Лента новостей

20:21
Путин приготовил сокрушительный удар по Порошенко
18:54
«Детей хватают прямо на улице», «надо развязать войну»: украинский политолог о ситуации в Незалежной
18:38
Жуликоватые укры точат экономику США: чем чревата неуплата суверенного займа?
обновлено
18:25
Австралия признала Иерусалим столицей Израиля
18:23
Индия будет выпускать автоматы Калашникова по российской лицензии
18:22
Санкциями Штаты бьют по армии и флоту России
18:22
Россия создала первый малый беспилотник ударного типа
18:17
В Житомирской области разбился истребитель Су-27 ВВС Украины
18:14
Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины
18:10
Российская армия в 2018 году получила 35 образцов новейшего оружия и техники
18:09
Россия закрыла участок Средиземного моря в связи с учениями
18:08
Джон Хербст: Цель санкций - лишить Россию сильной армии и флота
18:07
В Финляндии прошли "водные" испытания минометной системы NEMO
18:05
СБУ угрозами и шантажом загоняла иерархов УПЦ МП на фейковый «собор»
18:03
СМИ: Варфоломей и Филарет хотят сделать новым главой церкви епископа от УПЦ МП
18:01
Апогей аморальности: ради денег и пиара Навальный продвигает наркотики, суициды и ЛГБТ
17:59
Как защитят российский интернет в случае кибервойны
17:57
Харьковский облсовет отменил региональный статус русского языка
17:55
Лукашенко: Будем молиться, чтобы на Украине было НАТО
17:52
Сколько потеряет Европа, если откажется от «Северного потока – 2»
17:49
США: Если закрыть глаза, то Ту-160 становится не так страшен
17:47
Британия разрушила большой российский миф
17:32
Что стоит за нежеланием Москвы финансировать Минск
17:32
Дефолт Украины, грозящий перерасти в разрушение мирового финансового порядка
17:28
«Как к врагу»: героизация нацизма в Прибалтике дает РФ право применить силу без санкции ООН
17:21
Грязные планы Запада в отношении сотрудничества России и Австрии
17:21
«Паркер» прислал первый снимок изнутри солнечной атмосферы
17:20
Польша заказала еще четыре учебно-боевых самолета М-346
17:19
Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene
17:18
Как устроен эконом-класс корейских авиалиний
17:18
Новое меньшинство
17:13
Что люди знают о гравитации?
17:11
Как стать террористом во Франции?
17:06
Багдади вам врет! Переходите на сторону американской армии
17:03
Избирательная память
17:02
Британия разрушила большой российский миф
17:00
Мем об образовании
16:59
Париж. Акт №5
16:58
Очередная уязвимость в Facebook: данные миллионов пользователей под угрозой
16:57
Впереди транзит власти, и сейчас идет война за кадровое наполнение этого транзита»
16:56
Названы убытки ЕС в случае отказа от «Северного потока – 2»
16:56
ЕС нагрел Украину с Соглашением об ассоциации
16:54
Facebook признался в сливе частных фото: чьи задницы теперь увидит весь мир?
16:52
«Гаишники» оказались мудрее депутатов
16:51
«Ленинградское дело» – как Сталин боролся с коррупцией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?

Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?

Когда деревья были большими, на доллар можно было хорошенько покутить, а авианосцы ходили группами, случались подобные ситуации. Американцы называли их wrong carrier landing (посадка на чужой авианосец). Это когда пилот по ошибке садился не на свой корабль. Казалось бы, с кем не бывает? Но вот зловредные техники с чужого авианосца такого не спускали…

Почему так происходит?

Все линейные корабли линейны по-разному, все авианесущие — одинаковы © Лев Толстой (но это не точно)

Это только с воды кажется, что авианосец огромный. Когда сажаешь на него самолёт, сердце уходит в пятки — выглядит он ну не больше лаптя. Понятно, что для опознавания своего корабля на палубе нарисованы огромные цифры, но лётчики — тоже люди. Замешкался, забылся — и вот уже садишься «не в свои сани».

Если серьёзнее, основная проблема в том, что авианосец не статичен. Чтобы помочь взлетающим машинам, он, как правило, становится против ветра и развивает максимальную скорость, чем обеспечивает дополнительный поток набегающего воздуха. Вместе с авианосцами стараются поспевать где-то рядом эсминцы охранения. А если за время выполнения задания ветер поменялся, то по возвращении лётчик можно обнаружить совсем другую конфигурацию строя кораблей.

Кроме прочего, виноват и адреналин. Если ещё полчаса назад во время «собачьей свалки» или захода на цель пилот был сосредоточен и напряжён, то спустя какое-то время его организм сильно расслабляется, снижается концентрация… И вот, сам того не замечая, лётчик садится на чужой авианосец.

А дальше?

К подобным ошибкам нужно относиться с юмором. Перепутали, похихикали и разошлись. Но проблема тут вот в чём: когда лётчик понял, что сел не на свой корабль, сказать «я ошибся, полечу дальше» и рвануть на поиски своего плавучего дома уже не получится. Самолёт надо проверить, подготовить к старту, вполне возможно, что дополнительно потребуется его заправить и поменять расходники.

Поэтому на «домашний» авианосец сообщают о произошедшем конфузе: «Тут к нам в гости ваш восемнадцатый номер пришёл. Да-да мы присмотрим, не волнуйтесь, подзатыльник дадим, покормим. Всё будет хорошо». Пилот идёт в столовую обедать и смотреть на местный быт, а его машину техники тащат в ангар для обслуживания.

Подход гремлинов

Постарайтесь понять и техников. Для них это лишняя работа, за которую никто не заплатит. Придётся долго и нудно отписываться, на что именно было потрачено дополнительное топливо и расходники.

«Да и вообще, что о себе думает этот летун, заставивший нас дополнительно горбатиться!»

Вот техники и берутся за краску, покрывая весь самолёт максимально весёлыми и интересными посланиями невнимательному летуну и своим коллегам с другого авианосца. Пусть теперь они поработают, перекрашивая этот чёртов истребитель. Страшного в этом почти ничего нет — в морских условиях машины приходится подкрашивать регулярно.

Формально всё сделано, самолёт готов к возвращению на свой авианосец. Вон он, стоит красавец, всю ночь работали…

Лучшие образцы

Вот F4U «Корсар» по ошибке сел не там и получил много полезных рекомендаций, нанесённых на крылья и фюзеляж

А вот этому F2H «Баньши» с авианосца «Корал Си» CV-43 отказали в принадлежности к военно-морским силам. NAVY зачёркнуто, вместо этого чужие техники предположили, что лётчик «должно быть из ВВС» — сухопутная крыса, то бишь.

Постараемся перевести это корректно… Пусть будет «человек-дыра»

А это F2H «Баньши» всё того же многострадального «Корал Си» получил новые знаки отличия, побывав в гостях на авианосце «Рэндольф».

На этом фото — виновник торжества, пилот очередного заблудившегося F2H «Баньши», не особенно огорчённый получившимся «камуфляжем». Надпись на носу гласит: «Это ваш мальчик-потеряшка».

Угадайте, с какого авианосца этот «человек рассеянный»? Правильно, «Корал Си».

А вот и возможная причина посадки на чужой авианосец. Самая крупная надпись: «Dopey» — «соня» или даже «накуренный».

Годы шли, а традиции садиться куда попало никуда не девались.

F-4 «Фантом» сел на авианосец «Бон Омм Ричард» — потому и «оприходован членом бонни». Обидно, и наверняка ведь ещё и неправда.


Сейчас такое уже практически не случается. Навигационные системы заранее подскажут пилоту, где его родной авианосец. Да и авианесущих кораблей стало куда меньше. Встретить два или три вместе, на одной операции, уже очень проблематично. Явление wrong carrier landing уходит в прошлое. А жаль — ведь у современных техников наверняка накопились новые шутки, которыми они хотели бы поделиться с миром.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?"


Напишите ваш комментарий к статье "Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх