Машины-монстры: Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны




В мире существует несколько автомобилей с реактивным двигателем, которые предназначены только для одного - для установления новых мировых рекордов скорости. По сути, эти автомобили являютсясвоего рода "самолетами на колесах", в конструкции которых использована масса современных материаловновейших технологий и инженерных решений. Но никакой из таких автомобилей не сможет похвастаться тем, чем может похвастаться реактивный автомобиль, созданный умельцем Бобом Мэддоксом (Bob Maddox). Ведь в конструкции этого автомобиля используется импульсный реактивный двигатель, основанный на технологиях, разработанных немецкими инженерами еще во времена Второй Мировой войны.

Кузов этого невзрачного автомобиля изготовлен из топливного бака американского самолета-разведчика P-38 Lightning времен Второй Мировой войны. На земле этот автомобиль стоит на традиционных четырех колесах, "обутых" в специальные скоростные покрышки производства компании GoodYear. Стоит заметить, что комфортно передвигаться в кабине этого реактивного автомобиля вряд ли у кого получится, ведь в нее даже не поместится человек, ростом выше 170 сантиметров и весом более 70 килограмм.

Реактивный автомобиль #2


Но главной примечательностью этого автомобиля, общая длина которого составляет 4.9 метра, является труба его двигателя, длиной 3.3 метра, изготовленная из полированного металла. В недрах этой трубы бензин смешивается с воздухом и эта смесь поджигается искрой электрического разряда на семь миллионов вольт.

Возникающий в результате поджига смеси взрыв толкает автомобиль вперед, а постоянная работа такого двигателя обеспечивается тем, что поджиг смеси и последующие взрывы следуют со скоростью 45 раз в секунду. Специальная система из пневматических клапанов и других элементов следит за тем, чтобы поджиг смеси был произведен в строго заданный момент и взрыв был направлен в нужную сторону. Двигатели такой системы, называемые пульсирующими воздушно-реактивными двигателями, впервые были использованы в нацистской Германии для приведения в действие "летающей бомбы" Фау-1 (V-1), которая является прародителем современных крылатых ракет.

Следует отметить, что импульсный реактивный двигатель необычайно прожорлив, он "съедает" за минуту около 23 литров (6 галлонов) топлива, но он способен разогнать в теории автомобиль до скорости 230-270 километров в час. Заметим, что на практике этому автомобилю еще ни разу не доводилось трогаться с места, хотя его двигатель запускался множество раз.

Фау-1


Этот факт Боб Мэддокс объясняет тем, что право первой поездки он предоставляет будущему владельцу своего творения, которое выставлено на продажу через интернет-аукцион eBay по достаточно низкой начальной стоимости, которая составляет 35 тысяч долларов. "Если поставить мой автомобиль в один ряд с суперкарами по полмиллиона долларов каждый, то никто не обратит на них внимания, все будут смотреть на этот "дикий" реактивный автомобиль" - пишет Боб Мэддокс, - "Конечно, ездить на работу на таком автомобиле вряд ли кто-то рискнет, но его можно эффективно использовать на всяких авиа- и автошоу для привлечения внимания публики".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник
Вернуться назад