Лента новостей

03:52
Покупка «Яндекса» Сбербанком лишит США последней возможности контролировать РФ
21:37
Украине больше нечем воевать. И, слава Богу!
21:37
Митрополит Иларион: Константинополь больше не является лидером мирового православия
21:36
Сирия на финишной прямой
21:35
Россия нанесла ИГИЛ колоссальный урон
21:32
Видео взрыва и расстрелов в Керченском колледже. [18+]
21:25
Призрачный флот на реке Потомак
21:00
В Сирии дохимичились
20:55
Почему шутить про Россию больше не получается
20:53
Helsingin Sanomat (Финляндия) : «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились
20:49
Римский клуб и США
20:47
Пропагандист меджлиса рассказал, что объединяет националистов и гомосексуалистов
20:46
«РФ подло и жестоко закладывает под Украину мину замедленного действия»
20:45
Киев стягивает к линии соприкосновения танки и БМП
20:45
Проблема с пищевыми отходами в мире достигла масштаба катастрофы
20:44
Двадцать лет спустя
20:44
«Борщевой набор» на Украине подорожал на 30%. И это только начало!
20:42
Новый виток обнищания: Киев поднял газовый тариф на 23,5%
20:40
Немного о валдайской речи Путина
20:34
Киев испугался заносить министра обороны США на «Миротворец»
20:32
Террористический акт в Идлибе. Есть погибшие и раненые
20:31
Сколько стоит «ненавидеть Россию» и кто пишет русофобский контент в «Новой газете»?
20:31
Нравы в ВСУ: не хочешь подорваться, купи у «деда» карту минного поля
20:30
В США спущены на воду две новейшие «Вирджинии»
20:30
Сенатор США призвал ввести запрет на импорт саудовской нефти в связи с убийством Хашкаджи
20:28
Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария «Союза»
20:27
Внутренние проблемы могут расколоть Старый Свет. Есть ли для ЕС выход?
20:27
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:26
Москва, Кремль, Путин с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:25
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
20:23
Эпоха эмоционального недержания - крах Западной цивилизации
20:23
«Метеоры» и «Кометы» вновь появятся на поверхности российских водоемов. Что еще из флотилии СПК РФ ожидать?
20:22
Парубий поведал украинцам о светлом будущем
20:20
Финляндия показала пример борьбы с политическим экстремизмом. Вынесет ли Россия урок?
20:16
Красные флаги над Днепропетровском. Восточный вал вермахта сломали за двое суток
20:15
Шахматная война. 40 лет назад победой А. Карпова завершился легендарный матч за звание чемпиона мира
20:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 21.10.18
19:58
Связи с ЦРУ довели Google «до ручки»
19:45
Телеканал «Дождь» выступает против института семьи
17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
13:36
В Первопрестольной продолжаются масштабные реставрационные работы
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Гражданская авиация России становится на крыло

Гражданская авиация России становится на крыло



Второй образец самолета МС-21 совершил свой первый полет. Об этом сообщил в субботу в пресс-релизе Минпромторг РФ. Самолет совершил вылет с аэродрома Иркутского авиационного завода, говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3 тыс. метров при скорости до 400 км/ч. По словам Мантурова, на Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. "Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", - заявил глава Минпромторга РФ.

На IV Пермском инженерно-промышленном форуме представлен новый российский двигатель ПД-14 для самолета МС-21. Выполнен большой объем сложных инженерных и сертификационных испытаний, в том числе успешно проведены важнейшие для получения сертификата типа испытания по обрыву рабочей лопатки вентилятора, испытания по обрыву вала турбины низкого давления, завершены 150-часовые длительные испытания двигателя. Подходит к завершению третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата типа ПД-14 намечено на 2018 год.

Параллельно продолжается распространение и улучшение первого новичка гражданской авиации России - самолета Sukhoi Superjet 100. Несмотря на все недостатки, которые неизбежны у продукта при восстановлении утраченных компетенций, парк самолётов уже насчитывает 119 штук (произведено 162). Среди эксплуатантов: Аэрофлот - 42, Interjet (Мексика) - 22, Газпром авиа - 10, Ямал - 14, ИрАэро - 9, Азимут - 8. Также Сухой Суперджет продаётся в такие страны, как Индонезия (3), Казахстан, Таиланд (3), Египет (заказано 4), Замбия (5), Монголия (готовится 2). Особая статья - это поставки 40 самолётов в Иран к 2020 году, сегодня как раз "Сухой" заявил, что не собирается отказываться от них из-за санкций США. Что наверняка ещё сильнее ужесточит условия на международном рынке, который итак приходится с огромным трудом пробивать новому российскому самолёту.

Тем не менее в конце апреля ГСС и авиакомпания S7 заключили соглашение о поставке 100 самолетов SSJ-100, а 9 мая Мантуров заявил, что Россия ведет переговоры с африканскими странами о поставках VIP-версии самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
Кроме того, в 2023 году ГСС начнет поставки SSJ-100 для Минобороны и специального летного отряда «Россия». В оборонном ведомстве планируют заказать 35–40 самолетов на замену Ту-134, в летном отряде намерены приобрести десять таких лайнеров.

Таким образом, несмотря на разнообразные проблемы и жёсткое сопротивления "партнёров" с помощью "невидимой руки рынка" российское самолётостроение восстанавливается и набирает ход. Да, не такими темпами, как хотелось бы - надо делать больше и активнее продвигать, надо производить полностью отечественные комплектующие и добавлять модификации и новации. Однако уже сейчас можно сказать, что российская гражданская авиация жива... спустя 10 лет после её практически полной гибели.

До недавнего времени казалось, что восстановилась полная монополия американского Boeing и европейского Airbus. Но с появлением российских SSJ-100 и МС-21, а также китайского среднемагистрального С919, первый борт которого будет передан в 2021 году, картина поменялась. Пока не принципиально - Боинг и Аэрбас останутся главными производителями в мире, но авиапарки России и Китая уже к 2030 году могут в значительной степени перейти на отечественные самолёты. А это удел только действительно самых развитых стран.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гражданская авиация России становится на крыло"


Напишите ваш комментарий к статье "Гражданская авиация России становится на крыло"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх