Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » «Нелегальный» танкер с нефтью

«Нелегальный» танкер с нефтью

«Нелегальный» танкер с нефтью26 апреля груз с 650 тыс. баррелями сырой нефти вышел из ливийского порта Харига на востоке страны.

Шаг, обещающий стать очередным этапом в конфликте, ибо правительство исламистов в Триполи поклялось сделать все, чтобы помешать этому.

Преждевременная попытка экспорта сырой нефти может иметь огромные последствия для международных усилий по объединению страны под руководством Правительства национального согласия Ливии, которое было сформировано при поддержке ООН. Дело в том, что восточная Ливия контролируется также международно признанным правительством, расположившемся в Тобруке.

Восточное правительство сотрудничает с восточным подразделением Национальной нефтяной компании Ливии. Западное подразделение компании имеет международную поддержку и признано основным.

Восточный филиал считается отколовшейся частью. Последний пытается наладить собственный экспорт нефти, однако пока усилия не увенчались успехом, «благодаря» сопротивлению со стороны международных торговых партнеров Национальной нефтяной компании Ливии, в том числе и таких крупных фирм, как Glencore и Vitol Group.

Восточному филиалу удалось найти покупателя в лице компании DSA Consultancy FZC (ОАЭ). В конце прошлой недели попытка экспорта привлекла внимание международного сообщества, когда начали поступать первые сообщения о то, что индийский танкер Distya Ameya пришвартован в порту Харига в ожидании загрузки перед отправкой на Мальту.

Несколько официальных ливийских и зарубежных лиц выразили обеспокоенность в отношении возможной «незаконной» погрузки нефти на танкеры, покидающие восточный порт Ливии. Однако этого недостаточно, чтобы ставить палки в колеса восточного филиала Национальной нефтяной компании Ливии.

Теперь, когда груз отбыл из порта, единственное, в чем можно быть точно уверенным – путь к объединению Ливии окажется чрезвычайно жестким. И вообще неясно, достигнет ли танкер когда-нибудь Мальты. По крайней мере, на момент написания этой статьи его там не было. National Oil Co., контролируемая правительством в Триполи, заявила, что были предприняты все меры для того, чтоб заблокировать экспорт.

Итальянские СМИ заявляют, что мальтийские власти держат груз из порта на Мальте, из других сообщений становится известно, что танкер пока не предпринял попыток остановки на Мальте.

Предполагается, что суть проблемы заключается в легитимности восточного правительства и Правительства национального согласия Ливии. Оба имеют международное признание. И, несмотря на то, что ООН и Евросоюз, а также США, в последнее время поддерживают Правительство национального согласия, однако правительство в Тобруке до сих пор претендует на легитимность. Оно также было признано на международном уровне, поэтому существует не так много вариантов разрешения ситуации, которые не спровоцируют дальнейшую эскалацию отношений между двумя правительствами.

«Джокер» — здесь третье правительство, которое также базируется в Триполи. Оно имеет совершенно четкую исламистскую направленность, на прошлой неделе оно отказалось от своего обещания уйти в отставку после прихода Правительства национального согласия.

Отсутствие доходов от экспорта нефти могло бы стать рычагом против восточного правительства, однако теперь, когда выявлены все экспортеры и покупатели нефти, этот рычаг исчез. Восточный филиал Национальной нефтяной компании Ливии считает, что правительство в Тобруке имеет правовой статус и весьма вероятно, что на фоне первого успеха продолжит искать пути для экспорта нефти без официального разрешения западного филиала Национальной нефтяной компании Ливии, Правительства национального согласия и группы стран, составляющих международное сообществ.

Несмотря на усилия со стороны США и Европы, очевидно, что есть некоторые покупатели, которые нуждаются в нефти восточной Ливии.

Это существенно затруднит объединение Ливии и восстановление объемов добычи нефти на уровень, зафиксированный до начала гражданской войны в стране.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх