Лента новостей

08:45
Украина разгромила европейцев: кому-то придется платить "Газпрому"
19:51
Порошенко анонсировал поставку «Кентавров» и БТР-70 в ВМС Украины
19:04
Обратный эффект: Европа отказалась выполнять американский ультиматум
19:01
В Львовской области мужчина сжег два флага Украины
19:00
Годовщина: последний отсчет
18:58
Под Горловкой бойцы ДНР уничтожили американскую станцию контрбатарейной борьбы
18:56
Какое же дно, это "письмо россиянам"
18:55
Лучший российский истребитель по мнению Пентагона
18:55
Ветеран АТО Александр Мединский: ВСУ не способны на полномасштабное наступление в Донбассе
18:53
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США
18:52
Как Россия и Китай обрели стратегическое превосходство в гиперзвуковых технологиях
18:51
Каким было детство советских мальчиков и девочек
18:48
Как рекламщики выращивают "поколение снежинок"
18:47
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 3
18:43
5 неожиданных вещей, которые бесят россиянку в США
18:39
Россия готова забрать у США полмиллиарда долларов
18:38
«Булава»: самую проблемную ракету довели до ума
18:36
Гигантский канал «Евразия»: чем обернётся соединение Черного моря и Каспия
18:29
Россия не оставила Украине выбора
18:28
С-400: Русские снова обманули китайцев (Sina.com, Китай)
18:13
Против кого собралась воевать Швеция
18:12
У НАТО нет оружия против российского «убийцы авианосцев» - СМИ
18:12
Стратегическая орбита: зачем России нужна глобальная спутниковая система связи
18:11
Ирану можно сказать с высоты 25 веков...
18:09
МАЯТНИК. Образование пополам: детьми займётся профессор, студентами и наукой — финансист
18:03
Российские противокорабельные ракеты «Калибр» наводят страх на армии стран НАТО
17:49
Чемодан, вокзал, Идлиб. Как из сирийской столицы выбили остатки боевиков
17:48
Во Францию проникли африканские черви-молоты
17:46
Я – за обмен Сенцова на Вышинского и Мефёдова
17:45
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
17:44
США «засветились» при эвакуации террористов ИГ
17:43
Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»?
17:42
«Болевая точка нацистских пособников»: как ликвидация Евгения Коновальца повлияла на украинский национализм
17:40
Праздник Святого Джавелина
17:39
Сирийская армия начала применять тактику советского спецназа ГРУ
17:38
Как мочили "власовцев". Предателей Родины
17:28
В церковном вопросе украинские националисты доходят до безрассудства
17:26
Почему Америка является особо жестоким обществом в мире
17:25
Украина отказалась возвращать России миллиардные долги
17:24
Шагол получил еще два бомбардировщика Су-34
17:24
Первые пуски американских противотанковых ракетных комплексов Javelin на Украине
17:23
Даже не пешка: Запад договаривается с Россией об Украине без Украины
17:08
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
17:06
Какое российское оружие покупает Казахстан
17:04
Украинская «Ласка» на коротком поводке
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Украина оставила Су-57 без двигателей

Украина оставила Су-57 без двигателей

 Новейшие истребители Су-57, прибывшие на российскую авиабазу Хмеймим (Сирия) с целью отработки применения по реальному противнику, оказались полностью небоеготовыми.

На самолётах не функционируют системы вооружения, РЭБ, навигации, кондиционирования, целеуказания и связи.

Но самая большая проблема заключается в том, что они попросту не могут взлететь, так как на все четыре двухдвигательных самолёта приходится...только один мотор!

Как выяснилось, при создании самолёта разработчики рассчитывали воспользоваться уникальными, не имеющими аналогов в мире  газотурбинными двигателями семейства Д-436, разработанными ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина).

Созданные украинскими учёными, на основе украинских же теоретических разработок, новейшие Д-436  представляют собой самую совершенную  энергоустановку, когда-либо созданную для использования, в истории авиации.

Их выдающиеся тяговые характеристики до сих пор засекречены, хотя, по некоторым признакам, составляют до 40.4% от аналогичного показателя устанавливаемого на "невидимку" F-35 (способного, между прочим, сбить до 35-40, а по другим данным  и до 50, русских самолётов, даже не взлетая с аэродрома)  американского F135-PW производства Pratt & Whitney.

В результате блестяще проведённой кампании дезинформации, украинская сторона сумела убедить Россию в своей готовности поставить нужно количество двигателей (источниками называются разные цифры  - от 648 до 850), вынудив тем самым её (Россию)  начать производство совершенно бесполезных самолётов.

Поставка одного из Д-436 была даже выполнена, окончательно убедив русских в возможности реализации программы.

Именно на нём все четыре Су-57 и перелетели в Сирию. При этом после каждого из перелётов, двигатель демонтировался и отправлялся специальным рейсом (на подводной лодке проекта 636.3 "Колпино", входящей в состав ЧФ) назад в Россию, чтобы быть установленным на следующем Су.

"Колпино" выходит из Хмеймима с авиадвигателем Д-436 на борту 

Некоторое время назад появились сообщения, впоследствии не подтвердившиеся, о попытке замены украинских двигателей на "разрезанный" РД-180, половинка которого ставилась на место штатного "движка".

Однако возникшие при этом проблемы, связанные с необходимостью изменить геометрию планера (удлинить его на 530 мм и увеличить диаметр посадочных мест на 350 мм), так и остались неразрешёнными, что привело к свёртыванию работ. Кроме того, выяснилось, что тяга "половинки" составила всего лишь 73% от необходимой для выхода на сверхзвук, а топлива хватало не более чем на 4 минуты полёта.

Теперь, имея в своём распоряжении несколько сотен уникальных моторов, Украина готова приступить к выполнению собственной программы строительства воздушного флота, способного на равных конкурировать с объединёнными ВВС всех стран мира, вместе взятых. 

И не просто конкурировать, а иметь над ними решающее преимущество, выраженное прежде всего в виде несгибаемой воли украинского народа продолжить движение по вектору, заданному Революціей Гідності™, неотвратимо ведущему украинский народ и украинское государство к заслуженному и закономерному финалу.

В качестве базовой модели нового украинского винищувача выбран 

проект "Оболонь", один из вариантов, разработанных в рамках программы "Перемога".

За характерные очертания он получил имя "Тризуб".  

Сергей Дроздов, главком ВВС Украины (Повітряні Сили Збройних Сил України), уже заявил в интервью корреспонденту близкой к правительственным кругам влиятельной польской газеты Курьер Поранный (Kurier Poranny):

"Знайте  - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи."   

Таким образом, Украина подала миру очередной мощный сигнал, предназначенный в первую очередь для тех, кто понимает.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Украина оставила Су-57 без двигателей"


18 комментариев

  1. {text_stat}
    Руслан Мерзликин

    Вы кретины зачем эта дибильная статья ! Самолёта попеременке летели !? Двигатели в воздухе меняли !. В настоящее время Т-50 оснащаются  двигателем АЛ-41Ф1 . Чушь а не статья .

    Вам что напечатать нечего !?

  2. {text_stat}
    madfish

    резюмировать данную писанину должен психиатр

    1. {text_stat}
      vospa

      Тут и психиатор уже не поможет...

  3. {text_stat}
    SVV

    Таким образом, Украина подала миру очередной мощный сигнал, предназначенный в первую очередь для тех, кто понимает.

    Ну конечно! Психиатры точно поймут. Больной, проходите в свою палату с мягкими стенами.

  4. {text_stat}
    Евгений Гужов

    Украина оставила себя без миллиардов долларов.

  5. {text_stat}
    Renics

    И для чего этот стёб нужен автору? Никак невозможно это взять в толк, толи автор совсем деб, когда не может написать нормальный стёб, чтобы было действительно смешно. А от этого остаётся один лишь осадок как будто писали из дурдома.

     

  6. {text_stat}
    ivanov.ivan.ivanyc онлайн

    Согласен полностью,какой дибил эту туфту напечатал.У нас новые двигатели есть,или вам не сообщили?????

  7. {text_stat}
    Механик
    И летчик один их перегонял. Другие только на кукурузниках умеют.
  8. {text_stat}
    Sergei3003

    Интересно какую травку он покурил перед написанием этой статьи.

  9. {text_stat}
    Радмила Павелич онлайн

    одного взгляда на силуэт-схему этого чудо-хохлолёта из звёздных войн. чтобы понять - такое чудище летать может. видать горылки перебрал афтор. 

    Радмила Павелич-Полякова
  10. {text_stat}
    midashko

    Что вы на автора набросились? Это ведь фельетон...

     

    Разве можно быть такими наивными, все воспринимать серьезно.

     

    Указали бы что этот сайт не место для сарказма. Ну критиковали бы стиль, слог или что там еще есть у литераторов.

    1. {text_stat}
      legioner

      Вот вот, именно фельетон. А более внимательные заметили бы, что статьи такой тематики у нас идут в категории творчество, и их не надо воспринимать серьезно joy

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич онлайн

        Дорогой наш, Легионер. Мы вас любим и обожаем ваши публикации. Особенно я. Но эта тема настолько болезненная. что народ не понял. что это прикол. Простите нам отсутствие юмора в таких вопросах. Мой муж. а он старшее поколение, сказал, что за такое творчество в его время увозили и не привозили. Но я его мнение не раделила. Фельетон, после повторного прочтения, мне понравился.

        Радмила Павелич-Полякова
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич онлайн

      Цитата: "Знайте - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи." ....
      В данном тексте я нашла ашипка. Правлю текст. Читать надо как:
      "Знайте - совсем близок тот день, когда стены Кремля рассыплются от рёва моторов сотен миллиардов украинских самолётов, которые закроют небо над Москвой подобно туче саранчи."
      А про саранчу написано правильно. Править не надо.
      Уважаемый, Мидашко. Дело в том. что укронацисты слили такое количество фейков за 4 года. выдавая их за чистую правду. то не удивительно с каким серьёзом народ отнёсся к статье. Потому что укронацисты сами в это верят. ну. а мы тоже. Мы же братские народы.

      Радмила Павелич-Полякова
  11. {text_stat}
    иван иванович 13

    А мне тоже понравилось. Люблю чёрный юмор, когда он выдаётся с серьёзным выражением лица.

  12. {text_stat}
    евгений татаринский

    Автор явно не в теме... Самолету СУ-57 вообще двигатели не нужны. Он летает на силе мысли усиленной сервомеханизмами, как в экзоскелете. А тот двигатель используют, что бы пыль и мусор сдувать с взлетной полосы. Так, что каклы пусть приделают свои двигатели к заду и летают сами на них. 

  13. {text_stat}
    Александр Минаков

    только очень смелый и шутливый человек мог написать такого типа статью относительно способностей и возможностей создания данного типа двигателей применимых и на суше..и на море и ввоздухе...понравился тезис...... об уничтожении.не взлетая...

  14. {text_stat}
    Russ

    Некоторые граждане лишены чувства юмора, поэтому не понимают ни иронии, ни сарказма.
    Но я их понимаю - есть еще одно понятие: правильно выбрать время и место для шуток.

    Автору надо учесть этот важный момент и не переборщить с количеством юмора за которым теряется содержание, смысл статьи. Юмор для юмора - это не годится.

    Что такое вкус? Это чувство меры.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх