Лента новостей

18:14
Пока Беларусь думает, Польша уже строит
18:12
От Максаковой требуют освободить киевскую квартиру
18:12
«Патриотический агент Кремля»: отделение козла от козлищ
18:11
Оружие мягкой силы России
18:09
Мэр Днепра умоляет Авакова и Луценко защитить его от покушения
18:08
На злобу дня
18:07
Клуб любителей пятницы. Генерал Витя отказал оппозиционеру Лёше
18:05
Что хорошо Пентагону, хорошо и Вашингтону?
18:04
Подозреваемые в коррупции военные будут отстраняться от службы
18:04
Турчинов: На Украине тестируют технологии космической разведки
18:02
«А где ваши дети сейчас?» - Михеев о причинах трагедии в Керчи
18:01
Американский журналист разрушил главный тезис администрации Трампа
18:00
RTД: Другая Корея
17:59
Для чего Болтон едет в Закавказье?
17:58
Вся история религии - это история расколов
17:58
Кедми назвал F-35 Израиля и США не имеющими значения для российских С-300 в новой системе ПВО Сирии
17:56
Трамп пытается усидеть на двух стульях в деле Хашогджи: и с саудитами не рассориться, и реноме соблюсти
17:56
60 минут по горячим следам, 19.10.18
17:53
Путин: «Молодые люди создают себе лжегероев»
17:52
Директор NASA сообщил о временном выводе Рогозина из-под санкций для его визита в США
17:49
Алексей Захаров. Страшная правда о поколении нулевых
17:48
США планирует производить копии российских пулеметов без лицензии
17:47
Отныне и навсегда: Москва — Третий Рим
17:46
Центробанк готов запустить «печатный станок» на полную катушку
17:45
Где потерялись деньги, выведенные из госдолга США?
17:32
Роскомнадзор углубляет понимание персональных данных до генома. Европа согласна
17:09
Ложь The Bell спровоцировала обвал акций «Яндекса» на миллиард долларов
16:10
Школьники и студенты в Череповце узнали о преимуществах армейской службы
15:00
В Жуковском испытывают модель межконтинентального тяжелого экраноплана
14:59
Трагедия в небе США: загорелся самолет Трампа
14:52
Михаил Хазин. На злобу дня
14:52
О доверии общества к армии
14:50
Специально для дегенератов
14:48
Протокол президента Российской Федерации. Десять вещей, о которых вы даже не задумывались
14:45
Военный эксперт: "Армата" к нам "пришла из космоса"
14:44
Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев
14:43
Янки, go home! Про учения в Азовском море
14:41
ABC (Испания): Истоки легендарного спецназа, железных солдат Путина, соревнующихся с «морскими котиками»
14:40
Parlamentní listy (Чехия): Тереза Спенцерова об истерии вокруг визита Вондрачека в Москву: «Это вы еще не знаете, к чему готовится Путин. Это будет нечто»
14:39
Как живет самая знаменитая биологическая станция Северного полушария
14:38
BuzzFeed (США): Американских наемников набирали для совершения убийств политиков на Ближнем Востоке
14:37
The Drive (США): Россия возмущена планами Пентагона производить копии советского стрелкового оружия
14:37
Weekly standard (США): Остерегайтесь эндшпиля России в Сирии
14:36
Война в Афганистане окончена. Мы проиграли
14:32
Уроки разминирования – как укроСМИ спекулируют на керченской трагедии
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Украина оставила Су-57 без двигателей

Украина оставила Су-57 без двигателей

 Новейшие истребители Су-57, прибывшие на российскую авиабазу Хмеймим (Сирия) с целью отработки применения по реальному противнику, оказались полностью небоеготовыми.

На самолётах не функционируют системы вооружения, РЭБ, навигации, кондиционирования, целеуказания и связи.

Но самая большая проблема заключается в том, что они попросту не могут взлететь, так как на все четыре двухдвигательных самолёта приходится...только один мотор!

Как выяснилось, при создании самолёта разработчики рассчитывали воспользоваться уникальными, не имеющими аналогов в мире  газотурбинными двигателями семейства Д-436, разработанными ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина).

Созданные украинскими учёными, на основе украинских же теоретических разработок, новейшие Д-436  представляют собой самую совершенную  энергоустановку, когда-либо созданную для использования, в истории авиации.

Их выдающиеся тяговые характеристики до сих пор засекречены, хотя, по некоторым признакам, составляют до 40.4% от аналогичного показателя устанавливаемого на "невидимку" F-35 (способного, между прочим, сбить до 35-40, а по другим данным  и до 50, русских самолётов, даже не взлетая с аэродрома)  американского F135-PW производства Pratt & Whitney.

В результате блестяще проведённой кампании дезинформации, украинская сторона сумела убедить Россию в своей готовности поставить нужно количество двигателей (источниками называются разные цифры  - от 648 до 850), вынудив тем самым её (Россию)  начать производство совершенно бесполезных самолётов.

Поставка одного из Д-436 была даже выполнена, окончательно убедив русских в возможности реализации программы.

Именно на нём все четыре Су-57 и перелетели в Сирию. При этом после каждого из перелётов, двигатель демонтировался и отправлялся специальным рейсом (на подводной лодке проекта 636.3 "Колпино", входящей в состав ЧФ) назад в Россию, чтобы быть установленным на следующем Су.

"Колпино" выходит из Хмеймима с авиадвигателем Д-436 на борту 

Некоторое время назад появились сообщения, впоследствии не подтвердившиеся, о попытке замены украинских двигателей на "разрезанный" РД-180, половинка которого ставилась на место штатного "движка".

Однако возникшие при этом проблемы, связанные с необходимостью изменить геометрию планера (удлинить его на 530 мм и увеличить диаметр посадочных мест на 350 мм), так и остались неразрешёнными, что привело к свёртыванию работ. Кроме того, выяснилось, что тяга "половинки" составила всего лишь 73% от необходимой для выхода на сверхзвук, а топлива хватало не более чем на 4 минуты полёта.

Теперь, имея в своём распоряжении несколько сотен уникальных моторов, Украина готова приступить к выполнению собственной программы строительства воздушного флота, способного на равных конкурировать с объединёнными ВВС всех стран мира, вместе взятых. 

И не просто конкурировать, а иметь над ними решающее преимущество, выраженное прежде всего в виде несгибаемой воли украинского народа продолжить движение по вектору, заданному Революціей Гідності™, неотвратимо ведущему украинский народ и украинское государство к заслуженному и закономерному финалу.

В качестве базовой модели нового украинского винищувача выбран 

проект "Оболонь", один из вариантов, разработанных в рамках программы "Перемога".

За характерные очертания он получил имя "Тризуб".  

Сергей Дроздов, главком ВВС Украины (Повітряні Сили Збройних Сил України), уже заявил в интервью корреспонденту близкой к правительственным кругам влиятельной польской газеты Курьер Поранный (Kurier Poranny):

"Знайте  - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи."   

Таким образом, Украина подала миру очередной мощный сигнал, предназначенный в первую очередь для тех, кто понимает.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Украина оставила Су-57 без двигателей"


18 комментариев

  1. {text_stat}
    Руслан Мерзликин

    Вы кретины зачем эта дибильная статья ! Самолёта попеременке летели !? Двигатели в воздухе меняли !. В настоящее время Т-50 оснащаются  двигателем АЛ-41Ф1 . Чушь а не статья .

    Вам что напечатать нечего !?

  2. {text_stat}
    madfish

    резюмировать данную писанину должен психиатр

    1. {text_stat}
      vospa

      Тут и психиатор уже не поможет...

  3. {text_stat}
    SVV

    Таким образом, Украина подала миру очередной мощный сигнал, предназначенный в первую очередь для тех, кто понимает.

    Ну конечно! Психиатры точно поймут. Больной, проходите в свою палату с мягкими стенами.

  4. {text_stat}
    Евгений Гужов

    Украина оставила себя без миллиардов долларов.

  5. {text_stat}
    Renics

    И для чего этот стёб нужен автору? Никак невозможно это взять в толк, толи автор совсем деб, когда не может написать нормальный стёб, чтобы было действительно смешно. А от этого остаётся один лишь осадок как будто писали из дурдома.

     

  6. {text_stat}
    ivanov.ivan.ivanyc

    Согласен полностью,какой дибил эту туфту напечатал.У нас новые двигатели есть,или вам не сообщили?????

  7. {text_stat}
    Механик
    И летчик один их перегонял. Другие только на кукурузниках умеют.
  8. {text_stat}
    Sergei3003

    Интересно какую травку он покурил перед написанием этой статьи.

  9. {text_stat}
    Радмила Павелич

    одного взгляда на силуэт-схему этого чудо-хохлолёта из звёздных войн. чтобы понять - такое чудище летать может. видать горылки перебрал афтор. 

    РП.
  10. {text_stat}
    midashko

    Что вы на автора набросились? Это ведь фельетон...

     

    Разве можно быть такими наивными, все воспринимать серьезно.

     

    Указали бы что этот сайт не место для сарказма. Ну критиковали бы стиль, слог или что там еще есть у литераторов.

    1. {text_stat}
      legioner

      Вот вот, именно фельетон. А более внимательные заметили бы, что статьи такой тематики у нас идут в категории творчество, и их не надо воспринимать серьезно joy

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Дорогой наш, Легионер. Мы вас любим и обожаем ваши публикации. Особенно я. Но эта тема настолько болезненная. что народ не понял. что это прикол. Простите нам отсутствие юмора в таких вопросах. Мой муж. а он старшее поколение, сказал, что за такое творчество в его время увозили и не привозили. Но я его мнение не раделила. Фельетон, после повторного прочтения, мне понравился.

        РП.
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Цитата: "Знайте - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи." ....
      В данном тексте я нашла ашипка. Правлю текст. Читать надо как:
      "Знайте - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен миллиардов украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи."
      А про саранчу написано правильно. Править не надо.
      Уважаемый, Мидашко. Дело в том. что укронацисты слили такое количество фейков за 4 года. выдавая их за чистую правду. то не удивительно с каким серьёзом народ отнёсся к статье. Потому что укронацисты сами в это верят. ну. а мы тоже. Мы же братские народы.

      РП.
  11. {text_stat}
    иван иванович 13

    А мне тоже понравилось. Люблю чёрный юмор, когда он выдаётся с серьёзным выражением лица.

  12. {text_stat}
    евгений татаринский онлайн

    Автор явно не в теме... Самолету СУ-57 вообще двигатели не нужны. Он летает на силе мысли усиленной сервомеханизмами, как в экзоскелете. А тот двигатель используют, что бы пыль и мусор сдувать с взлетной полосы. Так, что каклы пусть приделают свои двигатели к заду и летают сами на них. 

  13. {text_stat}
    Александр Минаков

    только очень смелый и шутливый человек мог написать такого типа статью относительно способностей и возможностей создания данного типа двигателей применимых и на суше..и на море и ввоздухе...понравился тезис...... об уничтожении.не взлетая...

  14. {text_stat}
    Russ

    Некоторые граждане лишены чувства юмора, поэтому не понимают ни иронии, ни сарказма.
    Но я их понимаю - есть еще одно понятие: правильно выбрать время и место для шуток.

    Автору надо учесть этот важный момент и не переборщить с количеством юмора за которым теряется содержание, смысл статьи. Юмор для юмора - это не годится.

    Что такое вкус? Это чувство меры.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх