Лента новостей

11:11
На пороге хаоса: какой Октябрь грозит Америке?
11:09
Русские модернизируют старое оружие. Нам в Польше смеяться нечему
11:07
Польские таможенники не пустили на Украину 20 автомобилей для ВСУ
10:39
Системы ПВО ликвидировали почти 70 украинских дронов над Россией. 10 вражеских беспилотников попали в НПЗ в Славянске-на-Кубани
10:37
Пугающее предупреждение: Россия склоняется к победе Украины и помощь США не поможет
09:56
CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека
09:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 27.04.2024
08:52
Почему даже при риске санкций Китай поддерживает Россию?
04:21
Хрущёв: от рабочего до лидера ядерной сверхдержавы
02:31
Выгодоприобретатели русофобской истерии
01:25
Украина отомстит укробеженцам в Европе
00:46
Русские прорвали позиции ВСУ, украинские командиры запаниковали и бросили в бой одну из самых неподготовленных бригад
00:15
Удивлённые революционеры
00:12
Бои у Купянска: как наши проламывали оборону врага перед штурмом Кисловки (ВИДЕО)
22:33
Asia Times: НАТО вместо «советников» забрасывает на Украину спецназовцев, как США делали во Вьетнаме
21:58
Бывший агент ЦРУ в ООН обвинил США в подрыве «Северных потоков»
21:57
Россия национализировала компании Ariston и Bosch
21:56
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 апреля
21:55
Зеленский доложил западным хозяевам о формировании новых бригад ВСУ из насильно отловленных на улицах мужчин
21:20
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 апреля
21:19
В ДНР будут завозить сотрудников из других регионов - оплатят переезд и обеспечат жильём. Местные жители, работающие за МРОТ, возмущены
21:18
СМИ сообщили об обысках в музее, основанном Абрамовичем и его супругой
21:12
Торговля билетами на «родину Нормандского формата»: по волнам истории
20:14
Цель расширения НАТО – золото нейтральных стран
18:59
На войну — всё, пенсионерам — ничего: украинцам советуют готовиться к очень тяжёлой зиме
18:51
На Украине пьяные сотрудники ТЦК забрали волонтера в воинскую часть
18:23
«Нужно, чтобы пассажирам ноги поотрывало ещё?». Почему Донецк обделили общественным транспортом?
18:22
На войну – всё, пенсионерам – ничего: украинцам советуют готовиться к очень тяжёлой зиме
18:16
В Белоруссии начало работу Всебелорусское народное собрание
18:13
Исполнительница теракта в Стамбуле получила 7 пожизненных сроков
17:51
Трое в лодке, не считая шакала
17:37
США отказались лишать поддержки батальоны ЦАХАЛ, несмотря на нарушение прав человека
17:10
Украинский националист, самбист Шеховцев организовал банду в Ростове
17:09
Блинкен пригрозил Китаю санкциями, если Пекин не прекратит поддерживать Москву
17:03
Страсти Рижского взморья: в «Новом единстве» нет единства
16:50
Главное в военных СМИ за неделю: новые перестановки на верфях ОСК, первые серийные комплексы С-500, арест замминистра обороны
16:33
Власти угрожают украинцам увольнением с работы за связь с жителями РФ и новых регионов
16:28
Задержан ещё один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе», — источники
16:23
Путин призвал обеспечивать стабильность общественно-политической системы
15:57
Партизаны пустили под откос грузовой состав в Киеве
15:56
В ГУР утверждают о сожжении Ка-32 на аэродроме в Москве
15:50
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
15:46
Мединский: важно прививать молодежи любовь к истории
15:31
Обреченные на поражение
15:19
Патрушев назвал нелегальных мигрантов одной из главных угроз РФ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Почему Пентагон недоволен самолетом F-35

Почему Пентагон недоволен самолетом F-35



Директор управления оценочных испытаний Министерства обороны США Роберт Белер в своем докладе перед Конгрессом и руководством Пентагона сообщил, что лишь около 50% выпущенных малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 более-менее пригодны к эксплуатации.

Почему Пентагон недоволен самолетом F-35


F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — ее общая стоимость превышает триллион долларов. При этом истребитель до сих пор имеет несколько сотен критических недостатков. Ещё в начале 2017 года истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 подверг разгромной критике в своем ежегодном докладе бывший директор управления оценочных испытаний Министерства обороны США Майкл Гилмор. Тогда военные обнаружили в самолете 276 уязвимостей, которые относятся к работе операционной системы версии 3F, а более половины из них остались и в обновленной версии программного обеспечения 3FR6.

В дополнение к трем сотням уже известных ошибок, найденным в истребителе-бомбардировщике, Пентагон продолжает находить новые, причём с завидной регулярностью. Если точнее, то в среднем по 20 недостатков в месяц, и предпосылок для их окончания пока не наблюдается. С эксплуатационными качествами F-35 тоже беда. Самолет не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой ЭПР, а также низкой живучести и манёвренности. Но самое интересное, что чёткого плана действий, как решить все эти проблемы, у разработчиков самолёта нет.





Американцы зарегистрировали уже 29 подобных инцидентов. Пять из десяти «физиологических эпизодов» в нынешнем году произошло между 2 мая и 8 июня на базе ВВС США «Люк» в штате Аризона. В результате полёты истребителя F-35 на авиабазе были приостановлены, а после их возобновления было зарегистрировано ещё три «физиологических эпизода». Авторитетный военный врач и полковник ВВС США Джей Флоттманн считает, что головокружение, покалывание пальцев и нарушение зрения возникает из-за взаимодействия систем истребителя, условий полёта и снаряжения экипажа. В совокупности эти факторы оказывают воздействие на организм человека.









Но у F-35 хватает и других, куда более важных, проблем. Как сообщается в новом докладе Пентагона, лишь половина американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 пригодна к эксплуатации и готова к воздушному бою. Причём парадокс заключается в том, что ситуация не особо изменилась с октября 2014 года, когда самолёты только начали поступать в войска – несмотря на растущее количество истребителей, исправными всё равно остаются не более половины из них. Самолёты простаивают, ожидая запасных частей от многочисленных подрядчиков, которые не в состоянии обеспечить своевременные поставки необходимых деталей.




Всего же эксперты обнаружили у F-35 около тысячи дефектов, которые требуют устранения. Программное обеспечение для истребителей-бомбардировщиков обновлялось уже 31 раз, но военные по-прежнему жалуются на регулярные сбои и ошибки в работе бортовых систем. К примеру, не работает должным образом дисплей, вмонтированный в шлем пилота – жизненно важные данные о полёте и целях зачастую отображаются некорректно. Бортовая система диагностики часто рапортует об отказах оборудования, которое на самом деле функционирует в штатном режиме.


Самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты США и палубный истребитель F-35C было невозможно заправлять в воздухе, у них оказались недостаточно прочные шины. Кроме того, на них не работал запуск управляемых ракет типа «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM и сброс боеприпасов типа «воздух-земля». 


Александр Пономарёв


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх