Лента новостей

21:33
Ее искали 7 лет, но нашли только сейчас
21:29
От курсанта и до генерала: как дополнительно зарабатывают военнослужащие ВСУ
21:16
«Самозванцы в чужой квартире». Американцы все же уйдут из Сирии
21:14
Российский «Спрут-СД» против «магического» танка КНР: секрет успеха китайской машины оказался прост
21:12
Рывок к авиабазе Абу Духур: сирийская армия берёт в клещи боевиков «ан-Нусры» в Алеппо
21:11
«Жертва аппарата СБУ»: эксперт оценил реакцию Зеленского по запрету сериала «Сваты» на Украине
21:09
Крымский мост хотят соединить прямой железной дорогой с Симферополем
21:08
Джульетто Кьеза: Дух русского народа оказался более стойким, чем предполагали его разрушители
21:04
Авиаконцерн «Сухой» передал партию новых Су-34 ВКС РФ
21:01
Созрели: страны Балтии решили бороться с ИГ
20:59
В бундестаге рассказали о влиянии антироссийских санкций на экономику Германии и о российском Крыме
20:58
Вот почему еврейские дети никогда не будут выступать с примирительными речами в Бундестаге!
20:53
Проиграли, но хотят второго раунда: эксперты рассказали о новых планах США на Сирию
20:51
Россия уничтожила «стратегическое преимущество» США, превратив его в «гибель»
20:50
«Вступление Украины в ЕС – это спекуляции»: Евросоюз жёстко «поздравил» Киев с годовщиной Евромайдана
20:48
Россия оказала гуманитарную помощь Донбассу. Киев возмущен
20:43
В Госдуме предложили учредить День памяти погибших в польском плену советских солдат
20:36
LB.ua: Ползучая экспансия
20:32
Морпехи США ждут момента для высадки в Крым
19:26
Военное сотрудничество между Перу и Россией
19:22
Ракета «Скиф»: Для США и Англии это страшнее «Циркона»
19:17
The New York Times: Борьба за контроль над Восточной Украиной
19:13
Донецк из-за мятежа в Луганске проспал свой поселок
19:09
Sudanese Online: Судан, за деньгами тебе не в Россию!
19:04
Прибалтийские львы: Последний гвоздь в гроб ИГИЛ забьем мы
18:59
Time: Кто станет Человеком года-2017?
18:52
Четыре года Цэ Европы: Безвиз есть, грошей нема
18:46
Bloomberg Businessweek: Путин сделал себя королем ОПЕК
18:40
Саудовский урок для Путина: Коррупционеры сами отдали $ 100 млрд
18:36
The American Conservative: Насколько важен Путин
12:41
Спекулятивная экономика - это гибель
12:38
Луганский излом. Факты. Анализ
12:23
Провокация под ложным флагом: как США готовились напасть на Россию
11:02
В армию призывают роботов
10:55
Комплект ЗАС
10:43
Комплексная модернизация: российская армия готовится получить новейшее оружие
10:42
Германия потеряла более 42 тысяч рабочих мест из-за антироссийских санкций
10:41
Франция: гонения на Марин Лё Пен усиливаются
10:40
Итоги «цветных майданов»: Хаос вместо прогресса
10:39
Минобороны опубликовало видео пуска новой противоракеты
10:37
Полудержавный властелин Александр Меншиков
10:36
Капризный Порошенко: что не устраивает украинского лидера в проекте «Восточное партнерство»
10:24
Лебединая песня «матушки» Меркель
10:19
Le Figaro: Авария на «Маяке» всплывает 60 лет спустя
10:14
«Русские не смогут долго удерживать Абу-Кемаль»
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Машины-монстры: Super Guppy - гигантский самолет, перевозящий крупногабаритные детали космических аппаратов

Машины-монстры: Super Guppy - гигантский самолет, перевозящий крупногабаритные детали космических аппаратов

Самолет Super Guppy

Разрабатывая и создавая различные космические корабли и аппараты, сотрудники НАСА были вынуждены перемещать различные крупногабаритные узлы от места их производства к местам испытаний, сборки и запуска, которые разбросаны по разным уголкам Америки. И в прошлые времена существовал только один самолет, достаточно большой, достаточно мощный и имеющий огромный грузовой отсек, который мог справиться с вышеупомянутой задачей - Aero Spacelines Super Guppy. Этот самолет был разработан в 1962 году и использовался в качестве преемника грузового самолета Pregnant Guppy. Всего было создано пять экземпляров самолета Super Guppy, которые использовались для перемещения компонентов космической техники, использовавшейся в программах Gemini, Apollo и Skylab.

Самолет Super Guppy #2


Базой для оригинального самолета Super Guppy стал модернизированный C-97J Turbo Stratocruiser (военный вариант Boeing 377). Его удлиненный и расширенный фюзеляж позволил расширить габариты грузового отсека, которые составили 43 на 7.6 метров. Более мощные двигатели, более большие плоскости и хвостовое оперение позволяли самолету Super Guppy поднимать 24.5 тонны груза и передвигаться со скоростью 480 километров в час.

Самолет Super Guppy #3


Грузовой самолет следующего поколения Super Guppy Turbine (SGT) был построен практически с нуля. Он уже имел размеры 44 метра в длину, 12 метров в высоту, а размах его крыльев составлял почти 48 метров. Грузовой отсек самолета SGT имеет размеры 7.5 метров в высоту, столько же в ширину и 34 метра в длину. Благодаря мощным турбореактивным двигателям самолет SGT может нести 26 тонн со скоростью 470 километров в час на расстояние 900 километров или 7.5 тонн на расстояние более 3 тысяч километров. Герметизированная каюта пилотов позволяла самолету SGT летать на больших высотах, нежели его предшественнику, а сдвигающаяся носовая часть позволяла осуществлять погрузку и разгрузку более быстро и более легко.

Самолет Super Guppy #4


Первые оригинальные самолеты SG и SGT были построены в 1960-х годах компанией Airbus, в 1980-х годах к этому флоту присоединились еще два таких самолета, построенные французской компанией UTA Industries. Из четырех самолетов SGT последний, построенный Европейским космическим агентством (ЕКА), до настоящего времени находится в эксплуатации, перемещая массивные компоненты для Международной космической станции, компоненты космического корабля Orion и других космических аппаратов.

Самолет Super Guppy #5


"Остатки" от флота грузовых самолетов SG и SGT демонстрируются в авиационных музеях в различных уголках земного шара, включая аэрокосмический музей Pima Air and Space Museum в Аризоне, музей-аэродром Bruntingthorpe в Великобритании, международный аэропорт Бланяка, Тулуза, Франция и в музее Finkenwerder, Германия.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.





 





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх