Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 23 Июня
17:53
Макрон: «Я уважаю Путина»
17:48
Китай спасет «Северный поток-2»
17:44
The Washington Post: Поддержит ли Трамп новые антироссийские санкции?
17:41
Как Киев опозорился с блокадой Крыма
17:18
Dagens Industri: Санкции нужны, но газ — это святое
17:15
Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне предпочитают Турцию
17:13
Valeurs Actuelles: Погоня русских за бандитами по пригороду Парижа
17:06
Макрон признал право Путина на «возрождение великой России»
12:56
Gazeta Polska: Нацгвардия получила новые полномочия
12:50
Украинцы в Европе: Ненавистные русские нам помогут!
12:48
Expressen: Русские мачо играют в опасную игру
12:45
Киев споткнулся о Крымский мост
11:28
Der Tagesspiegel: Между Уралом и краем земли
11:23
В Карелии началось тактическое учение с подразделениями радиотехнического полка ЗВО
11:21
Forbes: Украина идет в наступление на Россию
11:16
Юрий Болдырев: Быть ли «третьей силе»?
08:49
The New York Review of Books: Банальность Путина
08:46
«У русских уголь вредный, газ поганый, атом паршивый»
08:43
Politico: Трубопроводная сила России
08:38
Саудовские шейхи искушают Москву танками
08:05
Кремль сам себе роет яму
08:02
Рубль просел надолго
07:59
The New York Times: Война, которую никто не замечает
07:57
Германия: Россия и Китай угрожают мировому порядку
07:53
La Stampa: Противостояние России и США в небе над Балтикой
00:00
Этот день в истории - 22 Июня
19:47
L'Opinion: Китай солидарен с Россией
19:42
Европа наказала Россию за мужское достоинство
19:39
CounterPunch: Спокойная, но твердая реакция России
19:35
Глобус Украины завертелся не в ту сторону
19:27
Почему Москва расщедрилась на истребители для Белоруссии?
17:09
Москва — Европе: Прощай, ЕСПЧ, ПАСЕ, ОБСЕ…
17:07
?esk? rozhlas: В Сирии назревает Третья мировая война?
17:02
Киев меняет хутора на американскую базу
16:59
Трамп хочет решить вопрос Украины быстро
16:53
Порошенко подарил Донбасс Америке
16:50
Москва соблазняет Трампа
13:57
На баррикады позвали не тех
13:54
The National Interest: Как Америке и России избежать войны?
13:17
Украина подзуживает США против «Северного потока-2»
13:15
Українська правда: Европа против санкций
13:08
Китай отправит Роскосмос в советское прошлое
13:05
The Washington Post: Трамп обидел украинцев
13:02
США назначили в Киеве нового «смотрящего»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

 Российские гражданские пилоты массово увольняются из отечественных компаний и улетают работать в азиатские страны, такие как Индия или Китай. В течение последних 2,5 лет в Азию таким образом перелетели более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. 400 специалистов в настоящее время находятся в процессе оформления документов, сообщал «Коммерсант».

Это действительно становится серьезной проблемой для российской авиаиндустрии. При общем количестве пилотов гражданской авиации, задействованных в коммерческих перевозках, — немногим более 15 тыс. человек — такой масштабный отток наиболее квалифицированных специалистов создает проблемы для перевозчиков.

Мы помним, что несколькими годами ранее, когда в России интенсивно росли авиаперевозки, компании столкнулись с этой проблемой (нехваткой кадров. — RNS), она стояла на столько остро, что потребовалось разрешить работу иностранным гражданам в качестве командиров воздушных судов, но была введена некоторая квота, которая ограничивала приток иностранной рабочей силы в Россию.

Сейчас сложилось несколько негативных для отрасли обстоятельств. Дело в том, при низком курсе рубля зарплата, номинированная в рублях, увы, неконкурентоспособна. У других перевозчиков на таких больших и быстрорастущих рынках, как китайский или индийский, или на других азиатских рынках возможность по установлению высоких зарплат выше.

С учетом того, что рынок труда, по крайней мере, на отток из России открыт, реакция самых квалифицированных специалистов очевидна: они ищут там, где платят больше. Решить эту проблему можно лишь повышением уровня дохода летного состава в России. Силовые методы, такие как запрет выезда или что-то еще, вряд ли будут эффективными, они также противоречат различным правилам. Поэтому повышение уровня зарплат это, к сожалению, единственный действенный инструмент.

К сожалению, потому что увеличение затрат авиакомпаний в нынешней ситуации неблагоприятно скажется на их экономике. За прошлый год авиакомпании понесли убытки в размере более 10 млрд руб.

Наиболее вероятным сценарием развития этой ситуации является то, что авиакомпании примут это неизбежное решение и начнут увеличивать зарплаты. Тем более что темпы роста перевозок внутри России и на международных линиях достаточно высоки, свыше 20% в год, российским авиакомпаниям требуются и новые самолеты, и новые летные кадры.

Повышение затрат на оплату труда неминуемо скажется на расходах авиакомпаний и в результате будет переложено на потребителя. При этом те авиакомпании, которые не смогут в этой ситуации потянуть высокие зарплаты для летного состава, к сожалению, будут вынуждены покинуть рынок.

В итоге мы столкнемся с неблагоприятной ситуацией: количество авиаперевозчиков продолжит сокращаться, а те компании, которые уйдут с рынка, будут вынуждены уволить персонал. Конечно, большая часть наиболее квалифицированных специалистов найдут работу в крупных компаниях, как российских, так и зарубежных.

Но в любом случае, сокращение конкуренции на российском рынке не пойдет на пользу пассажирам. В этой ситуации государство могло бы поддержать авиаперевозчиков, принять меры, которые будут позитивно влиять на экономику авиаотрасли, как и точечно решать вопросы, связанные с сокращением затрат авиакомпаний на формирование фонда оплаты труда.

Это пересмотр подходов к пенсионному обеспечению, как известно, авиакомпании делают масштабные отчисления для будущего пенсионного обеспечения. Притом, что в случае с зарубежными компаниями, если гражданин России летает за рубежом, каких-то отчислений в российский пенсионный фонд иностранные компании не делают. Но в дальнейшем пенсионное обеспечение гражданина России будет лежать на плечах российского пенсионного фонда.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


4 комментария

  1. Мл. лейтенант
    ele1285

    Короче,во всём виноваты летуны.

    Трудились бы за десять бакинских в месяц,вы были бы двигателем рынка,

    а так вывонючие люди,которые чего-то хотят.

     А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации.

    Ненавижу тварей,и Вову.

    -1
    1. Старшина
      shef

      А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации. Ненавижу тварей,и Вову.

      Сам то понял, чего наплёл?smile Одно понял, ненавидишь Путина.

      Так и флаг в кулак, дуй в хохляндию (если ты не там), там это в моде.

      0
  2. Засланец
    zyb

    Да  Путин создает  обстановку  что  все  стараются  покинуть  страну . Ну почему  это  он  так не любит  русских . Они  в стране  в загоне . Похоже  Россия  не  для  русских.

    -1
  3. Лейтенант
    владимир шайковский

    Зажрались эти так называемые специалисты. Им 250тысяч-450тысяч рублей в месяц мало,для жизни. Так пусть живут за зарплату рабочих и сельхозрабочих,которые получают в среднем по стране гдето около 40тысяч рублей в месяц,а среди них есть такие специалисты,без которых и летуны бы не летали.

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх