Лента новостей

12:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 мая, день
12:25
Зеленский: Запад боится, что Россия проиграет войну
12:19
Прибалтийский генералитет витает в параллельной реальности
12:17
Арктические терминалы и ледоколы, нагруженные газом. Европа планирует небывалый удар по России
12:15
Зеленский отклонил предложение Макрона об олимпийском перемирии
11:48
«Украина превращается в полный концлагерь». Начал действовать закон о мобилизации, ограничивающий украинцев в правах
10:34
Китайские соцсети начали удалять контент с демонстрацией роскоши
10:00
В Испании заявили о наступлении критического времени для Украины
09:59
RTL: Франция готовит «суперскрытных» разведчиков для ВСУ
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.05.2024
04:09
Австрийские винтовки и пистолеты с замком Винченца Августина
04:01
Шахматная доска большой политики
02:47
Победа СССР во Второй мировой войне была обеспечена за счёт беспрецедентно высокой мобилизации экономики
01:10
Миграционная политика и национальная безопасность
00:03
Зимний король и воюющий Киев
22:25
«Мы были слепы». Терминалы Starlink легли перед наступлением ВС РФ на Харьковском направлении
22:24
Семь военных пострадали при взрыве на территории Военной академии связи в Санкт-Петербурге
21:49
Украинские театры отменяют свои спектакли из-за мобилизации артистов
21:22
Пилотный запуск цифровых денег в Китае не удался?
21:14
ВСУшников «как тараканов», тем не менее, неся потери, они покидают позиции на Харьковском направлении
21:13
США разместили на границе Польши с Украиной своих спецназовцев
21:07
Новая Каледония восстала против французских колонизаторов
20:38
На Украине запустили кампанию в поддержку ЛГБТ ВСУшников
20:04
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 11 по 17 мая
19:59
Ученые из России и Китая будут вместе обучать ИИ для дронов
19:29
В ближайшее время ВСУ пополнят десятками тысяч зэков
19:28
Украина при Зеленском превратилась в Северную Корею. Пограничники отстреливают уклонистов
19:20
Пол Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером
19:17
Дончане рассказали о значении Дня провозглашения независимости ДНР
18:59
Глава Бразилии отказался приезжать на «саммит мира» по Украине без участия России
18:51
В Харькове и Одессе бушуют мощные пожары на месте прилётов
18:50
Зеленский похвастался достаточным количеством артиллерийских снарядов
18:49
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 17 мая
18:41
Востоковед Котков: отказ от Новой Каледонии станет для Франции преступлением перед страной
18:20
Деньги — не лучший компас
18:13
В горсовете Канева раздали повестки депутатам
18:12
Евросоюз запретил «Известия», «Российскую газету», РИА Новости и Voice of Europe
18:11
На восстановление Змиевской и Трипольской ТЭС Кабмин выделил 1,5 млрд грн
18:06
Украинку наказали за уклонение от воинского учёта (ФОТО)
18:04
Системы госзаказа и госзакупок в ЕАЭС: проблемы и перспективы
17:26
В ДНР возложили цветы к памятнику Героя Республики Мамиева
17:08
Ситуация в Судане грозит полностью выйти из-под контроля
17:00
Путин заявил о готовности РФ к переговорам по Украине исходя из реалий «на земле»
16:59
Киркоров обозвал Успенскую «попрошайкой». Певица грозит ему судом
16:41
Главное в военных СМИ за неделю: экономист во главе Минобороны, рентабельность Ростеха, финансовые нарушения с сфере ГОЗ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Das Erste: обвинение в картельном сговоре обойдётся BMW и Volkswagen в €875 млн

Das Erste: обвинение в картельном сговоре обойдётся BMW и Volkswagen в €875 млн


Еврокомиссия наложила на BMW и Volkswagen штраф за картельный сговор на общую сумму €875 млн, сообщает немецкий телеканал Das Erste. Автопроизводители договорились об особенностях технического характера, связанных с требованиями по очистке выхлопных газов. Еврокомиссар по конкуренции Вестагер назвала такой подход неприемлемым. Компания Daimler вышла сухой из воды, потому что сообщила о сговоре.

Немецкие автопроизводители и их махинации с очисткой выхлопных газов от дизельных моторов — история скандальных обманов пополнилась новой главой. Еврокомиссия наложила на BMW и Volkswagen штраф за картельный сговор в общей сложности на сумму 875 миллионов евро. Производители, по словам еврокомиссара по конкуренции Вестагер, договорились о размерах баков для добавления вещества AdBlue, которое помогает в очистке дизельных выхлопных газов. Частью этого противоправного картельного сговора была и компания Daimler, которая вышла сухой из воды и проходит в деле в качестве главного свидетеля. С нами на связи Маркус Прайс из Брюсселя. Итак, крупные суммы штрафов для BMW и Volkswagen — насколько далеко в своих договорённостях зашли автопроизводители?

МАРКУС ПРАЙС, корреспондент DasErste: Речь идёт о добавочном веществе AdBlue, которое необходимо использовать для дизельных двигателей. Концерны договорились о размерах баков для этого вещества, о дальности пробега, которую они таким образом хотели достичь, и, тем самым, также о том, сколько AdBlue на километр будет расходоваться. Комиссар по конкуренции Вестагер сказала, что, по сути, концерны договорились не составлять друг другу конкуренцию в этой сфере и выполнить только абсолютный минимум требований, предусмотренных законодательством. По этому поводу она заявила, что так не годится, потому что промышленность, разумеется, постоянно должна бороться за поиск лучших решений, а с точки зрения Еврокомиссии, такой сговор полностью это исключил.

Приняв такое решение, ЕС вступил на новый для него путь, считают те, кто наблюдает за ситуацией. Почему?

МАРКУС ПРАЙС: Потому что в случае с классическими процессами о картельном сговоре речь всегда идёт, с одной стороны, о договорённостях по цене. То есть они говорят: мы все предлагаем продукцию по такой-то и такой-то цене, так что у нас не будет конкуренции. Или же речь идёт о территориальных договорённостях, то есть: вы продаёте свою продукцию там, мы свою — здесь, и мы не создаём друг другу большой конкуренции. Однако сейчас речь о технической кооперации и о том, что, по сути, в этой сфере были установлены общие стандарты. И в этой области звучит также критика со стороны концернов, которые говорят, что вместо штрафов было бы лучше ввести чёткие правила в этом вопросе, потому что в будущем они будут необходимы ещё чаще. Если мы хотим совершить в автомобильном производстве переход на электрические двигатели, тогда мы должны сотрудничать, но мы не хотим постоянно рисковать тем, что это будет расценено как картельный сговор.

Спасибо Маркусу Прайсу в Брюсселе.

Дата выхода в эфир 08 июля 2021 года.




Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх