Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

О причинах и последствиях массового ухода пилотов из российских авиакомпаний

 Российские гражданские пилоты массово увольняются из отечественных компаний и улетают работать в азиатские страны, такие как Индия или Китай. В течение последних 2,5 лет в Азию таким образом перелетели более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. 400 специалистов в настоящее время находятся в процессе оформления документов, сообщал «Коммерсант».

Это действительно становится серьезной проблемой для российской авиаиндустрии. При общем количестве пилотов гражданской авиации, задействованных в коммерческих перевозках, — немногим более 15 тыс. человек — такой масштабный отток наиболее квалифицированных специалистов создает проблемы для перевозчиков.

Мы помним, что несколькими годами ранее, когда в России интенсивно росли авиаперевозки, компании столкнулись с этой проблемой (нехваткой кадров. — RNS), она стояла на столько остро, что потребовалось разрешить работу иностранным гражданам в качестве командиров воздушных судов, но была введена некоторая квота, которая ограничивала приток иностранной рабочей силы в Россию.

Сейчас сложилось несколько негативных для отрасли обстоятельств. Дело в том, при низком курсе рубля зарплата, номинированная в рублях, увы, неконкурентоспособна. У других перевозчиков на таких больших и быстрорастущих рынках, как китайский или индийский, или на других азиатских рынках возможность по установлению высоких зарплат выше.

С учетом того, что рынок труда, по крайней мере, на отток из России открыт, реакция самых квалифицированных специалистов очевидна: они ищут там, где платят больше. Решить эту проблему можно лишь повышением уровня дохода летного состава в России. Силовые методы, такие как запрет выезда или что-то еще, вряд ли будут эффективными, они также противоречат различным правилам. Поэтому повышение уровня зарплат это, к сожалению, единственный действенный инструмент.

К сожалению, потому что увеличение затрат авиакомпаний в нынешней ситуации неблагоприятно скажется на их экономике. За прошлый год авиакомпании понесли убытки в размере более 10 млрд руб.

Наиболее вероятным сценарием развития этой ситуации является то, что авиакомпании примут это неизбежное решение и начнут увеличивать зарплаты. Тем более что темпы роста перевозок внутри России и на международных линиях достаточно высоки, свыше 20% в год, российским авиакомпаниям требуются и новые самолеты, и новые летные кадры.

Повышение затрат на оплату труда неминуемо скажется на расходах авиакомпаний и в результате будет переложено на потребителя. При этом те авиакомпании, которые не смогут в этой ситуации потянуть высокие зарплаты для летного состава, к сожалению, будут вынуждены покинуть рынок.

В итоге мы столкнемся с неблагоприятной ситуацией: количество авиаперевозчиков продолжит сокращаться, а те компании, которые уйдут с рынка, будут вынуждены уволить персонал. Конечно, большая часть наиболее квалифицированных специалистов найдут работу в крупных компаниях, как российских, так и зарубежных.

Но в любом случае, сокращение конкуренции на российском рынке не пойдет на пользу пассажирам. В этой ситуации государство могло бы поддержать авиаперевозчиков, принять меры, которые будут позитивно влиять на экономику авиаотрасли, как и точечно решать вопросы, связанные с сокращением затрат авиакомпаний на формирование фонда оплаты труда.

Это пересмотр подходов к пенсионному обеспечению, как известно, авиакомпании делают масштабные отчисления для будущего пенсионного обеспечения. Притом, что в случае с зарубежными компаниями, если гражданин России летает за рубежом, каких-то отчислений в российский пенсионный фонд иностранные компании не делают. Но в дальнейшем пенсионное обеспечение гражданина России будет лежать на плечах российского пенсионного фонда.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


4 комментария

  1. Лейтенант
    ele1285

    Короче,во всём виноваты летуны.

    Трудились бы за десять бакинских в месяц,вы были бы двигателем рынка,

    а так вывонючие люди,которые чего-то хотят.

     А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации.

    Ненавижу тварей,и Вову.

    -1
    1. Мл. лейтенант
      shef

      А у владельцев компании ещё 10 млн не потрачено с Маньки Аблигации. Ненавижу тварей,и Вову.

      Сам то понял, чего наплёл?smile Одно понял, ненавидишь Путина.

      Так и флаг в кулак, дуй в хохляндию (если ты не там), там это в моде.

      0
  2. Засланец
    zyb

    Да  Путин создает  обстановку  что  все  стараются  покинуть  страну . Ну почему  это  он  так не любит  русских . Они  в стране  в загоне . Похоже  Россия  не  для  русских.

    -1
  3. Лейтенант
    владимир шайковский

    Зажрались эти так называемые специалисты. Им 250тысяч-450тысяч рублей в месяц мало,для жизни. Так пусть живут за зарплату рабочих и сельхозрабочих,которые получают в среднем по стране гдето около 40тысяч рублей в месяц,а среди них есть такие специалисты,без которых и летуны бы не летали.

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх