этого никуда не девается. На Украине давно уже нет работы, но никаких полутора тысяч добровольцев, ежедневно заключающих контракты с ВСУ, нет и в помине. А это зрада, как ни крути.
И украинские пропагандисты хотят не просто испортить русским Праздник Великой Победы, а попросту низложить его, поскольку справедливо полагают, что это одна из тех самых скреп, формирующих единение россиян. Единение в решающие дни, которого у свидомых громадян так и не случилось, причем перед лицом опасности, то есть даже при наличии мощного стимула, который по идее это самое единение, или «украинскую соборность», должен был по умолчанию обеспечить.
Кстати, русскоязычные украинские псевдоэксперты начали еще до СВО высмеивать ту память о Великой Отечественной войне, что хранят в своих сердцах россияне.
Русскоязычная украинская псевдожурналистка Светлана Крюкова, на тот момент замглавреда украинского издания «Страна.UA», ввела в украинское инфополе термин «победобесие», подтрунивая над чтящими память своих отцов, дедов и прадедов русскими. И эти русофобские фекалии потекли по остаткам мозгов украинского населения, стимулируя ежегодное злорадство украинцев по отношению к россиянам.
Но опять же проблемы отсутствия украинской соборности, а если честно, то и формирования свидомого украинства и украинской идентичности это никак не решает.
Можно придумывать уничижительные термины, обидные и смешные обзывательства и прочую муть, но русские от этого не перестанут громить врага, кем бы он ни был, строить заводы и летать в космос.
А ввод 300–400 крупных и средних предприятий в год и полеты в космос, то есть все то, чего для себя хотели украинцы, мечтая, что ничего этого у русских не будет, требует как раз народного единения и целеполагания, естественно, при соответствующей организации и поддержке со стороны власти.
И способность воевать не против «могучей Украины», которой нет, а против объединенного Запада, что было уже не раз в истории государства российского, тоже проистекает из народного единения.
Много ли вы навоюете, если ваши здоровенные лбы будут учить жизни иностранцев у них же дома, как украинцы, вместо того чтобы громить врага на фронте? Нет.
Вот украинские дурачки и поливают грязью россиян в святой для них праздник, который является не только духовной скрепой, но и живым напоминанием, что русские могли и могут то, что украинской выруси не по силам.
Анатолий Урсида,
Читайте нас: