Лента новостей

16:12
В Германии разработали три варианта обязательной службы в армии
16:11
Польша строит защитные сооружения на границе, опасаясь прямого конфликта с Россией
15:54
Швейцарские посиделки по Украине: коллективный бой с тенью
15:36
Путь длиною в жизнь: итоги первого десятилетия ДНР
15:35
Макрон вновь пригрозил России вступлением французской армии в конфликт на Украине
15:27
Пассажирский самолет из Москвы заметили в небе над Украиной
15:00
Экс-советник Бориса Джонсона: погрязшая в коррупции Украина нас облапошила, а мы сами себя поимели
14:51
Путин утвердил структуру нового правительства
14:25
Украина обстреляла ресторан на юге Донецка. Есть погибшие
13:49
Си Цзиньпин предложил привести Евросоюз к миру на Украине
13:41
Подоляк: Киев планирует окончательно принять «формулу мира» в Швейцарии
13:08
“Россия не может позволить себе проиграть, поэтому нам нужна победа в том или ином виде”: Сергей Караганов о том, чего хочет Путин
13:06
В Германии решили вернуть службу в армию по призыву
13:02
Поток пленных бойцов ВСУ из Харьковской области продолжается
12:38
Администрация Байдена сообщила о наступлении Вооруженных сил России на Харьков
12:37
Путин поздравил население Донбасса с 10-летием образования ДНР и ЛНР
12:29
В Японии намерены уничтожить препараты от COVID-19 почти на 2 млрд долларов
12:19
Их разыскивает полиция: Гройсман, Данилов, Аваков...
12:08
Витторио Ранджелони представил в африканском Уагадугу фотовыставку «10 лет войны на Донбассе»
11:50
Еще одна группа украинских военных сдалась ВС РФ в Харьковской области
11:26
Боевые дроны ВСУ атаковали Белгородскую, Курскую и Волгоградскую области. Есть пострадавшие
11:18
Сбежавший польский судья Шмидт выложил фото Туска вместо секретного документа
10:51
Украина нанесла удар по Ровенькам в ЛНР. Есть погибшие и раненые
10:43
В США обеспокоились наступлением российской армии на Харьков
10:42
France 24: Италия тратит миллионы на обслуживание арестованных российских яхт
10:38
Авиация уничтожила ключевой мост, по которому снабжалась группировка ВСУ на севере Харьковской области
09:31
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 11.05.2024
08:31
Отмененный День Победы. Что сегодня отмечает Украина и что ищут украинцы в Google
08:30
Богатые россияне оказались в подвешенном состоянии из-за трудностей с наследством
08:29
То, как Запад помогает Украине, не обеспечит ей победу
08:28
Пышность и гордость: что пишут западные СМИ о параде в честь Дня Победы в Москве
05:13
По прозвищу La Hire
02:17
Стоять насмерть!
01:33
Запад – Украина: геополитика и стратегия пауков в банке
01:08
Этот советский танк вселял ужас в немцев во время Второй мировой войны
00:38
Мир Запада
00:33
Бронетехника НАТО наконец-то снова добралась до Москвы, но гораздо больше её сгорело на поле боя
22:18
ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
21:33
Румыния раскрыла содержание своей военной помощи Украине
20:42
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской, Брянской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 10 мая
20:25
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 10 мая, вечер
18:54
Под Одессой начали незаконно мобилизовывать пророссийских украинцев
18:53
Власти Израиля выступили за расширение военной операции в Рафахе
18:51
Путин утвердил Мишустина председателем правительства России
18:42
Швейцарский фарс «формулы Зеленского» обречён на провал
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Tesla сохранит лидерство по себестоимости тяговых батарей до конца десятилетия

Tesla сохранит лидерство по себестоимости тяговых батарей до конца десятилетия


На сентябрьском мероприятии, посвящённом усилиям Tesla по разработке более эффективных литиевых аккумуляторов, глава компании заявил, что имеющиеся технологии позволят снизить себестоимость тяговых батарей на 54 %. Эксперты считают, что сейчас Tesla лидирует по дешевизне аккумуляторов, но к концу десятилетия General Motors может её догнать.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Подобными соображениями, как сообщает CNBC, делятся в своём отчёте аналитики Cairn Energy Research Advisors. По их мнению, сейчас хранение одного кВт‧ч тяговыми батареями обходится Tesla в $142, даже если компания закупает их у трёх основных поставщиков: Panasonic, LG Energy Solution (LG Chem) и CATL. У компании General Motors данный показатель примерно на 10 % хуже, но достигает $169 за 1 кВт‧ч. В среднем по отрасли стоимость хранения 1 кВт‧ч равна $186, если верить расчётам аналитиков. По сути, Tesla располагает преимуществом в 24 % по сравнению с большинством конкурентов.

Усилия GM и партнёров по развитию производства тяговых батарей и оптимизации их себестоимости, по мнению авторов прогноза, позволят им к концу десятилетия достичь паритета с Tesla, которая всё это время тоже не будет стоять на месте. До 2025 года GM собирается вложить в развитие электромобилей $22 млрд, в следующем году в штате Огайо должно начать работу совместное с LG Energy Solution предприятие по выпуску аккумуляторов. Партнёры верят, что оно позволит со временем опустить себестоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии ниже $100.

Специалисты Cairn Energy Research Advisors предостерегают японских автопроизводителей от излишней медлительности в вопросе перевода автопарка на электротягу. Действовать решительно, по их мнению, нужно уже сейчас, как это делает Volkswagen. В противном случае на рынке электромобилей не останется места для некоторых из существующих автопроизводителей, включая небольшие японские компании. Toyota Motor, например, только на следующей неделе собирается представить свой первый электромобиль, предназначенный для глобального, а не региональных рынков. Её платформу будут использовать и другие марки.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх