Лента новостей

21:10
Европейские СМИ поймали НАТО на лжи: новый секретный доклад о России – фейк
21:08
Жители Израиля рады «изгнанию» украинцев: нам майдана тут не надо!
21:05
Как же быстро сдулись ребята из Лэнгли
21:04
Британские СМИ о войне в Сирии: русский медведь, скажи свое слово
21:02
Япония настаивает на «совместном» решении судьбы Курильских островов
21:01
Bloomberg назвал Трампа новым Лениным
20:59
ВКС России и сирийская армия полностью зачистили Эль-Карьятейн и окрестности от боевиков ИГИЛ
20:45
Американская тайна великой рукотворной реки Муаммара Каддафи
19:57
Тонкости скафандров России и США
19:22
Трамп пытается украсть победу в Сирии
19:18
Хитрец Петро, или почему протесты обречены на успех?
19:16
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 22.10.17
19:14
Саакашвили призвал ликвидировать «барыжную» Нацгвардию и СБУ
19:12
Шантаж Израилем: помощь пострадавшим от урагана «Харви» выдают по принципу лояльности
17:14
Тель-авивский биотерроризм в сельском хозяйстве и окружающей среде
11:23
НАТО обделался
11:22
Пределы ядерного сдерживания
11:21
Зачем Порошенко поднял российский флаг над Верховной Радой
11:19
Вершки и корешки
11:19
WSJ: российский подводный флот США и НАТО пока не по зубам
11:18
Плохая новость для украинских мигрантов
11:17
«Картон» вместо брони: В зону «АТО» 2 года отправляли бракованные БТРы
11:16
Каталония доскакалась, но готовится к войне
11:15
Неполноценные: О военной техники сильнейшей армии Европы
11:12
Трамп подписал указ о мобилизации
11:12
В Киеве включили отопление, есть жертвы
11:09
Непотопляемый Анастас. Секреты политического долгожителя Микояна
11:08
Избежит ли Порошенко участи Чаушеску?
10:22
Как Шойгу «Керчь» спас
10:18
The Washington Post: Сталин — Украина — Путин
10:15
«Искандер-М» получит новые, страшные для противника, ракеты
10:13
Der Spiegel: Гибель суперкорабля Гитлера
10:09
НАТО: Танки русских нас сомнут, не дав бригадам развернуться
10:03
Forbes: Каталонская карта кроет крымскую?
10:00
Этот день в истории - 22 Октября
22:01
Протесты под Радой: идет большая игра
21:51
Михаил Делягин: Саакашвили станет премьером и опять нападет на Россию
21:47
The Guardian: Россия без Путина? Давайте попробуем хотя бы представить себе такую перспективу
15:08
Британия: Русский «Циркон» надо объявить вне закона
14:58
Русский язык как «инструмент войны»
12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Машины-монстры: Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны

Машины-монстры: Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны




В мире существует несколько автомобилей с реактивным двигателем, которые предназначены только для одного - для установления новых мировых рекордов скорости. По сути, эти автомобили являютсясвоего рода "самолетами на колесах", в конструкции которых использована масса современных материаловновейших технологий и инженерных решений. Но никакой из таких автомобилей не сможет похвастаться тем, чем может похвастаться реактивный автомобиль, созданный умельцем Бобом Мэддоксом (Bob Maddox). Ведь в конструкции этого автомобиля используется импульсный реактивный двигатель, основанный на технологиях, разработанных немецкими инженерами еще во времена Второй Мировой войны.

Кузов этого невзрачного автомобиля изготовлен из топливного бака американского самолета-разведчика P-38 Lightning времен Второй Мировой войны. На земле этот автомобиль стоит на традиционных четырех колесах, "обутых" в специальные скоростные покрышки производства компании GoodYear. Стоит заметить, что комфортно передвигаться в кабине этого реактивного автомобиля вряд ли у кого получится, ведь в нее даже не поместится человек, ростом выше 170 сантиметров и весом более 70 килограмм.

Реактивный автомобиль #2


Но главной примечательностью этого автомобиля, общая длина которого составляет 4.9 метра, является труба его двигателя, длиной 3.3 метра, изготовленная из полированного металла. В недрах этой трубы бензин смешивается с воздухом и эта смесь поджигается искрой электрического разряда на семь миллионов вольт.

Возникающий в результате поджига смеси взрыв толкает автомобиль вперед, а постоянная работа такого двигателя обеспечивается тем, что поджиг смеси и последующие взрывы следуют со скоростью 45 раз в секунду. Специальная система из пневматических клапанов и других элементов следит за тем, чтобы поджиг смеси был произведен в строго заданный момент и взрыв был направлен в нужную сторону. Двигатели такой системы, называемые пульсирующими воздушно-реактивными двигателями, впервые были использованы в нацистской Германии для приведения в действие "летающей бомбы" Фау-1 (V-1), которая является прародителем современных крылатых ракет.

Следует отметить, что импульсный реактивный двигатель необычайно прожорлив, он "съедает" за минуту около 23 литров (6 галлонов) топлива, но он способен разогнать в теории автомобиль до скорости 230-270 километров в час. Заметим, что на практике этому автомобилю еще ни разу не доводилось трогаться с места, хотя его двигатель запускался множество раз.

Фау-1


Этот факт Боб Мэддокс объясняет тем, что право первой поездки он предоставляет будущему владельцу своего творения, которое выставлено на продажу через интернет-аукцион eBay по достаточно низкой начальной стоимости, которая составляет 35 тысяч долларов. "Если поставить мой автомобиль в один ряд с суперкарами по полмиллиона долларов каждый, то никто не обратит на них внимания, все будут смотреть на этот "дикий" реактивный автомобиль" - пишет Боб Мэддокс, - "Конечно, ездить на работу на таком автомобиле вряд ли кто-то рискнет, но его можно эффективно использовать на всяких авиа- и автошоу для привлечения внимания публики".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх