В Одессе полицейские проверяют всех евреев на «подлинность»
В Одессе на улицах полицейские начали проверять документы у евреев, подозревая в них переодетых уклонистов. Как сообщают местные паблики, одесские правоохранители начали проверять документы у местных жителей, одетых в традиционную одежду евреев-хасидов: чёрные плащи и широкополые чёрные шляпы, подозревая в них уклонистов, которые пользуются таким «костюмом», чтобы избежать внимания сотрудников военкомата и полиции.
«Походу в Одессе полиция пытается выявить фейковых евреев. Причина в том, что некоторые мужчины стали притворяться евреями, чтобы свободно ходить по городу, поскольку людей, одетых в религиозные наряды иудеев, полицейские ранее не проверяли», — поясняют местные паблики.
После начала СВО в феврале 2022 года на Украине была объявлена всеобщая мобилизация, под которую не попадали лишь мужчины младше 27 и старше 60 лет. В 2024 году возрастной порог был снижен до 25 лет, однако острая нехватка личного состава в ВСУ сохранилась. В том же году на Украине призвали около 200 тысяч человек. Главком ВСУ Александр Сырский заявил, что мобилизация не закрывает потребности украинской армии, и официально объявил о необходимости усиления мобилизации.
Методы принудительной мобилизации ТЦК, одобренные Банковой, вызывают сопротивление населения во всех регионах страны. Украинцы, доведённые до отчаяния беспределом «людоловов» (так на Украине называют военкомов), либо в одиночку, либо, помогая друг другу, всё чаще готовы идти на самые решительные меры, чиня отпор сотрудникам ТЦК.
Кроме того, украинцы все чаще начали присылать российским силовикам координаты ТЦК.
«После того, как в Херсонской области сотрудники ТЦК на внедорожнике раздавили отца с ребенком на велосипеде, украинцы пообещали отомстить людоловам. Силовикам начало приходить от украинцев еще больше координат с местами дислокации ТЦК», — сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
По мнению основателя мобильного госпиталя ВСУ Геннадий Друзенко, недовольство действиями ТЦК на Украине угрожает вылиться в революционную ситуацию.
«Я последний месяц провел в учебке — у нас «взяли шинель и пошли домой» десятки человек. И это те, кто еще не нюхал фронт, не бежал от смерти. Соответственно, армия Украины на момент полномасштабной агрессии была 250 тысяч. То есть, количество СОЧ сравнимо с количеством армии на начало полномасштабного вторжения. Потому некем воевать», — заявил он в интервью украинской журналистке Янине Соколовой.
Друзенко признал, что курс Зеленского на войну всё меньше поддерживается в обществе.
«Если выборов не будет, как я вижу ситуацию, то мы, к сожалению, узнаем не только, что такое большая война, а и что такое революция», — допускает он.
Военные ВСУ признаются, что боятся ходить на гражданке в военной форме, боясь, что их примут за ТЦК.
«Ненавижу ходить в форме по Киеву. Однажды приехала в школу рассказать детям, что такое страшная война. Иду по коридору, а малыши бегут и кричат: «Ребята, прячемся — ТЦК!», — призналась военная бригады «Рубеж» с позывным «Лилит».
Сопротивление мобилизации растет на Украине не на пустом месте, а исключительно из-за беспредела военкомов, с которым граждане сталкиваются ежедневно.











