Лента новостей

18:48
Маршал, не оставивший мемуаров
18:47
Пять дней «провокаций Кремля»
16:43
В Белоруссии опасаются учений «Запад-2017»
16:41
Судный день для хранителя украинского «общака»
16:38
Польша — Россия: осторожно со спичками
16:33
Трамп еще сможет победить
16:29
Обаяние и агрессия русской дипломатии
15:33
Что потеряно в огне, то найдется в пепле
15:31
Путин посмертно наградил Чуркина орденом Мужества
15:31
Экономике Украины больше не на что надеяться
15:29
Луганск и Донецк приглашают бесплатно учиться молодежь из контролируемого Украиной Донбасса
15:29
Киев предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при рассмотрении ситуации на Украине
15:28
Как Украина Майдана идёт к международной изоляции
15:27
«Эстонский транзит больше не рентабелен»
15:26
Украине сказали готовиться к худшему
15:25
Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
15:23
Украина: ставка на хаос. Сергей Белов
15:23
Янукович предложил провести референдум по Донбассу
15:20
На стритрейсейршу Багдасарян завели дело за фальшивый документ
15:20
Минобороны построит макет Рейхстага для обучения юнармейцев
15:19
МВД: на территории Белоруссии паспорта ДНР и ЛНР недействительны
15:19
В Верховную Раду Украины принесли портреты российских политиков
15:13
Украина стала дикой страной
15:10
Жестокие бои и гигантские взрывы: Армия Сирии уничтожила более 110 боевиков
15:10
Киев мечтает заткнуть рот Москве
15:10
Иран не забыл о «Суперджетах»
15:09
Неубиваемый Т-90: за счет чего супертанк стал на голову выше своих аналогов
15:08
Россия и Эмираты сделают конкурента ПАК ФА
14:23
Как можно убить американские невидимки
14:11
16 февраля – День зависимости Литвы от эрекции американских солдат
14:07
Удар с Востока — и Хельсинки превращается в Алеппо
11:10
Мир на пороге переломного момента
10:49
Воздушно-космический щит СНГ: реалии и перспективы
10:37
Кто командует Войском Польским?
10:09
Трампутин
09:27
Мы, нижеподписавшиеся: «зрада» европейского образца
09:14
«Трамп в какой-то степени развёл Россию»
09:12
Секретные переговоры Абэ и Путина
09:09
Германия хочет, но боится покончить с оккупацией
09:07
Россия объявила о конце ЕАЭС?
08:59
Броневик «Фантом»: новое чудо самостийного оружия
08:54
Союз Франции, России и Польши
08:50
В соединениях ВВО, дислоцированных в Республике Бурятия, пройдут более 50 ротных тактических учений
08:47
«Русский» как синоним путинской войны
08:43
В Санкт-Петербурге состоялись учения морских пехотинцев по освобождению захваченного судна
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в РумынииНедавно разразился грандиозный скандал по поводу произведенного украинской стороной «ремонта и модернизации» партии МиГ-21 для ВВС Хорватии. Буря возмущения бушевала в СМИ несколько недель и хорватская сторона надеялась на вразумительные объяснения украинской стороны по поводу произошедшего, и дождалась…

Возмущение хорватской стороны можно понять ведь им передали технику с перебитыми номерами, сфальсифицированной документацией, а некоторые узлы даже не вскрывались, подробно это захватывающее приключение хорватских МиГ-21 на территории Украины, описано в предыдущей статье.

И вот в апреле 2016 года ГК «Укроборонпром» ответил на претензии хорватской стороны сообщив в СМИ, что проводил модернизацию 12 советских самолетов МиГ-21 по контракту 2013 года в соответствии с техническим регламентом. Уточнив, что согласно контракта осуществляли модернизацию хорватских самолетов, налаживая системы и оборудование натовского (!) образца.

«Работа по модернизации проводилась со строгим соблюдением технического регламента и требований соответствующей технической документации. Выполненные работы проверены соответствующими специалистами на земле и принятые после выполнения испытательных полетов представителями МО Республики Хорватия», - заявили в концерне.

В ГК «Укроборонпром» добавили: «Такие заказы, дают возможность хорватской стороне «интегрироваться в единую систему коллективной безопасности НАТО и значительно повысить свой оборонный потенциал, ограничившись доработкой советских образцов вооружений и сэкономить значительные средства на приобретении новых иностранных образцов военной техники».

То, что у ГК «Укроборонпром» нет теперь проблем с указанными самолетами, это понятно, так как проблемы теперь у хорватской стороны, которая в буквальном смысле «зависла» с отвисшей челюстью, после полученных разъяснений от ГК «Укроборонпром».

Логика тут абсолютно ясна и ответ ГК «Укроборонпром» является логичным, согласно новой украинской стратегии «патриотизма» - всегда и везде на черное говорить белое и наоборот. Деньги распилены, работы не выполнены, но все - во имя стандартов НАТО и коллективной безопасности. Вся политика постмайданной Украины по такой схеме и строится.

Удивление вызывает другая информация, поступившая уже после указанного скандала, а именно, желание Румынии провести аналогичный ремонт своих МиГ-21. До апреля 2016 года единственными боевыми самолетами в ВВС Румынии были МиГ-21 «ЛарсеР», часть из которых уже была до этого модернизирована с участием Израиля (20 фронтовых истребителей МиГ-21 LanceR C) и самой Румынией (6 учебно-боевых МиГ-21 LanceR B).

А вот 10 истребителей-бомбардировщиков МиГ-21 LanceR A остаются в первозданном советском варианте, вот именно о них и пойдет речь ниже, так как именно их румынская сторона и хочет модернизировать в первую очередь.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Для этого на Украину, с рабочим визитом, прибыла делегация ВВС Румынии под руководством генерал-майора Лауриала Анастасофа. Основной целью визита является углубление сотрудничества, а также изучение возможностей по выполнению ремонта и модернизации самолетов типа Миг-21 на авиаремонтных предприятиях ГК «Укроборонпром» в интересах Вооруженных Сил Румынии. В составе делегации на Украину приехали руководители ряда румынских предприятий, специализирующихся на ремонте военно-транспортных самолетов и истребителей: Василе Бойко («РОМАЕРО») и Михай Овидиу («Аэростар»), которые заинтересованы в поиске совместных векторов развития области по модернизации авиационной техники.

Генерал-майор Лауриала Анастасоф заявил: 

«Существует множество аспектов сотрудничества между нашими странами, на которых необходимо как можно скорее сосредоточиться для совместной безопасности. Во время пребывания во Львове представители румынской делегации побывали на ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» и ознакомились с возможностями предприятия по ремонту и модернизации самолетов типа Миг-21 в интересах Вооруженных сил Румынии».

Активность румынских генералов по собиранию металлолома давно известна. Так что на Украине их воспримут с пониманием и разделят выделенные деньги поровну. В данном случае даже понятны мотивы румынской стороны, которая в октябре 2013 году подписала соглашение о приобретении у Португалии партии подержанных истребителей F-16.

Кстати вот первый истребитель Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon (серийный номер M17-4/61-534, португальский военный номер 15123), выделенный из наличия ВВС Португалии к поставке ВВС Румынии. Это он на послеремонтных летных испытаниях в Монте-Реал 12 апреля 2016 года. Он уже получил новую камуфляжную окраску, хотя и без нанесения пока что румынских опознавательных знаков.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Всего будет 12 самолетов, которые построены в начале 80-х годов 20 века, и перед поставкой в Румынию они проходят ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal. Из указанных 12 самолетов 3 - это бывшие американские, а не португальские и они также пройдут модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Португалия получит лишь 78 млн. евро от продажи своих девяти самолетов F-16 по данному контракту. Поставка F-16 Румынии из Португалии должна быть произведена в 2016 году, а оперативной готовности эскадрилья румынских F-16 должна достичь в 2017 году.

Таким образом, у румынской и украинской стороны появляется еще один вариант для долгосрочного сотрудничества, а о предыдущем уже писалось ранее. Ведь именно этой воздушной «армадой» металлолома Румыния собирается пугать Россию, когда в очередной раз попытается накалить обстановку в Приднестровском регионе. Ну а Украина с удовольствием все «отремонтирует», и пусть вас не смущает, что на этот раз это будет не в Одессе, а во Львове, к культуре «ремонта и модернизации» это отношения не имеет.

Григорий Тарасенко





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх