Китайская Nio выйдет на рынок недорогих электромобилей с новой торговой маркой

Китайские автопроизводители в целом не страдают от тяжести «багажа прошлого», поэтому новые торговые марки плодят одну за другой, экспериментируя с позиционированием своей продукции. Вот и компания Nio, чьи электромобили имеют все основания считаться конкурентами Tesla Model S, готовится выйти на рынок массовых электромобилей под новым брендом.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Агентство Reuters со ссылкой на главу компании Уильяма Ли (William Li) сообщает, что Nio не исключает вероятности выхода на массовый рынок электромобилей с отдельной торговой маркой. От предоставления дополнительных подробностей генеральный директор Nio отказался. Предлагаемый сейчас маркой ассортимент электромобилей располагается в ценовом диапазоне более $46 200, что никак не позволяет Nio претендовать на место в массовом сегменте. В прошлом году Nio удалось продать 43 728 электромобилей, рыночная капитализация компании оценивается в $92 млрд, позволяя превосходить автопроизводителей с более чем вековой историей типа Daimler и General Motors. Стремление охватить массовый сегмент рынка вполне рационально, поскольку он обеспечит более высокие обороты средств, а первоначальный капитал Nio сможет накопить за счёт премиального сегмента, в котором уже присутствует.

Также на днях стало известно, что в конце следующего года Nio выведет на рынок электромобиль ET7, который в старшей конфигурации предложит запас хода 1000 км по условному циклу NEDC. Два электромотора суммарной мощностью 480 кВт смогут разгонять его до 100 км/ч за 3,9 секунды. Китайским клиентам ET7 предложит возможность экспресс-замены тяговой батареи на заряженную на специальных станциях, если они не располагают достаточным запасом времени для ожидания зарядки имеющейся. В базовом варианте Nio ET7 будет предлагаться за $69 000, что позволяет сравнивать этот электромобиль с Tesla Model S.

Вернуться назад