Лента новостей

01:38
И снова Путин в Австрии, в Берлине, в Тегеране. А где Трамп?
22:43
Россия может провести ЧМ по хоккею-2023: Швеция высказалась ЗА
21:37
Турки снова хотят ездить в Крым
21:37
Турки снова хотят ездить в Крым
20:54
Вой оппозиции и сухие факты: пиар-акция либералов на деле «Нового величия» набирает обороты
20:19
Дешевый пиар, или Все ради хайпа: Гудков бросает 10 тысяч на свою репутацию
18:58
Кто поддерживает альтернативных историков. Дмитрий Еньков
18:57
Враг не пройдет. На что способен артиллерийский комплекс «Зоопарк-1М»
18:55
Нефти предрекают 150 долларов за баррель
18:53
«Черный дьявол Украины»: как закончил дни лучший ас Гитлера Эрик Хартманн
18:49
Призрак кризиса 1998 года витает над миром: Россия оказалась под ударом
18:47
«Дождь» выпал на дно, а говорили, что такое не тонет
18:46
Нацгвардия определит выбор нации
18:45
Обычный потоп
18:43
«Россия должна открыто пойти войной против Украины» – Тука
18:42
Грымчак пообещал русским, что они захлебнутся кровью, а Россия не переживет второй срок Порошенко
18:40
Хакеры сообщили о планах Киева отравить Донбасс радиоактивными отходами
18:37
Казахстан уйдет от России при первой же возможности
18:35
Возможный ответ России на беспредел в Азовском море не понравится Киеву
18:34
Крупный бизнес России готовится к отключению от долларов
18:34
Более 300 млрд рублей пенсионных накоплений россиян утекли в офшор
18:33
Тавриду» начали закатывать в асфальтобетон
18:32
Порты Украины будут бойкотированы
18:14
«Дождь» и «Republic» признали рейтинговые проблемы, заставив сотрудников сосредоточиться на фейках и кликбейте
14:06
В США сравнили российских и американских боевых роботов
14:01
На Украине озвучили феерический сценарий развития событий после выборов
11:50
На нуле: украинский экономист честно рассказал о влиянии МВФ на экономику
11:42
«Неядерное сдерживание»: зачем Россия намерена строить новую военно-морскую базу в Каспийске.
11:41
В Пентагоне тревога: новый загадочный русский спутник начал маневрировать по орбите.
11:40
Западная Украина: территория без будущего
11:40
Forbes: доллар силён, пока слабы национальные валюты
11:39
Путин побеждает молча
11:37
«КамАЗ» открыл дочернюю компанию в Индонезии
11:37
МО РФ опровергает, что 2 британских Typhoon перехватили 6 российских Су-24М над Черным морем
11:36
Русофобия и самоубийство Евросоюза!
10:57
Васильева высказалась о пятибалльной системе и единой школьной форме
09:48
Сертификация гражданского варианта вертолета Ми-38-2
09:48
Россия закрыла часть Черного моря
09:45
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
09:44
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
09:43
«Второй Крым» в Закарпатье?
09:43
По теме топливного кризиса в Росиии
09:42
Как большевики чеканили фальшивые царские червонцы
09:41
Asia Times: Какой глобальный порядок готовит КНР для мира?
09:39
Они пугают, а России не страшно!
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Гражданская авиация России становится на крыло

Гражданская авиация России становится на крыло



Второй образец самолета МС-21 совершил свой первый полет. Об этом сообщил в субботу в пресс-релизе Минпромторг РФ. Самолет совершил вылет с аэродрома Иркутского авиационного завода, говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3 тыс. метров при скорости до 400 км/ч. По словам Мантурова, на Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. "Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", - заявил глава Минпромторга РФ.

На IV Пермском инженерно-промышленном форуме представлен новый российский двигатель ПД-14 для самолета МС-21. Выполнен большой объем сложных инженерных и сертификационных испытаний, в том числе успешно проведены важнейшие для получения сертификата типа испытания по обрыву рабочей лопатки вентилятора, испытания по обрыву вала турбины низкого давления, завершены 150-часовые длительные испытания двигателя. Подходит к завершению третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата типа ПД-14 намечено на 2018 год.

Параллельно продолжается распространение и улучшение первого новичка гражданской авиации России - самолета Sukhoi Superjet 100. Несмотря на все недостатки, которые неизбежны у продукта при восстановлении утраченных компетенций, парк самолётов уже насчитывает 119 штук (произведено 162). Среди эксплуатантов: Аэрофлот - 42, Interjet (Мексика) - 22, Газпром авиа - 10, Ямал - 14, ИрАэро - 9, Азимут - 8. Также Сухой Суперджет продаётся в такие страны, как Индонезия (3), Казахстан, Таиланд (3), Египет (заказано 4), Замбия (5), Монголия (готовится 2). Особая статья - это поставки 40 самолётов в Иран к 2020 году, сегодня как раз "Сухой" заявил, что не собирается отказываться от них из-за санкций США. Что наверняка ещё сильнее ужесточит условия на международном рынке, который итак приходится с огромным трудом пробивать новому российскому самолёту.

Тем не менее в конце апреля ГСС и авиакомпания S7 заключили соглашение о поставке 100 самолетов SSJ-100, а 9 мая Мантуров заявил, что Россия ведет переговоры с африканскими странами о поставках VIP-версии самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
Кроме того, в 2023 году ГСС начнет поставки SSJ-100 для Минобороны и специального летного отряда «Россия». В оборонном ведомстве планируют заказать 35–40 самолетов на замену Ту-134, в летном отряде намерены приобрести десять таких лайнеров.

Таким образом, несмотря на разнообразные проблемы и жёсткое сопротивления "партнёров" с помощью "невидимой руки рынка" российское самолётостроение восстанавливается и набирает ход. Да, не такими темпами, как хотелось бы - надо делать больше и активнее продвигать, надо производить полностью отечественные комплектующие и добавлять модификации и новации. Однако уже сейчас можно сказать, что российская гражданская авиация жива... спустя 10 лет после её практически полной гибели.

До недавнего времени казалось, что восстановилась полная монополия американского Boeing и европейского Airbus. Но с появлением российских SSJ-100 и МС-21, а также китайского среднемагистрального С919, первый борт которого будет передан в 2021 году, картина поменялась. Пока не принципиально - Боинг и Аэрбас останутся главными производителями в мире, но авиапарки России и Китая уже к 2030 году могут в значительной степени перейти на отечественные самолёты. А это удел только действительно самых развитых стран.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гражданская авиация России становится на крыло"


Напишите ваш комментарий к статье "Гражданская авиация России становится на крыло"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх