Лента новостей

20:38
Бойцы ВСУ взорвали свои же позиции на Донбассе
20:29
Соболь «слили» с выборов в МГД и теперь она призывает всех к гражданскому неповиновению
19:50
Почему не стоит пинать Путина
19:49
Foreign Policy: своими F-35 США вгоняют страны в зависимость
19:48
О тоталитарной толерантности и афроамериканке в роли Бонда
19:45
Сила бикини. Как лидеры профессии октагон-герлз становятся популярнее бойцов ММА
19:43
Вонь грядущего
19:42
Летающую платформу для солдат показали на военном параде в Париже
19:41
Пользователей WINDOWS 10 и OFFICE 2019 массово лишат купленных лицензий
19:39
Ущерб от массовой гибели пчел оценили в триллион рублей
19:38
"А нас то за що?" Всемирный Конгресс Украинцев запретили
19:37
Сбитый "Боинг": заметать следы Киеву отказываются помогать даже в Варшаве...
19:37
Stratfor (США): вот почему ракета С-400 очень эффективна — при правильном использовании
19:36
Всплыла новая махинация Порошенко, экс-глава Украины «надул» армию на 100 млн долларов
19:34
Запуск «Аполлона-11»
19:33
Санкционный запор!
19:33
Полностью наша: ракета РФ Х-101, которая сконструирована только из российских комплектующих
19:32
Москва подключит систему распознавания лиц к 105 тыс. камер. Сеть станет крупнейшей в мире
19:30
The New York Times (США): американский спецназ готовится к новой тайной войне с Россией
19:29
Новые средства надёжно защитят Россию
19:29
Как далеко может завести новый «тайваньский кризис»?
19:28
Девальвация доллара станет началом большой войны
19:27
Россия наносит новый экономический удар по Прибалтике
19:25
«Ненужное напряжение»: в Турции заявили об отсутствии угроз для НАТО от С-400
19:24
Создатели анти-керосина: «Скоро все заговорят о нас, ведь мы делаем авиабилеты дешевле на 30%»
19:23
The Wall Street Journal (США): не позволяйте Турции перейти на сторону России
19:22
Бесполезный визит грузин в Россию
19:21
Ферма «Аллигаторов». Репортаж с производства ударных вертолетов Ка-52
19:12
Ходорковский поддерживает Навального на выборах в МГД через своих ручных мундепов из ФРГ
19:05
В спраке ЗРК С-500 и С-400 усиливают друг друга и будут работать вместе
18:47
Marvel против DC: История главных конкурентов в мире
16:49
«Триумф» лишен слабых мест
15:07
Зеленский говорит о мире в Донбассе, прося военной помощи у запада
11:40
Сегодня жители России смогут наблюдать частичное лунное затмение!
11:38
Сергей Черняховский. Коллективный Габуния
11:38
The National Interest (США): НАТО, готовься! Скоро российские ЗРК С-500 окажутся рядом с тобой на поле боя
11:35
"Русал" вернулся в Россию!
11:35
Поджигая Иран, Трамп может запалить и Россию
11:34
Украинская пропаганда придумала особый язык для борьбы с Россией
11:34
NYT: на учениях спецназа США и НАТО отрабатывают защиту от «зелёных человечков»
11:33
Die Welt: немецкие эксперты предупредили о возможном «неожиданном ударе» Москвы
11:33
В NASA объяснили, почему американцев нет на Луне и Марсе
11:32
WSJ: кому принадлежит Луна — страны спорят о международно-правовом статусе спутника
11:32
"Газпром" построил 2156 км газопровода в Китай
11:31
Почему Украина обречена на вымирание
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Индийский электро-гиперкар Vazirani Shul

Индийский электро-гиперкар Vazirani Shul


 Чем может удивить сегодня Индия, кроме беспощадного кино? Оказывается, кадрами, технологиями и фантазией. Не будем вспоминать о том сколько людей живёт в нищете и не может себе позволить нормальную еду и одежду, не говоря про крышу над головой. Полюбуемся мы индийским так сказать, чудом инженерной мысли. Хотя по правде из индийского здесь только автор проекта. Но обо всём подробнее, далее.

Индия намерена создать уникальный электро-суперкар, который встанет в ряд с лучшими изделиями мировой автомобильной мысли. У проекта уже есть имя — Vazirani Shul («Вазирани Шул»). Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Koenigsegg, McLaren и остальные производители супер- и гиперкаров должны дать дорогу молодым брендам, таким, как индийский Vazirani. Согласны?

Индийский дизайнер и предприниматель Чанки Вазирани не первый год в автоиндустрии — прежде он работал в компаниях Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. Но недавно ушел на вольные хлеба, основал собственную фирму Vazirani Automotive, учредил дизайн-студию в Калифорнии — и взялся за разработку первого индийского гиперкара. Полноразмерный макет под названием Shul уже представлен на Фестивале скорости в Гудвуде. Что же задумал Вазирани?

Будущий Vazirani Shul — электромобиль: каждое из четырех колес приводит отдельный электромотор с понижающим редуктором. Модули тяговой батареи расположены за сиденьями и в центральном тоннеле, но их общая емкость невелика, а масса лишь 300 кг. Потому что вдобавок предусмотрен генератор — микротурбина, которая для удобства эксплуатации работает на обычном бензине. Похожую концепцию мы уже видели на гиперкарах китайской компании Techrules, которые, впрочем, пока так и не стали серийными.

В основе купе Vazirani Shul лежит углепластиковая пространственная рама, на которую навешаны углепластиковые же внешние панели. Но из других подробностей — только тормоза марки Brembo. Увы, Чанки Вазирани пока не обнародовал даже приблизительные характеристики будущей машины. Зато заявил изданию Autocar, что акцент будет сделан не на продольной динамике, а на отточенной управляемости, ведь с индивидуальными моторами на каждом колесе очень легко реализовать управление вектором тяги.

Стартап уже заручился поддержкой формульной команды Force India и шинной компанией Michelin, а разработка турбогенератора ведется совместно с секретной фирмой из Англии. Первый ходовой прототип должен быть готов к концу 2018 года. И хотя Вазирани особенно рекламирует индийское происхождение своего гиперкара, производить машины точно будут не в Индии — банально из-за отсутствия там подходящих технологий. Скорее всего, сборку организуют в той же Калифорнии — поближе к потенциальным клиентам. Если, конечно, Shul вообще дойдет до стадии производства…
И это на сегодня все. Разработка авто продолжается, не создан дизайн интерьера, поэтому стекла супер-кара во время представления были покрашены черной краской. Не завершена и работа над механической частью, подвеской. Его характеристики, в том числе максимальная скорость, еще не называются. Пока это еще автомобиль-мечта, отмечают индийские СМИ.

Дизайн Vazirani Shul вдохновлен символикой одного из трех верховных богов индуизма — Шивы. Его название Shul — сокращение от санскритского «Тришул» («Трезубец»), который считается одним из символов этого божества. А его фары представляют собой три горизонтальные линии — тоже символ Шивы: тремя такими линиями украшают лоб последователи этого бога.

Хотя до появления авто на настоящей трассе необходимо ждать еще несколько лет, его дебют ожидается уже скоро — правда на компьютерных дорогах. Как объявили создатели автомобиля, ожидается, что Vazirani Shul скоро займет свое место в серии популярных гоночных видеоигр Gran Turismo («Гран туризмо»), они утверждают, что разработчикам игры понравился революционный дизайн перспективного индийского суперкара.


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "Индийский электро-гиперкар Vazirani Shul"


Напишите ваш комментарий к статье "Индийский электро-гиперкар Vazirani Shul"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх