Лента новостей

10:07
Русская служба BBC: Выбраться из нефтяной ловушки
10:04
«Северный поток-2» раскалывает Евросоюз
10:01
Haqqin.az: Тайна российского вторжения в сирийский Курдистан
09:58
Турция поддерживает наступление оппозиции в Сирии
09:55
Carnegie Moscow Center: Это сделали русские
09:51
Трампа усиленно втягивают в украинский конфликт
09:48
Svenska Dagbladet: Белоруссия станет новой Украиной?
07:55
«Разворовали все, что можно, и подожгли»
07:54
Украина: Умерла, значит умерла
07:53
Украина растерялась
07:52
Ярош требует запретить возвращаться домой работающим в России украинцам
07:51
Вторая волна смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощное наступление в сирийской Хаме
07:49
Порошенко официально разрешил мародерство в Балаклее
07:43
Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве
07:42
Эстонских солдат выгнали в палатки, чтобы отдать казармы военным НАТО
07:41
Человек неба: скончался заслуженный лётчик-испытатель Степан Микоян
07:37
Премьер Сербии исключил возможность вступления страны в НАТО
07:35
Под свист трибун: Сборная России проиграла Кот-д'Ивуару в товарищеском матче в Краснодаре
07:32
Правительство РФ готовится к обвалу нефти на 20%
07:32
Российские банки попали в украинский капкан
07:31
СМИ: Пожар в Балаклее вспыхнул после «генеральской пьянки»
07:24
ИГ взяло ответственность за нападение на часть Росгвардии в Чечне
07:22
Истребитель ВВС США сбросил два топливных бака в южнокорейское озеро
07:19
Киев попросил НАТО помочь в ликвидации последствий пожара на складе боеприпасов в Балаклее
07:16
Сирийская армия испытала в бою новую защиту для танков
07:12
Исламисты освоили новейший российский танк
07:09
Япония готовится к войне за острова
00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нет

Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нет

Нашему вертолету-тяжеловесу равных в мире нетВ Ростове запустили производство самой грузоподъемной винтокрылой машины. 

Российский холдинг «Вертолеты России» приступил к производству нового тяжелого вертолета на заводе в Ростове-на-Дону. Ми-26Т2 на сегодняшний день не имеет себе равных по технико-экономическим показателям. Внутри фюзеляжа и на внешней подвеске он может нести целых 20 тонн груза, что является абсолютным мировым рекордом по грузоподъемности среди серийных вертолетов. Новый отечественный тяжеловес, являющийся коммерческой версией военного вертолета Ми-26, будет использоваться для выполнения самых разных задач — от транспортных и противопожарных, до спасательных и эвакуационных. Производители уверены, что их новое детище будет востребовано как на территории России, так и далеко за ее пределами. 

Новый вес взят 

«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2. Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами», заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Ми-26Т2 — это глубоко модернизированная версия гражданского вертолета Ми-26Т, соответствующая последним тенденциям в мировом авиастроении. Новинка может использоваться при тушении пожаров, транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске, перевозить десантников или раненых. Этот вертолет способен выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, при помощи вертолета Ми-26Т2 может осуществляться оперативная доставка и автономная заправка на земле различной авиационной и наземной техники. Максимальная скорость вертолета составляет 270 км/ч, а практический потолок полета — 4,6 км. 

Машина получила новую авионику, что дало возможность применять вертолет в ночное время, а также позволило сократить количество членов экипажа с пяти до двух человек. Если для транспортировки груза задействована внешняя подвеска, то экипаж вертолета увеличивается до трех человек — контролировать подвеску должен бортоператор. Конструкция, оборудование и системы Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и высоко в горах. При этом новый вертолет неприхотлив в обслуживании, так как не требует специальных аэродромных средств техобслуживания и способен к длительному автономному базированию. Вместо стандартных аналоговых приборов новый российский тяжеловес получил так называемую «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, современным цифровым комплексом связи, а также пультами управления и комплектом дублирующих электромеханических приборов. 


     


Новый навигационный комплекс вертолета значительно повысил безопасность, автоматизацию управления полетом и существенно упростил работу пилотов. К примеру, система раннего предупреждения близости земли своевременно оповещает экипаж об опасном сближении вертолета с поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом от 9 до 11 километров вокруг, направляя на это расстояние запросы всем летательным аппаратам. Для обеспечения комфортного полета при низких и высоких температурах кабина экипажа оборудована системой кондиционирования воздуха, а грузовая кабина — системой обогрева. Для упрощения погрузки и выгрузки транспортной отсек оснащен специальными приспособлениями. А состояние груза на внешней подвеске теперь можно визуально контролировать с помощью специального телевизионного устройства. 

Кто стоит за созданием Ми-26Т2 

Создание тяжелых вертолетов традиционно было особо сложной задачей для конструкторов. Но Россия на сегодняшний день приобрела колоссальный опыт по разработке и производству такой техники. Так, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал тяжелый вертолет Ми-6, который производился в Ростове-на-Дону с 1959 по 1980 годы. Также конструкторское бюро Михаила Миля разработало уникальный тяжелый вертолет В-12, также известный как Ми-12, который к сожалению так и не запустили в серийное производство по экономическим причинам. Военный вертолет Ми-26 и его коммерческая версия Ми-26Т выпускаются на «Роствертоле» с 1980 года, и эта машина прекрасно зарекомендовала себя во всех областях применения. 

Ми-26Т2 появился в результате глубокой модернизации вертолета Ми-26Т. Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля реализовал эту программу совместно с «Роствертолом» под патронажем холдинга «Вертолеты России». В 2010 году завершилась разработка конструкторской и эксплуатационной документации на вертолет. В это же время началась доработка вертолета Ми-26Т в экспериментальную версию Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец был перебазирован из цеха окончательной сборки «Роствертола» на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика испытаний, которые успешно завершились в 2011 году. 

Модернизированный Ми-26Т2 совершил первый полет 17 февраля 2011 года, а уже спустя месяц состоялась его наземная и летная демонстрация делегациям зарубежных стран. В августе 2011 года вертолет показали широкой публике на авиасалоне МАКС-2011, где он вызвал живой интерес как у посетителей выставки, так и у потенциальных заказчиков. В результате в 2013 году был заключен первый и достаточно крупный контракт на поставку Ми-26Т2 в одну из зарубежных стран. На протяжении всего прошлого года опытный образец тщательно проходил предварительные и специальные летные испытания. В итоге оформление всей конструкторской документации завершилось, что позволило приступить к серийному производству вертолета на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. 

С момента своего создания вертолеты семейства Ми-26 прошли ряд суровых испытаний. Они активно применялись в Афганской войне, во время ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, в Гражданской войне в Анголе и в Карабахской войне, во время двух чеченских войн. Новую модификацию самого большого в мире серийного транспортного вертолета планируют применять в мирных целях, но если потребуется, возможности Ми-26Т2 позволят эффективно его использовать и для защиты российских рубежей. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх