Лента новостей

15:12
Зеленский требует ускорить поставки оружия с Запада
15:04
Украинские власти намерены привлечь больше женщин к процессу разминирования
14:03
Большая мишень Черноморского флота
13:55
Украина ожидает первые F-16 после Пасхи
13:50
Артиллерия 238-й бригады поддерживает наступление у Красногоровки (ВИДЕО)
13:47
ВСУ отошли с позиций на Донбассе: в ISW рассказали, способствует ли это продвижению РФ
13:45
На границе Украины и Румынии заметили скопление немецкой военной техники
12:43
СБУ в Шевченковском районе Киеве под видом контрразведывательных мероприятий отлавливает коллаборантов и уклонистов
12:42
Украинская спортсменка покрыла матом украинских «патриотов»
12:41
В Киеве снесли памятник участникам Переяславской рады
12:34
Запад — главный международный террорист
12:32
Над областями Украины заметили странную вспышку
12:11
Вооружения на основе ИИ предлагают ограничить международными правилами
11:36
Южная Корея стремится войти в AUKUS
10:54
Польша продлила временную защиту для украинских беженцев до сентября, изменив условия выплаты пособий
10:26
Китайский авианосец «Фуцзянь» вышел на испытания
10:18
На Рязанском НПЗ вспыхнул пожар после атаки БПЛА
09:40
Россия наконец сделала свой ход! США попадут в безвыходное положение. Это последняя капля?
09:36
Русские наводнили туристические города Таиланда
09:07
После 21 мая Зеленский станет военной целью для России
07:52
Почему Запад откажется воевать
04:27
Средний класс покупает бомбоубежища. Сначала они просто хотели узнать стоимость, сегодня возвращаются для оформления сделки
02:51
Как Хрущёв разрушал СССР: от деревни до сдачи национальных интересов в мире
01:25
Выставка трофейной техники в Москве: «Наше НАТО горько плачет…»
01:08
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
01:02
Зачем украинским «некромонгерам» третья мировая?
00:27
Хмельницкий. Начало...
22:08
Важная помощь бойцам, наступающим у Часова Яра и Авдеевки, от читателей «Русской Весны» (ВИДЕО)
22:05
Сердцу нужно движение! Физиотерапевт объясняет, что важнее всего
21:42
Халифат в Германии не пройдет, будет Вавилон
20:34
Суд ООН не удовлетворил иск Никарагуа о прекращении поставок немецкого оружия в Израиль
19:52
CNN: спикеру Джонсону грозит увольнение за поддержку Украины
19:44
Министр обороны Польши призвал европейские страны депортировать украинских призывников
19:23
Суд ООН отклонил иск Никарагуа о прекращении поставок немецкого оружия в Израиль
19:15
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 30 апреля
19:14
Вице-премьер Польши призвал Евросоюз принять решение о высылке украинских мужчин на фронт
18:34
Эволюция внешней политики Турции: от панисламизма – к Realpolitik
18:32
С продолжением помощи от США Украина будет пытаться выкарабкаться из проблем
18:03
Украинские власти подвергли уголовному преследованию 15 тыс. солдат ВСУ за СОЧ и невыполнение приказа
18:02
Невестка короля Чарльза приехала на Украину с указаниями для Зеленского от МИД Великобритании
17:34
Россия посчитала «расслоением сознания» реакцию США в отношении МУС
17:19
В Киеве демонтировали памятник Переяславской раде
16:58
Россия созвала заседание Совбеза ООН по Боснии и Герцеговине
16:50
Хинштейн призвал проверять сексуальную ориентацию чиновников
16:49
Спикера городской думы Нижнего Новгорода арестовал суд
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В 2020 году Apple вела переговоры со стартапом по выпуску электромобилей Canoo

В 2020 году Apple вела переговоры со стартапом по выпуску электромобилей Canoo


Как сообщил ресурс The Verge со ссылкой на трёх информаторов, Apple проводила в первой половине прошлого года встречи с калифорнийским стартапом по производству электромобилей Canoo в рамках секретных усилий по продвижению собственного электрокара. Как сообщается, две компании обсуждали различные варианты — от инвестиций до поглощения.

В значительной степени Apple привлекла масштабируемая платформа для электромобилей Canoo или «скейтборд», которая отличается от аналогов тем, что включает в себя больше электроники автомобиля, что обеспечивает большую гибкость при проектировании кабины. В ней также используется электродистанционная система управления автомобилем, увеличивающая гибкость конструкции и пока ещё не получившая широкого распространения в отрасли.

Двое из информаторов заявили, что Canoo больше интересовалась инвестициями со стороны Apple и в конечном счёте переговоры окончились ничем. С тех пор в конце 2020 года Canoo стала публичной компанией. За последние годы Apple сделала, по крайней мере, одно приобретение в сфере автомобилей, поглотив Drive.ai в 2019 году.

«Canoo не комментирует публично свои стратегические переговоры, отношения или партнёрства, если это не считается уместным», — ответил исполнительный председатель Canoo Тони Акила (Tony Aquila) на вопросы журналистов The Verge. Apple и вовсе отказалась давать комментарии.

Новость об интересе Apple к Canoo появились после того, как ресурс Reuters сообщил, будто технологическая компания ведёт переговоры с Hyundai о создании автономного электромобиля к 2024 году. Проект электрокара Apple под кодовым названием Project Titan за годы разработки несколько раз менялся. Но теперь, как сообщается, компания сконцентрировалась на создании автономного электромобиля и проводит встречи как с небольшими автопроизводителями вроде Canoo, так и крупными уровня Hyundai, чтобы передать на аутсорсинг такие направления, как техническое проектирование и производство.

Кстати, Hyundai и Canoo в феврале 2020 года объявили о планах совместной разработки электромобилей, хотя этот проект, похоже, не имеет отношения к переговорам стартапа с Apple. В недавних документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Canoo называет своё партнёрство с Hyundai «соглашением об оказании инженерных услуг», согласно которому компании будут совместно разрабатывать платформу для питания небольших электромобилей. Но Canoo не сообщает, началось ли реальное сотрудничество с Hyundai.

Canoo была основана в конце 2017 года небольшой группой специалистов и финансировалась китайским влиятельным инвестором. Canoo планирует производить коммерческие электромобили вроде автофургонов или грузовиков для доставки еды, а также собирается предоставлять фургоны по подписке. Все электромобили Canoo построены на общей масштабируемой платформе-«скейтборде».

Переговоры с Apple произошли в решающий момент для Canoo, которая потеряла $182,3 млн в 2019 году, работая над своим первым прототипом, и вошла в 2020 год всего лишь с $29 млн банковского капитала. В итоге Canoo удалось привлечь $600 млн, но компания продолжает вести переговоры с крупными компаниями вроде Apple, заинтересованными в использовании технологий и инженерного опыта Canoo для создания своих коммерческих продуктов.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх