Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Как журналист Новой газеты получил около $70 000от правительства США

Как журналист Новой газеты получил около $70 000от правительства США

Как журналист Новой газеты получил около $70 000от правительства СШАНедавно журналисты опубликовали расследование о том, что известный своими, мягко говоря, критическими высказываниями в адрес России журналист «Эха Москвы» Матвей Ганапольский получал деньги от американского государственного пропагандистского агентства BBG.

Но, как показал анализ открытых источников, Ганапольским дело не ограничивается. Среди тех, кто находился на содержании агентства, оказался и журналист «Новой Газеты».

Если кто-то еще не знаком с этой организацией, Совет управляющих по вопросам вещания (англ. Broadcasting Board of Governors, BBG) — правительственное агентство США, отвечающее за распространение «единственно верной» позиции США по всему миру. То есть за пропаганду.
Формируется же он на двухпартийной основе, а в его состав входит по должности Госсекретарь США (Джон Керри) и еще восемь членов, которых назначает Президент (Барак Обама) и утверждает Сенат США.

А теперь знакомьтесь, Александр Панов — телевизионный журналист-международник. В 1990-е годы корреспондент и ведущий программ «120 минут», «ТСН», «Время» на ОРТ. С 2006 года вашингтонский корреспондент RTVi — телеканала, созданного В. Гусинским. С ноября 2015 года собственный корреспондент «Новой газеты» в Вашингтоне (с 2012 года — обозреватель).
Основная тематика статей – политика США.

Приведу несколько примеров » журналистской» работы Панова.

Вот он освещает ход принятия антироссийских «Акта Магнитского» и «Глобального Акта Магнитского».

Оцените эту комсомольскую решимость борьбы с врагами народа, описанную в духе советских газет раннего периода:
«Наверное, пламенным борцам с Америкой стоит помнить о том, что помимо списка из 18 фамилий есть и закрытый список Госдепартамента, принятый ранее. Лица из этого списка не получат визу в США, но финансовые санкции против них не могут быть приняты. Закрытый список нарушителей прав человека во всем мире Белый дом хотел противопоставить законодательной инициативе Кардина, Маккейна, Макговерна и других инициаторов «акта Магнитского» в обеих палатах конгресса. Но, как отмечали законодатели, главный изъян списков Госдепа — их секретность. Нарушителей прав человека надо объявлять гласно. Только так можно остановить исполнителей новых преступных приказов в мантиях и погонах, занимающих руководящие кресла в бесчисленных чиновничьих кабинетах».

А вот г-н Панов «отрабатывает» интересы BBG, критикуя на страницах «Новой Газеты» лишение структурного подразделения агентства «Голоса Америки» возможности вещать на территории России. И таких примеров, когда за версту видно, откуда торчат уши заказчиков материалов, еще масса.

Cтатья «Каша тудэй. Попробуйте с Ketchum»:
«Почему американцы плохо усваивают «пищу», которая специально для них готовится на российской пропагандистской кухне?», — задается вопросом автор в материале с критикой Russia Today.
А теперь, собственно, про деньги.

За два года — с 2014-го по 2015-й – господин «независимый журналист» получил от правительственного агентства BBG чуть менее 67 тысяч долларов (по нынешнему курсу — более 4,3 млн. рублей). Информация об этом есть в свободном доступе, в открытыхфинансовых отчетах BBG.

Как журналист


Как вы считаете, может ли в такой ситуации идти речь о беспристрастной журналистике? Мое мнение – нет. Более того, очевидно, что страдает репутация не только персонально Панова, но и всей «Новой Газеты». Если, конечно, она заботится о своем честном имени…

Я же, в свою очередь, напомню, что это не первый случай, когда данное издание оказывается в центре внимания из-за возможного сотрудничества с иностранными правительственными структурами – еще в прошлом году «Известия» писали о том, что на редакционную политику «Новой газеты» могли оказывать существенное влияние власти Нидерландов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх