Китайские автопроизводители в целом не страдают от тяжести «багажа прошлого», поэтому новые торговые марки плодят одну за другой, экспериментируя с позиционированием своей продукции. Вот и компания Nio, чьи электромобили имеют все основания считаться конкурентами Tesla Model S, готовится выйти на рынок массовых электромобилей под новым брендом.
Агентство Reuters со ссылкой на главу компании Уильяма Ли (William Li) сообщает, что Nio не исключает вероятности выхода на массовый рынок электромобилей с отдельной торговой маркой. От предоставления дополнительных подробностей генеральный директор Nio отказался. Предлагаемый сейчас маркой ассортимент электромобилей располагается в ценовом диапазоне более $46 200, что никак не позволяет Nio претендовать на место в массовом сегменте. В прошлом году Nio удалось продать 43 728 электромобилей, рыночная капитализация компании оценивается в $92 млрд, позволяя превосходить автопроизводителей с более чем вековой историей типа Daimler и General Motors. Стремление охватить массовый сегмент рынка вполне рационально, поскольку он обеспечит более высокие обороты средств, а первоначальный капитал Nio сможет накопить за счёт премиального сегмента, в котором уже присутствует.
Также на днях стало известно, что в конце следующего года Nio выведет на рынок электромобиль ET7, который в старшей конфигурации предложит запас хода 1000 км по условному циклу NEDC. Два электромотора суммарной мощностью 480 кВт смогут разгонять его до 100 км/ч за 3,9 секунды. Китайским клиентам ET7 предложит возможность экспресс-замены тяговой батареи на заряженную на специальных станциях, если они не располагают достаточным запасом времени для ожидания зарядки имеющейся. В базовом варианте Nio ET7 будет предлагаться за $69 000, что позволяет сравнивать этот электромобиль с Tesla Model S.
Подпишись: