Лента новостей

09:40
Американские аналитики не скрывают, что Южный Кавказ – зона влияния Вашингтона на Москву
09:18
ШОС объясняет Вашингтону новые правила игры в Евразии
09:16
The Washington Post (США): ближайшие союзники США всячески стараются подорвать положение американского доллара
09:15
Кадры президента Зеленского
09:14
Душевная беседа в тайной полиции Латвии
09:13
Введет ли Сербия войска в Косово?
09:12
Во что превратится Верховная рада с большинством у партии Зеленского?
09:11
Его побег другим наука: как всего за неделю Молдавия избавилась от теневого хозяина
09:07
Куда плывут «атакованные торпедами и горящие» танкеры?
09:05
Индия-США: драке быть
09:04
Вопрос: Как «приземлить» весь флот истребителей F-35?
09:03
Муженко рассказал, как ВВС Украины разбомбили украинский батальон «Донбасс»
08:57
Элитофобия против народолюбия
08:56
Британия и Россия захотели помириться
08:39
В Кремле раскрыли подробности встречи Путина и Трампа
08:38
Прорвало: украинцы вышли из себя из-за видео с Крымского моста
08:36
Люди вышли на протесты в тылу украинской армии
08:34
В Донбассе на украинской мине подорвался трактор
08:31
Монтян: Зеленский окружает себя «пид##асами с большой буквы»
08:30
В ДНР раскрыли имена причастных к убийству Захарченко
08:28
Киев решил сдать американцам советских ветеранов Вьетнамской войны
08:23
Помпео заявил о наличии доказательств причастности Ирана к атакам на танкеры
08:22
Помощница Галины Волчек рассказала о ее самочувствии
08:21
Появилось видео смертельного ДТП под Воронежем
08:20
Си Цзиньпин и Путин прокладывают путь к Большому евразийскому партнерству
08:19
Появилось видео боя двух советских танков в Ливии
04:58
ФАН разъясняет: как «Эхо Москвы» цензурирует свой интернет-портал
19:37
Голунова нет, народа тоже: итоги митинга 16 июня в Москве
19:07
История безуспешности: «достижения» либералов за неделю
18:54
Выжили Нюту и радуются. Соболь и Митрохин поблагодарили Федмессер за уход
18:51
Тщеславие и лицемерие оппозиции объясняют провал митинга «в поддержку Голунова»
18:07
Будни без праздников. Хроникёры донбасской войны
18:07
США намерены жестко управлять Британией
18:05
«Новая метла» дает ЗЕленый свет коррупции на Украине
18:04
Украина раскроет тайну гибели американцев во Вьетнаме
18:03
Stratfor: Что может спровоцировать войну между Ираном и США
18:02
Турецкие комментарии: "Лживые псы готовят второй Вьетнам"
18:02
На Донбассе. Войны. Нет.
18:01
Кадры президента Зеленского
17:58
Пользователи прокомментировали слова Лолиты о «потомках Нострадамуса»
17:58
Патриарх Кирилл рассказал, почему Церковь никогда не ошибается
17:57
Наблюдатели ОБСЕ зафиксировали обстрел школы в Донбассе
17:57
Аргентина и Уругвай остались без электричества из-за масштабного сбоя
17:56
Песков рассказал о возможной встрече Путина и Трампа перед G20
17:56
Песков прокомментировал ситуацию в Оманском заливе
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?

Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?


Когда деревья были большими, на доллар можно было хорошенько покутить, а авианосцы ходили группами, случались подобные ситуации. Американцы называли их wrong carrier landing (посадка на чужой авианосец). Это когда пилот по ошибке садился не на свой корабль. Казалось бы, с кем не бывает? Но вот зловредные техники с чужого авианосца такого не спускали…

Почему так происходит?

Все линейные корабли линейны по-разному, все авианесущие — одинаковы © Лев Толстой (но это не точно)

Это только с воды кажется, что авианосец огромный. Когда сажаешь на него самолёт, сердце уходит в пятки — выглядит он ну не больше лаптя. Понятно, что для опознавания своего корабля на палубе нарисованы огромные цифры, но лётчики — тоже люди. Замешкался, забылся — и вот уже садишься «не в свои сани».

Если серьёзнее, основная проблема в том, что авианосец не статичен. Чтобы помочь взлетающим машинам, он, как правило, становится против ветра и развивает максимальную скорость, чем обеспечивает дополнительный поток набегающего воздуха. Вместе с авианосцами стараются поспевать где-то рядом эсминцы охранения. А если за время выполнения задания ветер поменялся, то по возвращении лётчик можно обнаружить совсем другую конфигурацию строя кораблей.

Кроме прочего, виноват и адреналин. Если ещё полчаса назад во время «собачьей свалки» или захода на цель пилот был сосредоточен и напряжён, то спустя какое-то время его организм сильно расслабляется, снижается концентрация… И вот, сам того не замечая, лётчик садится на чужой авианосец.

А дальше?

К подобным ошибкам нужно относиться с юмором. Перепутали, похихикали и разошлись. Но проблема тут вот в чём: когда лётчик понял, что сел не на свой корабль, сказать «я ошибся, полечу дальше» и рвануть на поиски своего плавучего дома уже не получится. Самолёт надо проверить, подготовить к старту, вполне возможно, что дополнительно потребуется его заправить и поменять расходники.

Поэтому на «домашний» авианосец сообщают о произошедшем конфузе: «Тут к нам в гости ваш восемнадцатый номер пришёл. Да-да мы присмотрим, не волнуйтесь, подзатыльник дадим, покормим. Всё будет хорошо». Пилот идёт в столовую обедать и смотреть на местный быт, а его машину техники тащат в ангар для обслуживания.

Подход гремлинов

Постарайтесь понять и техников. Для них это лишняя работа, за которую никто не заплатит. Придётся долго и нудно отписываться, на что именно было потрачено дополнительное топливо и расходники.

«Да и вообще, что о себе думает этот летун, заставивший нас дополнительно горбатиться!»

Вот техники и берутся за краску, покрывая весь самолёт максимально весёлыми и интересными посланиями невнимательному летуну и своим коллегам с другого авианосца. Пусть теперь они поработают, перекрашивая этот чёртов истребитель. Страшного в этом почти ничего нет — в морских условиях машины приходится подкрашивать регулярно.

Формально всё сделано, самолёт готов к возвращению на свой авианосец. Вон он, стоит красавец, всю ночь работали…

Лучшие образцы

Вот F4U «Корсар» по ошибке сел не там и получил много полезных рекомендаций, нанесённых на крылья и фюзеляж

А вот этому F2H «Баньши» с авианосца «Корал Си» CV-43 отказали в принадлежности к военно-морским силам. NAVY зачёркнуто, вместо этого чужие техники предположили, что лётчик «должно быть из ВВС» — сухопутная крыса, то бишь.

Постараемся перевести это корректно… Пусть будет «человек-дыра»

А это F2H «Баньши» всё того же многострадального «Корал Си» получил новые знаки отличия, побывав в гостях на авианосце «Рэндольф».

На этом фото — виновник торжества, пилот очередного заблудившегося F2H «Баньши», не особенно огорчённый получившимся «камуфляжем». Надпись на носу гласит: «Это ваш мальчик-потеряшка».

Угадайте, с какого авианосца этот «человек рассеянный»? Правильно, «Корал Си».

А вот и возможная причина посадки на чужой авианосец. Самая крупная надпись: «Dopey» — «соня» или даже «накуренный».

Годы шли, а традиции садиться куда попало никуда не девались.

F-4 «Фантом» сел на авианосец «Бон Омм Ричард» — потому и «оприходован членом бонни». Обидно, и наверняка ведь ещё и неправда.


Сейчас такое уже практически не случается. Навигационные системы заранее подскажут пилоту, где его родной авианосец. Да и авианесущих кораблей стало куда меньше. Встретить два или три вместе, на одной операции, уже очень проблематично. Явление wrong carrier landing уходит в прошлое. А жаль — ведь у современных техников наверняка накопились новые шутки, которыми они хотели бы поделиться с миром.


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?"


Напишите ваш комментарий к статье "Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх