Лента новостей

01:18
Сектор Газа, битва за Рафах: очередной акт палестинской трагедии
00:11
Разворот на Восток
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 6 мая, вечер
21:54
Немцы хотят заставить украинских тунеядцев с пособиями пойти работать
21:53
Al Jazeera: украинцы не хотят возвращаться на Украину и умирать за Зеленского
21:47
Си Цзиньпин во Франции: от украинского кризиса – до Тихого океана
21:17
Москва донесла свою позицию до Парижа относительно агрессии Макрона
21:10
Франция направила на украинский фронт боевые части
20:41
Путин: нас «водили за нос», издеваясь над жителями Донбасса 8 лет, поэтому мы вынуждены были защитить их вооружённым путём
20:40
Власти Израиля начинают истребление палестинцев в Рафахе
19:57
МИД: Россия будет считать F-16 на Украине носителями ядерного оружия
19:54
Командир 4-й мотострелковой бригады Луганского корпуса удостоен звания генерал-майора
19:28
Си Цзиньпин призвал Эмманюэля Макрона и Урсулу фон дер Ляйен быть самостоятельными и начать реальные переговоры по Украине
19:27
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 6 мая
18:52
«Быть бедным на Украине - значит, быть мёртвым»: страна превращается в гетто
18:51
Украина призвала своих хозяев не признавать Путина президентом России
18:39
В Главном храме ВС РФ прошел торжественный молебен в честь 79-й годовщины победы в Великой Отечественной войне
18:15
Польша отказалась посылать свои войска на Украину
18:14
В Санкт-Петербурге подростки-поклонники ВСУ получили сроки заключения в тюрьме за теракт на железной дороге
18:13
Москва пригрозила Лондону ракетными ударами по Британии
18:07
Китай раздражён манерой США говорить в диалоге с ним одно, а за глаза делать другое
17:44
Россия пригрозила ударами по британским объектам на Украине
17:29
Франция назвала «дезинформацией» сообщения об отправке солдат Иностранного легиона на Украину
17:27
Россия пригрозила Великобритании ударами в ответ на украинские атаки
17:11
США ищут замену Зеленскому
17:06
Дебют амфибий ACV КМП США на Филиппинах
16:57
Удары ВКС РФ по энергосистеме Украины превратили страну из экспортера электроэнергии в её импортера
16:56
Польский судья сбежал от прозападной власти в Белоруссию
16:55
«Очаровательная Сергиетта» пыталась спастись от киевского режима в Румынии по паспорту сестры
16:54
На Украине продлевают военное положение и мобилизацию до осени
16:53
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 6 мая
16:24
Англосакские наследники германских, польских и японских биоубийц
16:17
Нацбанк Украины заложил в инфляционный отчёт резкое повышение тарифов на свет
16:16
Убийцы Рассела Бентли задержаны и дают показания
16:13
Греция и Турция единодушны по вопросу передачи своих систем С-300 и С-400 Украине
15:50
Кредит для покойника
15:38
Где поставить запятую в предложении «выдворить нельзя оставить». Страны ЕС «не рады» украинским мужчинам
15:37
Смена коней на переправе. Джо Байдена могут заменить женой Барака Обамы на выборах в США
15:36
«Сепарская гнида». Переселенцы с Донбасса так и не стали своими для киевских «патриотов»
15:28
Польский судья Шмидт попросил политубежище в Белоруссии
15:11
Будет ли переворот на Украине
14:59
В ГУР утверждают об уничтожении российского катера в бухте Узкой. Минобороны РФ опровергает
14:58
США подыскивают кандидата для смены Зеленского
14:31
НАТО провела для России две «красные линии»
14:23
Иванов намерен переехать из СИЗО на Рублёвку
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Toyota: гибриды дешевле в содержании и менее вредны для экологии, чем электромобили

Toyota: гибриды дешевле в содержании и менее вредны для экологии, чем электромобили


Один из крупнейших автопроизводителей в мире, корпорация Toyota Motor, известна своим консервативным подходом к созданию электромобилей. Электрическая версия кроссовера RAV4 для рынка США и электрический вариант CH-R для Китая — вот и весь ассортимент предложений компании. Она продолжает утверждать, что гибриды практичнее, дешевле и безопаснее для окружающей среды.

Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Довольно содержательный пресс-релиз на американском сайте Toyota Motor формально должен быть посвящён предстоящему расширению ассортимента электрических моделей на рынке США, но основная часть текста посвящена попыткам производителя доказать, что владеть гибридом сейчас выгоднее, а урон окружающей среде он наносит в меньшей степени, чем «чистокровный» электромобиль. Как и многие противники идеи об абсолютной экологической чистоте батарейных автомобилей, Toyota утверждает, что выработка электроэнергии для зарядки электромобилей провоцирует выброс существенного объёма парниковых газов.

Если не отдаляться от темы, то следует уточнить, что в текущем году Toyota обещает вывести на рынок США два электромобиля и один подзаряжаемый от сети гибрид. По большому счёту, это большой прогресс, ведь до сих пор американским потребителям в ограниченном количестве предлагались только электрические версии кроссовера RAV4, созданные на платформе модели старого поколения. С подзаряжаемыми гибридами ситуация обстоит значительно лучше. Помимо подключаемой к сети гибридной версии RAV4 в современной реализации, клиентам был доступен Prius Prime с возможностью пополнения заряда от электросети. Самым крупным гибридом марки на рынке США остаётся кроссовер Highlander и соплатформенная Toyota Venza.

На рынке США, как отмечает Toyota, компания контролирует примерно 40 % сегмента машин на экологически чистых видах топлива. Присутствие в ассортименте предложений Toyota Mirai позволяет ей претендовать на 75 % рынка автомобилей на водородных топливных ячейках, а на рынке гибридов, включая подзаряжаемые, она занимает 64 %. К середине десятилетия Toyota намеревается довести долю новых машин марки с тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации до 40 % ассортимента, а к 2030 году поднять её до 70 %. Даже на мировом рынке все модели Toyota и Lexus к 2025 году должны получить как минимум одну модификацию с тяговым электродвигателем. Для создания электромобилей будет использоваться новая платформа e-TNGA.

При типичной модели эксплуатации, как отмечает Toyota, подзаряжаемые гибриды и электромобили обеспечивают сопоставимый объём выбросов парниковых газов. Поскольку гибридам требуется тяговая батарея меньшей ёмкости, то и при их производстве вырабатывается меньший объём парниковых газов. Расчёты Toyota также показывают, что совокупная стоимость владения подзаряжаемым гибридом на пятилетнем интервале значительно ниже, чем в случае с «чистокровным» электромобилем. Вся эта риторика позволяет понять, что в ближайшие годы Toyota будет не столь охотно расширять ассортимент электромобилей, как это делают конкуренты.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх