Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Машины-монстры: Graflex "Big Bertha" - первая высокоскоростная камера, позволявшая снимать спортивные состязания

Машины-монстры: Graflex "Big Bertha" - первая высокоскоростная камера, позволявшая снимать спортивные состязания

Камера Big Bertha
Область фотожурналистики проделала очень длинный путь за прошедшие сто лет. Если современные профессиональные фотокамеры имеют достаточно компактные габариты, то в первой половине 20-го века фотографы, осуществляющие съемку событий на автомобильных гонках или других скоростных видах спорта, должны были прибегать к помощи специальных огромных широкоформатных камер, таких как легендарная камера "Big Bertha", которая выпускалась компанией Graflex.

Компания Graflex производила линейку самых различных камер, от использующих стандартную пленку, шириной 35 миллиметров, до камер, снимавших на фотопластины, размерами 5 на 7 дюймов. Самую большую известность компании Graflex принесла серия складных камер Speed Graphic, в которых, за счет некоторых ухищрений были использованы короткофокусные линзы, позволяющие получить более широкий угол охвата. Именно эта особенность оказалась востребована фоторепортерами, которые получили возможность делать одним снимком изображения достаточно больших сцен.

Центральный затвор камер Speed Graphic позволял этим камерам производить снимки быстро перемещающихся объектов, что требуется для проведения съемки спортивных событий. В этих камерах была использована щелевые шторы, размер зазора и скорость движения которых выставлялись фотографом. Это позволяло фокусировать свет короткое время на отдельных частях кадра, но приводило к некоторым искажениям при съемке быстродвижущихся объектов. На снимках такие объекты немного увеличивались в длине, а колеса гоночных автомобилей превращались в наклоненные вперед овалы. Заметим, что последний эффект был впоследствии подхвачен художниками-мультипликаторами и в первых мультипликационных фильмах очень часто можно увидеть у автомобилей овальные колеса.

Камера Graflex Speed Graphic


Камера "Big Bertha" представляет собой симбиоз камеры Speed Graphic с огромным объективом, длиной 150 сантиметров и весом 55 килограмм. Этот объектив, по сути, являлся деревянной доской, облаченной в оболочку, на одном конце которого была установлена единственная линза большого диаметра, на втором конце были установлены места для крепления камеры серии Speed Graphic, затвор которого идеально подходил для работы с таким объективом.

Изобретение камеры "Big Bertha" приписывают Уильяму Куензелю (William Kuenzel), спортивному фоторепортеру из издательства "Detroit News". Наиболее крупные варианты камеры "Big Bertha" требовали того, что бы с ними управлялись сразу два человека, но, тем не менее, они позволяли делать весьма качественные для того времени снимки крупным планом происходящего на стадионе с верхних зрительских рядов. В 1937 году такие камеры получили механизм управления фокусным расстоянием, а в 1952 году в них был встроен электромеханический затвор, позволявший делать до трех снимков в секунду.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
 





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх