Большинство разработчиков при создании игры Mass Effect 3 не знали, чем завершится история капитана Шепарда, что было обусловлено отсутствием единого мнения сценаристов касательно финала.
Так, Джей Тернер, работавший над сценарием второй и третьей части, рассказал, что у него были дурные предчувствия относительно финала. Аналогичного мнения придерживался и геймдизайнер триквела Патрик Моран, оставшийся разочарованным концовкой третьей части.
Как отметил старший сценарист Mass Effect 3 Ник Поллнер, перспектива окончательного завершения настолько эпической игры никогда просто не могла выглядеть нормальной ввиду огромной вариативности трилогии, которая к своему финалу не смогла предложить столь же обширного выбора концовок.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: