Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » » Арбузная «перемога»: скоро дойдём до бурлаков. А там и чумаки за солью попрут

Арбузная «перемога»: скоро дойдём до бурлаков. А там и чумаки за солью попрут

 Украинцы второй день обсуждают американскую помощь по доставке арбузов из Херсона в Киев по Днепру. Конечно, это немного отличается от поставок летального оружия, которое патриотам обещает США – для того, чтобы отбиваться от конных бурятов и алтайских милиционеров.

Зато какой дан повод для пышаторства и новых рекордов! Скакуны уже предлагают ко Дню Независимости (24 августа) собрать самый большой в мире тризуб из «кавунов» в Каховском водохранилище. И пусть Путин подавится со своим военно-морским парадом в Питере!

Но если серьезно, то страна, которая ещ ё недавно строила космические ракеты и подводные лодки, а сегодня ставит знак равенства между транспортировкой полосатых ягод и полётами в космос – обречена. Она скатывается даже не к аграрному хутору, а к Средневековью, полностью вываливаясь из цивилизационной повестки: так радовались колесу наши пращуры. И всё это – благодаря «мудрому» правлению Гройсмана и Вальцмана, тем более, что украинский премьер так комментировал американскую помощь по перевозке фруктов, что неудобно было даже представителям Митрополии.

«Впервые за 14 лет херсонские арбузы отправятся в столицу не автодорогами, а речным транспортом. Это - позитивная новость, которая говорит о том, что речное сообщение, которое, к сожалению, находится в упадке последние годы, начинает возрождаться.



Использование речного транспорта вместо автомобильного, во-первых, уменьшает загруженность дорог, а во-вторых, удешевляет продукт для конечного потребителя. Мы - страна, которая имеет значительный потенциал в развитии как пассажирских, так и грузовых перевозок речным транспортом ». Конечно, в конце не хватает слов «Слава Америке - Трампу слава!», но это такое…

Правда, неблагодарные «кастрюли» не оценили усилий партии и правительства, и вместо благодарности начали издеваться над очередным достижением Кабмина прямо на страничке Гройсмана:

Viktoriia Lohvynenko: «а воздушным - дронами, например, когда?»

Владимир Макасинский:
 «Господин Гройсман, люди помнят, как у Херсона была железнодорожная ветка у Степановки и Чернобаевки, ею арбузы и фрукты доставлялись не только в Киев, но и по всему бывшему союзу, даже на север. Так что украинцы не считают великим достижением простую баржу»;

Українською Будь Ласка: «А чего нет фото Володимира Гройсмана за штурвалом баржи?»;

Андрей Калиниченко: «Первое предвыборное обещание выполнено!»


Похоже, что арбузная баржа - лучшее, что случилось с этой страной за последние 3,5 года. Правда, не все хотят в это верить и сомневаются в историческом значении «переправы» полосатых ягод из Херсона в столицу.

Александр Клименко, экс-министр налогов и сборов:


Я считаю, что это достижение правительства Гройсмана, которое должно быть оценено по заслуге. Ведь не зря он лично прокомментировал это событие и уделил ему столько внимания. Не зря эту новость показали центральные каналы. А херсонский губернатор даже назвал это событие историческим.

Получилось, арбузы поплыли. Теперь, мол, и с дорог снимется нагрузка. К вопросу дорог. Премьеру не стоит переживать по этому поводу – нельзя снять нагрузки с того, чего нет. А темпами, которые он взял для ремонта украинских дорог, их не будет еще 200 лет.

Что касается речных грузоперевозок – у нас в стране 3 из 5 крупнейших рек в Европе. Это просто колоссальный потенциал для дешевой транспортировки грузов. Нидерланды с двумя далеко не самыми крупными реками довела речные грузоперевозки до 50% их общего объема. Чего могли бы добиться мы?

Наш потенциал около 70 млн. тонн в год. Мы перевозим от силы 6-7. И, силами этой власти, больше не будет. Потому что речные грузоперевозки у нас развиваются исключительно частниками.

А всё, что могла сделать эта власть – она уже сделала. Промышленным предприятиям Запорожской, Донецкой, Днепропетровской и Полтавской областей, которые могли бы активно перевозить железорудное сырье, уголь и готовую продукцию, речные перевозки с каждым днём нужны всё меньше».

Макс Бужанский, юрист, Днепр:

«Беда не в том, что мы пришли от КБ Южное к барже с арбузами. Беда в том, что мы не тоскуем о потере КБ (условно), но радуемся баржам.

Ещё никто не сказал сегодня, что ракеты триста лет никому не нужны, а вот арбузы вкусные и освежают в жару. Приятно ведь, река несёт их к тебе сама, дёшево и сердито. И эта примитивизация у нас во всём. Не нужно пахать в школе десять лет. Можно проваландаться 12. Не нужно ставить двойки младшеклассникам. Психику травмирует, всё остальное, видать, укрепляет. Не нужно этих сложностей, геометрия, алгебра, физика. Можно проще. Буквы, цифры, природа. Лево-право- сено-солома. Неплохо бы вернуться к большей религиозности в жизни и школах. Там много полезного, кстати. Всякая власть, от Бога. Это ведь тоже здорово упрощает жизнь, согласитесь. Если у нас что-то не получилось, виноваты не мы. А если где-то что то классное придумали - так там пра-пра-пра-бабушка из Миргорода. Страна выкатывается из цивилизационной колеи, но так убаюкивающе покачивается, катясь, что это не огорчает, а успокаивает даже. Яблоко всегда вкусней калькулятора, факт. Арбуз проще чертежей. Пиар-менеджеры, менеджеры ВЭД, рекламщики, политологи, медиаэксперты и коучи не могут читать чертежей. Но ведь вдумайтесь, если арбузы могут приплыть по реке на барже. Разве не может таким же образом приплыть оттуда всё остальное? То, что на чертежах. Откуда? Да оттуда, откуда всё приплывает. Из хрен его знает, какая разница. Сегодня порадуемся арбузам. Завтра электричеству. Послезавтра письменности. А там, глядишь и большой палец на руке перестанет смотреть в сторону. И вуаля. Бинго»

Евгений Мураев, лидер партии «За життя»: Новость про запуск первой баржи с арбузами из Херсонской области в Киев по Днепру звучит так, как раньше писали о полётах в космос. Причем "не как в совке" - навалом, а в картонных коробках! "Водой такая транспортировка выйдет на четверть дешевле, чем разбитыми дорогами", - нисколько не стесняясь такого неприглядного описания любимой Родины сообщает официальное издание Верховной Рады. Любопытно, что новость совпала с заявлением замминистра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя о том, что "впервые за все время независимости" выделены средства на ремонт днепровских шлюзов. Оказывается, "последний раз туда ступала нога инженера в 1988 году". Другими словами, такие совершенно рядовые, незаметные для 1988 года события, как работающие шлюзы и корабли с дарами полей для жителей украинской столицы в наши дни подаются как огромные, даже исторические достижения. Страшно представить, что начнётся, если по Днепру действительно откроются пассажирские перевозки, как это планировалось под «Евро-2012». Не иначе лично глава государства приедет ленты перерезать и с народным ансамблем отплясывать.

Денис Жарких, политолог: «Вот нас сегодня удивляют баржей с арбузами, а лет через пять будут удивлять горячей водой и отоплением»;

Михаил Павлив, политолог:
 «Безвиз для нищебродов, баржа с арбузами, антрацит из Тьмутаракани втридорога и десятки тысяч убитых на Донбассе, десятки погибших на наших улицах и в авариях на дорогах каждый день, десятки миллионов за чертой выживания, кладбище заводов вместо промышленности... Я ничего не упустил в ряду «пэрэмог» этих подонков?»:

?Кадет Киевский?: «Крейсер «Москва» проходит Панамский канал. А в это время в Украйне по Днепру плывёт баржа с арбузами. Яка страна, така и пэрэмога»;

Сергей Циркунов: «И в продолжение темы… говорят, что по ходу следования баржи с арбузами из Херсона в Киев предусмотрены остановки, торжественные митинги, народные гулянья и тиражи выигрышного займа в Запорожье, Днепре, Кременчуге и Черкассах»;

Maxim Velma: «Вот вы все смеётесь, а победа же. Дороги можно не чинить! А ещё миллиард украсть через «оборону»;


Впрочем, всё новое - это хорошо забытое старое. И советскую транспортную практику перевозок по Днепру декоммунизаторы впаривают скакунам, как европейское достижение. Впрочем, есть ещё более дешёвые и экономные способы «логистики по-украински»: бурлаками будет ещё дешевле, а то ведь в стране колоссальная безработица, да и соляра нужна в АТО… Значит, скоро и чумаки за солью попрут.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх