Лента новостей

05:23
Радиолокационный комплекс AN/SPY-6 и его перспективы
05:20
Винтовки и карабины Манлихера 90-х годов XIX века
05:12
Мао Цзэдун имел в 1958 году грандиозные планы
03:34
В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и другого ПО Autodesk, но выход уже найден
01:16
О заповеднике диких фантазий
01:12
«Враг внутри»? Глобалистов захватила истерия шпиономании
00:08
«Вакуум легитимности» Зеленского как способ обнулить победу в СВО
23:36
Белый дом пообещал возобновить поставки оружия Киеву сразу после принятия Конгрессом закона о помощи Украине
23:02
«Колоссальнейшие репутационные потери». Лидеры Русской Весны требуют найти убийц Рассела Бентли
23:01
Западу больше нечем помогать Украине — президент Чехии. При этом союзники один за другим объявляют о пакетах помощи Киеву
22:27
Одни «защитники» занимаются мародёрством в прифронтовых населенных пунктах, другие — «гоп-стопом» на западе Украины
22:26
Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»
21:58
Запад передаст зарубежные храмы РПЦ под контроль патриарха Варфоломея
21:51
Палата представителей США на процедурном голосовании приняла законопроект о помощи Украине
21:50
В Кабмине Украины на следующей неделе грядут отставки
21:16
Министры обороны стран НАТО услышали Зеленского и пообещали ему новые поставки систем ПВО
20:42
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 апреля
20:41
Россиянку, вдову ликвидированного нациста «Азова» принудили к контракту с бригадой
20:34
Россия прокладывает новые торговые пути в Азию, чтобы ослабить санкции
20:06
Жители Украины активно «сливают» россиянам координаты мест дислокации украинских военных и их техники
20:05
Лавров впервые озвучил роль Харькова в будущей демилитаризованной зоне
20:04
Немецкий производитель дронов намерен открыть еще один завод на Украине
20:03
В Донецке сообщили об убийстве американского ополченца Рассела Бентли
19:57
Никита Хрущёв: портрет в чёрно-белых тонах
19:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.04.2024
18:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 13 по 19 апреля
17:47
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
17:46
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
17:45
Евросоюз ежегодно теряет €300 млрд, которые безвозвратно уходят в США
17:39
Мобилизация на Украине: беспредел «в законе»
17:36
Президент Казахстана Токаев запретил вейпы в стране
17:24
Главное в военных СМИ за неделю: перестановки на верфях ОСК, робот-эвакуатор для передовой, закладка танкера проекта 23630
17:07
«Из 85 получаешь 35, ну 40 потолок». В ДНР рассказали о зарплате водителей в 65−85 тыс. рублей при 12−16 часах работы в день
17:06
Мигранта, убившего жителя Москвы, поймали в Ростовской области вместе с подельниками
17:05
Ректора Института русского языка имени Пушкина уволили за работу на мигрантов
17:04
Анналена Бербок и Биньямин Нетаньяху поссорились из-за Палестины
16:56
Финский премьер Орпо отказался общаться с русскоязычными гражданами на границе
16:22
В Париже мужчина пригрозил взорвать себя в консульстве Ирана
16:21
Угрожавшего взорвать посольство Ирана в Париже мужчину задержали
16:01
Впервые введены санкции ЕС против израильских поселенцев
15:49
Разгром ж/д инфраструктуры: последствия ракетных ударов в Днепропетровске и области (ФОТО)
15:46
Украина проиграла, а Голливуд с Вашингтоном не в курсе
15:44
Украинские военные обокрали мужчину на блокпосту
15:42
Путин подписал закон о проведении Всемирных игр дружбы
14:48
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского в Польше
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»У России нет ни идеологии, ни союзников. За что воевать?

У России нет ни идеологии, ни союзников. За что воевать?


Генерал-полковник Леонид Ивашов стал редким гостем политических ток-шоу на федеральных каналах. Ещё совсем недавно было иначе. С чем связаны такие перемены?

Возможно, с позицией Ивашова по поводу современного положения дел не только в мире, но и в первую очередь самой России. 
По словам Ивашова, власть по всему миру всё более очевидно переходит в руки владельцев огромных капиталов, которые с помощью сосредоточенных на их счетах средств могут себе позволить осуществлять политический диктат. При таком раскладе политики любого ранга превращаются в марионеток. 

Леонид Ивашов:
Схватка между Западом и незападом становится решающей. И то, что мы наблюдаем в лице ШОС, БРИКС, АСЕАН и других международных и межгосударственных организаций, говорит о том, что процесс создания полицивилизационного мира идёт. С другой стороны мы видим попытки международной финансовой олигархии, сидящей на долларовой подпитке, остановить этот процесс. Запад своё отработал и теперь он уступает Востоку во главе с Китайской Народной Республикой.


Генерал Ивашов отмечает, что всё это приводит к вооружённым конфликтам, которые могут усугубиться в будущем. Мы будем наблюдать исчезновение целых государств, таких блоков как НАТО. 

Леонид Ивашов говорит о том, что в этой ситуации у России сегодня нет ни одного геостратегического и политического союзника.

Ивашов:
Россия – единственная страна мира, у которой нет своей идеологии. Нет идеи, нет своего мировоззрения. Россия для Китая, Индии, Европы – торговый партнёр, не более того. Россия в своём статусе опустилась на уровень стран третьего мира, но и они нас уже обходят.


Генерал задаётся вопросом: если случится большая война, то за что в таком случае воевать, когда нет ни идеологии, ни устойчивых мировоззренческих позиций, ни реальных союзников. 

Видео выступления на YouTube-канале СПЕЦ:


Опубликовано: lentok     Источник

Подпишись:





84 комментария

  1. Маршал
    Borev

    Генерал задаётся вопросом: если случится большая война, то за что в таком случае воевать, когда нет ни идеологии, ни устойчивых мировоззренческих позиций, ни реальных союзников.

    А у кого есть идиология? Если только у ИГИЛ - уничтожить неверных.

    За что будем воевать? За Россию - матушку, за родных и близких. Что то Иващов начал раздражать. Да, есть умные и правильные мысли, но как всегда отставников заносит.

    Россия – единственная страна мира, у которой нет своей идеологии. 

    У Ивашова, что крыша поехала, что за бред? Что у Болгарии, Венгрии, Франции, Германии, Туниса и прочих есть своя идиология? После фразы про идиологию России, я вообще перестал уважать Ивашова, как эксперта. Очередной отставник-маразматик, с проблесками разума.

    Пусть каждый занимается своим делом. Ивашов захотел политологом стать. Не получается. Ума недостаточно.

    Поначалу я сеоьезно воспринимал Ивашова, но почитав и послушав его выступления, все встало на свои места, в определение его личности.



    Тут на медне, Путин 25 генералов, разных мастей, отправил в отставку. Думаю еще "политологи-эксперды" появятся в скором времени.

  2. Старшина
    Hura

    Теперь будем воевать за новоявленных дворян и бояр, тьфу их!

  3. Маршал
    ядолов

    Цитата: Hura
    У Ивашова, что крыша поехала, что за бред? Что у Болгарии, Венгрии, Франции, Германии, Туниса и прочих есть своя идиология?

     

    Генерал прав. Какое ему дело - есть ли у Туниса с Болгарией идеология или нет? Он говорит, что у нас нет идеологии. А у нас её сейчас точно нет, а она должна быть. Без идеологии народ начнет воевать не за страну, а друг с другом. Демократия, при которой должно быть тысячу мнений  и толерантность, при которой надо быть терпимым к своим врагам, привели к тому, что теперь никакая идеология не приживется в наших головах. 

    1. Маршал
      Borev

      Ты хоть прочитал его слова - "Россия – единственная страна мира, у которой нет своей идеологии". Это его слова?

      Получается, согласгл его выводам, что только у России нет своей идеологии, а у всех стран мира есть?

      Или это его слова, или опечатка. А ? Идеология России осталась в СССР.

      И не надо мешать в кучу элиту и армию. С идеологией или без нее, ребята в Сирии вызывали огонь на себя, и подрывали себя гранатой, чтобы не сдаться в плен. Вот она идиология русского народа. А элита - это не весь русский народ.

  4. Лейтенант
    67guk

    Наша идеология, обмани ближнего своего........................

    А генерал прав, молодец

    https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/5/48/755362486942485.jpeg

  5. Маршал
    Искандер-хан
    Толкнуть...ближнего,обделать нижнего...а самому залезть повышение -принцип курятника. ..-нынешняя идеология страны .
  6. Маршал
    ядолов

    Цитата: Borev
    ы хоть прочитал его слова - "Россия – единственная страна мира, у которой нет своей идеологии"

     

    А что это меняет? Ключевое - у нас нет идеологии. Единственные мы или нет, это дело десятое. Плевать нам на Тунис и Никарагуа... В том то и дело, что ребята погибали в Сирии не понятно за что, и если лет через 7- 10 у РФ так и не будет идеологии, то вызывать огонь на себя, погибая за Дерипаско - Абрамовичей, уже никто не захочет. Это станет просто неприлично. Молодежь сейчас считает что в армию, на срочную службу, идут только неудачники и дураки. А при СССР помните какое было отношение к армейской службе? То то и оно. Я сам сначала сходил в армию и только потом поступил в институт. Кстати, можете меня сегодня поздравить - День танкиста, это мой армейский праздник.  Прав генерал. 

  7. Маршал
    madfish

    не было бы идеологии - сидели бы молча в тряпочку, как в 90-е

  8. Маршал
    ядолов

    Цитата: madfish
    не было бы идеологии - сидели бы молча в тряпочку, как в 90-е

     

    Не путайте свободу слова с идеологией.

  9. Маршал
    Искандер-хан
    Какая идеология...?государство бы сохранить...продажных.." ,смотрящих с запада" , обученных на западе,зарабатывающих здесь,а живущих там...грабителей земли нашей ...много...убрать тварей-цель....достигнув ее ...можно и говорить об идеа....кстати чем не идеология -очищение земли ...от ворья
  10. Маршал
    ядолов

    Идеология для России - установление  монархии и возрождение Российской Империи. Царя на трон - демократов в пиндостан.

  11. Маршал
    Искандер-хан
    Граф Ядолов! ?Звучит?...а кто царем?
    1. Засланец
      Бек-Тархан

      Ядолов это не все. Читать надо - Ядолов - Володя. То есть барчук Ядолов Володя. 

      1. Маршал
        ядолов

        Тархун, вот теперь ты своим расхожим мнением окончательно завел всех в тупикlaughing

  12. Маршал
    ядолов

    Цитата: Искандер-хан
    Граф Ядолов! ?Звучит?...а кто царем?

     

    Если для вас звучит, то я не против) Только ядолов, это не фамилия, фамилию пишут с заглавной буквы)

    А царем должен быть помазаник Божий.

  13. Маршал
    Искандер-хан
    Сборище монархистов. .? или пофигистов? С маленькой буквы -ядолов. ... .
  14. Маршал
    ядолов

    А вы внимательнее будьте, тогда и не надо будет переспрашивать. С большой буквы вы сами написали. Почему?

  15. Майор
    Vladimir S

     "если лет через 7- 10 у РФ так и не будет идеологии, то вызывать огонь на себя, погибая за Дерипаско - Абрамовичей, уже никто не захочет. Это станет просто неприлично. "

     

    Вот же ж... Вроде и не глупый человек... Или это мне так показалось ранее??

    И в ВОВ воевали не за Сталина, не за Хрущёва или Берия а за мать свою, детей своих да жену что дома остались... Защитить их право на жизнь, на право страны нашей, Родины проще говоря - БЫТЬ!!! 

    Так будет и в будущем, как бы не вымарывали саму суть ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА либерасты и безмозглые доброхоты.. за кого вы воюете: за камиссаров, жидов, олигархов и т.д.

    Пока есть на Руси настоящие люди кому не всё равно, для кого эти понятия не просто слова... На том стояла и стоять будет Россия!! Судьба наша!     

    1. Засланец
      kostik-oz

      В ВОВ как раз и шли грудью на пулеметы с криком За Родину, за СТАЛИНА !

  16. Маршал
    ядолов

    Цитата: Vladimir S

     "если лет через 7- 10 у РФ так и не будет идеологии, то вызывать огонь на себя, погибая за Дерипаско - Абрамовичей, уже никто не захочет. Это станет просто неприлично. "

     

    Вот же ж... Вроде и не глупый человек... Или это мне так показалось ранее??

    И в ВОВ воевали не за Сталина, не за Хрущёва или Берия а за мать свою, детей своих да жену что дома остались... Защитить их право на жизнь, на право страны нашей, Родины проще говоря - БЫТЬ!!! 

    Так будет и в будущем, как бы не вымарывали саму суть ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА либерасты и безмозглые доброхоты.. за кого вы воюете: за камиссаров, жидов, олигархов и т.д.

    Пока есть на Руси настоящие люди кому не всё равно, для кого эти понятия не просто слова... На том стояла и стоять будет Россия!! Судьба наша!     

     

    Вот и я  о том же - за жену, детей... Все так было, но это было раньше. Сейчас все по другому.  Вы вроде  что то соображаете, а до конца понять не можете. Сравните те семьи и сегодняшние. Тех жен и детей и сегодняшних. Одни разводы, аллименты, неполные семьи - мамы одиночки, детдома, в семьях по одному, максимум двое детей. Папики -шмапики у девушек, альфонсы среди парней... Дети не слушают своих родителей, родители не понимают своих детей... Не западло потерять девственность, геи появляются, трансвиститы всякие. Учителя - женщины и среди них большой процент разведенок или кто никогда не был замужем и не имеет своих детей... Да у нас президент в разводе...Это как??? Лично мне совсем не нравится, что ВВП развелся. Вот такую разруху в наши головы внесли с приходом демократии, и этот процесс идет. И он не просто идет, он набирает обороты...Сопротивляются этому процессу только лишь кавказкие республики... Я больше чем уверен, что у вас нормальная семья, нормальная жена, нормальные дети. Но сколько таких семей как наши с вами? Настоящие люди есть, здесь я с вами согласен... пока есть... И вы нормальный, неравнодушный человек... И пока ещё есть хорошие люди, надо что то менять. Надо приучать людей к вере в Бога, вводить в школах Закон Божий, надо бороться с разводами, девушек и парней надо приучать к целомудренности...  иначе мы свою  страну профукаем. Альфонсы что ли будут воевать за страну? Они что ли нормальные люди? Их куда денем из своего общества? Девушки, находящиеся на содержаниии у папиков, будут их ждать с фронта? Их куда денем? А это ведь наши - русские люди, которые появились в нашем обществе с нашего попустительства.  Как говорили наши старики, помните: Раньше Царь был - ХОЗЯИН и люди Бога боялись, поэтому и добрыми были и целомудренными. А сейчас живут без Царя в Голове и без Бога в душе... 

    1. Маршал
      R4HBL

      Падение нравственности и потеря духовных ориентиров почти всегда происходят вследствие сильнейших социальных потрясений и переломов. Об этом писали многие философы, в частности наш Ильин, которого иногда цитирует Путин. И процесс этот, как и любой другой - исторически закономерный, суть циклический. Это же диалектика и подходить к этому надо с таких позиций. А говоря конкретно, то общество потребления и радикального либерализма вообше не способствует воспитанию нравственности и духовности.

      В лучшем случае будет предложен некий суррогат, в худшем - повальный нигилизм.

      Все это уже было в истории человеческой цивилизации...

  17. Майор
    Vladimir S

     " Все так было, но это было раньше. Сейчас все по другому.  Вы вроде  что то соображаете, а до конца понять не можете. Сравните те семьи и сегодняшние. " 

     

    Во все времена, разное бывало и люди разные. "Пена"

    "Времена не выбирают, в них живут и умирают..."

    Только лихая година быстро "расставляет" людей: кто ты есть...на самом деле!!

     

  18. Маршал
    ядолов

    Цитата: Vladimir S
    Во все времена, разное бывало и люди разные. "Пена" "Времена не выбирают, в них живут и умирают..." Только лихая година быстро "расставляет" людей: кто ты есть...!!

     

    Я точно в вас подметил, что вы что то соображаете, но до конца понять не можете. Говорите какими то штампами, хотя все лежит на поверхности и не видеть этого нельзя. Ваши слова:"Во все времена, разное бывало и люди разные." Вы правы. Конечно правы. НО!!! Если раньше одна содержанка на попечительстве у папика приходилась на тысячу девушек и её поведение осуждалось,то сегодня этих девок полным - полно и было бы ещё больше, только с папиками проблема - не на всех их хвататет. И главное, - их поведение не осуждается, а наоборот - им завидуют, ими восхищаются...То же самое и с альфонсами и другой подобной публикой, которых, с нашего с вами попустительства, развелось больше чем нужно. А это, та самая, ЛИХАЯ година и есть - про которую вы говорите, что она расставляет людей на: кто есть кто... И процент подонков увеличивается с каждым днем и их поведение не осуждается, а наоборот. Люди разные, да...Только раньше было больше хороших, а сейчас все больше плохих и равнодушных...

  19. Майор
    Vladimir S

    Да вы ещё и невнимательный к тому же. Что делать я уже сказал. Вы не заметили? 

     

    Какой вы смешной бываете, право слово! 

    Походя, раздаете "советы" стратегического уровня...:-)

    Лады. Договорились. С сегодняшняго дня начинаем все дружно осуждать... и всячески порицать! Ага!

    Не могли бы вы подробней, можно столбиком, описать тех, кто сей "участи" достоин* а кого можно и "пропустить"!?     

     

  20. Маршал
    ядолов

    Советы, говорите?...  Иногда люди начинают смеяться от небольшого ума. Мозгов не хватает для принятия информации и они начинают смеяться...Что бы сдвига по фазе не произошло. Я не о вас лично сейчас говорю, но вы подумайте и если вас опять что то рассмешит, то уже обращайтесь за советами не ко мне...

     

    А по - поводу вашей невнимательности спорить не будете? Получается что согласны. Уже хорошо... Хоть что то. Вам бы ещё перестать смеяться там где надо серьезно задуматься, но здесь гордыня писутствует - ступил и спрятался за смех...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх