Лента новостей

16:16
Работа над ошибками: почему Конституция 1993 года требует значительных изменений
16:15
Военный историк нашел применение устаревшим велосипедным войскам
16:09
Системы ПВО флота России свели к нулю «опасность» американских B-1B
16:03
Жажда денег привела Украину к юридическому казусу о статусе Крыма
16:01
Новый баланс спроса и предложения уменьшил значение нефтяных цен для России
15:57
Россия переключает на себя грузопотоки между Китаем и ЕС с помощью БАМа и Транссиба
15:55
Правительство США не справляется с массовыми недовольствами - подробности
15:54
Правительство США не справляется с массовыми недовольствами - подробности
15:52
Правительство США не справляется с массовыми недовольствами - подробности
15:52
Арабские СМИ осудили ПНС Ливии за шантаж РФ с помощью похищенных социологов
15:33
The Wall Street Journal (США): мир пережидает Трампа
15:30
The National Interest (США): Тихоокеанский флот России становится сильнее. Вот почему это важно
15:27
Усталость от Путина: российский правитель, застигнутый вирусом, утратил имидж непобедимого лидера (DeníkN, Чехия)
15:24
The Spectator (Великобритания): массовые выступления американской «Антифа»
15:21
Гуаньча (Китай): бывший советник США обвинила Россию в подстрекательстве к беспорядкам в Штатах. Представитель российского МИДа высмеивает это предположение: «Предлагаю вам спросить мнение народа»
15:19
Нервная истерия грузинской элиты
15:15
Уральский завод будет выпускать лифты, говорящие голосом Гагарина
15:12
Экваториальная Гвинея продолжит обсуждать с «Лукойлом» блок EG-27
15:09
Габриэль Мбега Обианг Лима: этот и следующий год потеряны для нефти
15:06
Путин рассказал о стратегии по защите внутреннего рынка от контрафакта
15:03
СГБ Грузии ищет врагов в Квемо-Картли и Кахети, но не видит там мишистов
15:00
Парламент самопровозглашенного Косово утвердил новый кабмин
14:59
Нарыв лопнул: Америка доигралась?
14:57
Китайский эксперт оценил новую ядерную политику России
14:54
Эксперт оценил влияние информационных технологий на политику и экономику
14:51
В Греции на месяц продлили ограничения по работе церквей
14:42
Александр Роджерс: Варианты за Трампа — есть ли шанс
14:36
«Академик Черский» сменил владельца: два сценария развития ситуации
14:33
Турция и США готовят ответ на расширение российского присутствия в Сирии
14:26
Вступление Грузии в НАТО повлечет за собой пагубные последствия для стран Кавказа
14:21
Кадровый голод - не тётка
14:03
Кремль объяснил, при каких условиях применят ядерное оружие
13:52
В России спрогнозировали волну увольнений и банкротств к осени
13:45
"Внимание к вопросам безопасности беспрецедентно": эксперт оценила санитарно-эпидемиологические рекомендации ЦИК
13:42
Климкин предрек конец идее об "освобождении" Крыма
13:39
Песков переадресовал в правительство вопрос о проверке указов Собянина
13:15
Ростуризм сообщил, что половина регионов РФ открыла двери для туристов
13:12
Климкин заявил, что только враги Украины могут говорить об "отказе" от Крыма
13:09
Пушков назвал идею переговоров по Донбассу без РФ придумкой в стиле фэнтези
12:51
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 03.06.2020
12:34
Представители ЛГБТ-сообщества направили в редакцию ФАН свыше 50 гневных обращений
12:26
Звёзды считают, что ношение масок и перчаток - в общественных местах необходимая мера
12:25
Нас обманули: журналисты ФАН опубликовали интервью с сирийским наемником о службе в Ливии
12:24
Что нас ждёт в будущем и как поправки к Конституции повлияют на развитие страны
12:09
Советские эмигранты в шапках-ушанках отстояли от американских «протестующих» ресторан русской кухни
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мировое обозрение » Авиация » Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant

Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant


21 марта 2019 года на аэродроме предприятия американской компании Sikorsky (входящей в состав корпорации Lockheed Martin) в Уэст-Пальм-Бич (штат Флорида) состоялся первый полет первого летного опытного образца-демонстратора (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) совместно создаваемого Sikorsky и Boeing многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Создание SB>1 (фирменное обозначение Sikorsky S-100) осуществляется в качестве демонстратора перспективного скоростного вертолета на конкурсной основе в рамках программы армии США Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) по выработке вертолетов новой концепции для создания семейства перспективных вертолетов армейской авиации Future Vertical Lift (FVL). Презентация первого построенного прототипа демонстратора SB>1 состоялась 26 декабря 2018 года. Первый полет SB>1 первоначально намечался на конец 2017 года, но неоднократно переносился, и в результате состоялся только теперь.

1 (26)Первый опытный летный образец (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant, созданного по программе армии США Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD), в первом полете, 21.03.2019 (с) Sikorsky / Boeing

SB>1 создается в рамках требований армии США по перспективному многоцелевому вертолету по подпрограмме Capability Set 3 (Assault) / FVL-Medium, сейчас обозначаемой Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA), предполагающих перевозку 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Вертолет по FLRAA должен оснащаться двумя перспективными турбовальными двигателями, создаваемыми корпорацией General Electric по программе армии США Future Affordable Turbine Engine (FATE) и имеющими взлетную мощность более 5000 л.с.

Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030-2035 годов.

В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) проекты конвертоплана V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin, скоростного вертолета SB-1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, и сейчас конкуренция по JMR TD ведется между двумя альянсами "грандов" американского ВПК (причем Lockheed Martin участвует в обеих), которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны были предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (это условие выполнил только конвертоплан V-280). В обоих случаях министерство обороны США финансирует не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.

По сути оба реализуемых по первой фазе JMR TD проекта представляют собой многоцелевые летательные аппараты для замены основного американского среднего многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk (категория JMR-Medium / FVL-Medium). В то же время обе конкурирующие группы заявляют о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).

Вертолет SB>1 использует разработанную Sikorsky новую несущую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом, приводимым от редуктора несущих винтов. Эта схема отрабатывалась Sikorsky на экспериментальном вертолете Х2, испытвавшемся в 2008-2011 годах и достигшем максимальной скорости 460 км/ч, и на демонстраторе испытываемого с мая 2015 года 5-тонного вертолета S-97 Raider, имеющего "паспортную" максимальную скорость 444 км/ч и крейсерскую - 407 км/ч.

Максимальный взлетный вес первого прототипа SB>1 заявлен в 32000 фунтов (14515 кг), вместимость - до 18 человек. Опытные образцы SB>1 оснащаются модифицированными турбовальными двигателями Honeywell T55 взлетной мощностью примерно 4000 л.с. (эти двигатели используются на вертолетах Boeing CH-47 Chinook), что обеспечит крейсерскую скорость не менее 250 узлов (460 км/ч). Однако, согласно заявлению Sikorsky, требуемая по FLRAA дальность будет достигнута только на SB>1 в серийной конфигурации с перспективными двигателями FATE.

Конкурирующий с SB>1 по программе JMR TD демонстратор конвертоплана V-280 Valor консорциума Bell и Lockheed Martin проходит летные испытания с 18 декабря 2017 года.

1 (25)Первый опытный летный образец (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant, созданного по программе армии США Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD), в первом полете, 21.03.2019 (с) Sikorsky / Boeing

Видео:



Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant"


Напишите ваш комментарий к статье "Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх