Лента новостей

20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
15:44
Трамп предложил расследовать связи Билла и Хиллари Клинтон с Россией
15:43
Тем временем: Порошенко обвинил Россию в попытках рассорить украинцев
15:42
«Что такое хорошо и что такое плохо»?
15:42
Госдеп возложил на Обаму ответственность за новые санкции против России
15:41
Как союзники нам помогали
15:36
Навальный и «праздник непослушания»: Лох — не мамонт…
15:30
Новейший британский авианосец будет беззащитен перед российской ракетой
15:29
Общественная палата РФ запускает горячую линию по мониторингу цен на лекарства
15:29
Сергей Лавров: русские своих в беде не бросают
15:11
Смерть с небес: Боевик снял гибель своего отряда от самолета ВКС России
15:10
Китайские дизели для катеров «Грачонок» сломались на первых же испытаниях
15:09
Сирийские войска в Алеппо блокировали крупную группировку ИГИЛ
15:08
200 миллиардов для Арктики. Чему должна завидовать остальная Россия
15:07
Над НАТО нависла угроза страшнее российской
15:06
Россия станет морской державой
15:05
Война никому не нужна, но…
15:05
Новый «Вул»: как изменили уникальный бесшумный пистолет для секретных операций
15:03
Трамп поддержал рубль
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму


У нас тут в Симферополе ударными темпами обновляют подвижной состав городских троллейбусных и автобусных парков! Постоянно появляются новости о выходе на городские маршруты десятков новых машин. Например, до конца года на улицы Симферополя выйдут 70 новеньких ЛИАЗов вместимостью 105 человек (40 автобусов уже в строю), 30 НЕФАЗов вместимостью 70 человек и более ста троллейбусов МАЗ-СВАРЗ вместимостью 100 человек. Не всегда, правда, всё проходит гладко. За раздолбайство даже пришлось уволить бывшего Министра транспорта Крыма. Теперь, вроде, стало получше. На самом деле это настоящая революция в сфере общественного транспорта! То, на чём ездили крымчане раньше и в значительной степени продолжают ездить сейчас, - это невозможно описать цензурными выражениями!

В основном автопарк местных транспортных компаний представлен небольшими автобусами "Богдан" украинского производства. Если коротко, то это душегубка на колёсах. Это самые отвратительные автобусы, на которых я когда-либо ездил. А ездить приходится, потому что выбора-то нет! Если вы живёте в Симферополе, то в девяноста процентах случаев на работу вы добираетесь вот на этом:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Или вот на этом:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

В салоне там примерно вот так:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Тесно, грязно, и ОЧЕНЬ ЖАРКО. Вы даже не представляете насколько там жарко! Летом - это духовка и сауна в одном флаконе. А какие прекрасные ароматы в час пик распространяются по салону в те моменты, когда в автобусе одновременно интенсивно потеют несколько десятков человек! Это неописуемо! Открытые окна и верхние люки почти не спасают. Когда на улице за тридцать градусов, а в Симферополе такая температура в отдельные дни может быть с мая по ноябрь, в салоне - все плюс 60! Есть модификации, в которых даже окна не открываются! Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, который принял решение закупить эти автобусы в город с таким жарким климатом. За одну минуту нахождения там пот начинает литься ручьями, одежда прилипает к телу... Я иногда в жаркий день могу пару километров пройти пешком, лишь бы не садиться в этого монстра.

Но так было раньше! Теперь постепенно город будет от них избавляться и переходить на большие современные автобусы. Наконец-то в Симферополе можно будет с комфортом добраться из точки А в точку Б. Всего за 13 рублей, кстати. В троллейбусах стоимость проезда ещё дешевле. Господи, в новых автобусах и троллейбусах есть даже кондиционеры! В Крыму появился городской общественный транспорт с кондиционерами! И они даже работают! Я лично проверял. Когда на улице плюс тридцать пять, в салоне - где-то 24 градуса. Идеально, на мой взгляд.

Вот такие ЛИАЗы уже ходят по городским маршрутам и со временем их количество будет только расти:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму
Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, тахографами, кондиционерами салона и кабины водителя, оснащены новейшими системами безопасности и обеспечены микролифтами для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в салоне установлены восемь камер. Да, кстати, автобусы работают на газе. Об экологии тоже позаботились. В салоне там примерно вот так:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Это был ЛИАЗ. Что касается НЕФАЗов, то 30 вот таких красавцев выйдут на городские маршруты до конца этого года:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Вместительность у них поменьше, а так всё тоже оборудовано по последнему слову техники. Тоже на газе работают. Салон:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Троллейбусы - это отдельная тема. Я таких убитых экземпляров как в Крыму больше нигде не видел! Эти раритеты, кстати, до сих пор в строю. Люди ежедневно на них ездят. Вы только посмотрите на это:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Теперь же всё изменится! Точнее, изменения начались ранее, а сейчас это всё просто приобретает массовые масштабы. Теперь будет вот так:

Революция в сфере общественного транспорта в Крыму
Революция в сфере общественного транспорта в Крыму

Совсем другое дело, согласитесь!

То же самое сейчас происходит и в Севастополе, и в других городах Крыма! Массово заменяют подвижной состав. В Симферополе, кстати, новая техника позволит оптимизировать сеть городских маршрутов. Их количество сократится в два раза, а качество обслуживания пассажиров возрастёт. Как житель Симферополя, я очень доволен!





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-майор
    mind1954

    Очень рад за жителей Крыма !

    Безусловно, люди, отбросившие всякие мелкие личные проблемы,

    презревшие всевозможные препятствия, трудности, неудобства,

    козни, саботаж, показавшие пример сплочённости, стойкости и

    коллективной ответственности ради общего будущего, должны

    быть поощрены в максимально возможной степени !!! 

    +5

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх