Лента новостей

12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
08:39
Боевые расчёты ЗРПК «Панцирь-С» на конкурсе «Ключи от неба» в первые уничтожат воздушные цели в движении
08:34
La Stampa: Марин — одна против всех
08:28
Этот день в истории - 25 Апреля
22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » На модернизацию железных дорог Крыма выделено 6,8 млрд рублей

На модернизацию железных дорог Крыма выделено 6,8 млрд рублей

На модернизацию железных дорог Крыма выделено 6,8 млрд рублейПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении ассигнований 6,8 миллиарда рублей на развитие железнодорожного транспорта общего пользования в Крымском федеральном округе.

Средства пойдут на модернизацию инфраструктуры "Крымской железной дороги" в 2016 году, чтобы к моменту запуска Керченского моста КЖД была готова принять увеличившийся поток грузовых и пассажирских поездов.

Ранее в Симферополе заработал первый участок сборки рельсошпальной решетки по самой передовой технологии, позволяющей поездам развивать скорость до 350 километров в час. В общей сложности в 2016 году ремонту по такой технологии с анкерным скреплением "Пандрол-350" подлежат 90 километров колеи. Со временем анкерное скрепление рельс полностью вытеснит применяемое сейчас.

Вообще же, чтобы повысить скорость движения, сотрудникам КЖД предстоит заменить на полуострове около 500 километров путей. Последние два десятилетия железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые их участки были уложены еще в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове не могут развить большую скорость на многих отрезках пути.

Известно также, что железнодорожный подход к Керченскому мосту начнут строить в июле 2016 года. Проект сложный: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь - Симферополь - Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх