Лента новостей

10:46
Танки станут безполезны. Российская пехота тестирует экспериментальное оружие
10:45
Как союзники украли "оружие возмездия" Гитлера
10:43
На Украине рассказали, как можно "уничтожить Россию"
10:42
Иордания прекращает проект с Россией по строительству АЭС
10:41
Кудрин назвал цену, по которой нам предлагали продать Родину
10:40
Венгрия продолжает мстительно вставлять Украине палки в колеса
10:39
ВВС Израиля нанесли удар по позициям ХАМАС в секторе Газа
10:37
Бантустан «Нью-Шумерия»: Украина теряет последние остатки государственности
10:36
На Тернопольщине выпускники пришли на линейку в советской форме
09:29
Россию ждут в Африке: лидеры африканских стран восхищены примером РФ и хотят сотрудничать
09:29
Ми-171Ш: российский вертолет, разработанный на опыте боевых действий в Сирии
09:29
Почему новый доклад по трагедии Boeing-777 на юго-востоке Украины не выдерживает критики
19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Гражданская авиация России становится на крыло

Гражданская авиация России становится на крыло



Второй образец самолета МС-21 совершил свой первый полет. Об этом сообщил в субботу в пресс-релизе Минпромторг РФ. Самолет совершил вылет с аэродрома Иркутского авиационного завода, говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3 тыс. метров при скорости до 400 км/ч. По словам Мантурова, на Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. "Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", - заявил глава Минпромторга РФ.

На IV Пермском инженерно-промышленном форуме представлен новый российский двигатель ПД-14 для самолета МС-21. Выполнен большой объем сложных инженерных и сертификационных испытаний, в том числе успешно проведены важнейшие для получения сертификата типа испытания по обрыву рабочей лопатки вентилятора, испытания по обрыву вала турбины низкого давления, завершены 150-часовые длительные испытания двигателя. Подходит к завершению третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата типа ПД-14 намечено на 2018 год.

Параллельно продолжается распространение и улучшение первого новичка гражданской авиации России - самолета Sukhoi Superjet 100. Несмотря на все недостатки, которые неизбежны у продукта при восстановлении утраченных компетенций, парк самолётов уже насчитывает 119 штук (произведено 162). Среди эксплуатантов: Аэрофлот - 42, Interjet (Мексика) - 22, Газпром авиа - 10, Ямал - 14, ИрАэро - 9, Азимут - 8. Также Сухой Суперджет продаётся в такие страны, как Индонезия (3), Казахстан, Таиланд (3), Египет (заказано 4), Замбия (5), Монголия (готовится 2). Особая статья - это поставки 40 самолётов в Иран к 2020 году, сегодня как раз "Сухой" заявил, что не собирается отказываться от них из-за санкций США. Что наверняка ещё сильнее ужесточит условия на международном рынке, который итак приходится с огромным трудом пробивать новому российскому самолёту.

Тем не менее в конце апреля ГСС и авиакомпания S7 заключили соглашение о поставке 100 самолетов SSJ-100, а 9 мая Мантуров заявил, что Россия ведет переговоры с африканскими странами о поставках VIP-версии самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
Кроме того, в 2023 году ГСС начнет поставки SSJ-100 для Минобороны и специального летного отряда «Россия». В оборонном ведомстве планируют заказать 35–40 самолетов на замену Ту-134, в летном отряде намерены приобрести десять таких лайнеров.

Таким образом, несмотря на разнообразные проблемы и жёсткое сопротивления "партнёров" с помощью "невидимой руки рынка" российское самолётостроение восстанавливается и набирает ход. Да, не такими темпами, как хотелось бы - надо делать больше и активнее продвигать, надо производить полностью отечественные комплектующие и добавлять модификации и новации. Однако уже сейчас можно сказать, что российская гражданская авиация жива... спустя 10 лет после её практически полной гибели.

До недавнего времени казалось, что восстановилась полная монополия американского Boeing и европейского Airbus. Но с появлением российских SSJ-100 и МС-21, а также китайского среднемагистрального С919, первый борт которого будет передан в 2021 году, картина поменялась. Пока не принципиально - Боинг и Аэрбас останутся главными производителями в мире, но авиапарки России и Китая уже к 2030 году могут в значительной степени перейти на отечественные самолёты. А это удел только действительно самых развитых стран.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Гражданская авиация России становится на крыло"


Напишите ваш комментарий к статье "Гражданская авиация России становится на крыло"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх