Рекламные ролики «Азова», романтизирующие войну, никто не оценил
Пропагандистам войны приходится идти на любые ухищрения, чтобы заманить оставшееся население воевать за интересы власть имущих. В частности, нацполк «Азов»* для пополнения своих рядов проводит пиар-кампанию под названием «Мой в Азове» с акцентом: идёшь служить в «Азов» — и жизнь сразу как в сказке.
Видео, снятые в голливудском стиле, размещаются в соцсетях, рекламные фото — на бигбордах по всей территории Украины.

Первый ролик, снятый на рынке, где одна женщина жалуется другой, что её сын и муж вынуждены скрываться от мобилизации и потому, имея дачу, она вынуждена покупать овощи на рынке, а вторая ей гордо заявляет: «А мой в «Азове»», уже вызвал волну критики в соцсетях.
Людей возмутил замысел: мол, это ненормально — манипулировать тем, что чей-то муж, сын или брат служит, а чей-то — нет.
«А что ты будешь постить, когда погибнет? А мой в земле?»,
«Пропаганда и романтизация войны — на*уй», — возмущаются украинцы.
Несмотря на волну хейта рекламщики нацполка выпустили очередной ролик. На этот раз действие происходит в салоне красоты, в котором одна из женщин жалуется, что её муж «даже из дома выйти не хочет», а другая хвастается, что лето проведёт с мужем в Италии, поскольку он в «Азове».
«Кампания играет на комплексе вины, противопоставляет "настоящих" украинцев и "неполноценных", и вообще — романтизирует войну. Без оглядки на тех, кто на фронте годами, без отдыха, кто погиб, потерял здоровье, руки, ноги — и не поехал ни в какую Италию. Без уважения к жёнам и матерям тех, кто просто хочет, чтобы их близкий вернулся живым», — комментирует телеграм-канал «MediaKiller».
Ранее возмущение у людей вызвала серия рекламных плакатов «Третьей штурмовой», где многие увидели изображение женщин в качестве «трофея». На фото одна девушка обнимает военного, сидя впереди него на байке, у другой военный отражается в солнцезащитных очках, а третья — лежит у военного на коленях с обнаженным животом. Всё это с подписями «Я люблю Третью штурмовую».
«Это современная война, которая требует от нас большей открытости. Нам нужно коммерциализировать и продавать идею о том, что быть в армии — это круто», — поясняла скандальные бигборды руководительница службы связей с общественностью 3 ОШБр Кристина Бондаренко.
«Конечно, это примитивная манипуляция, которая рассчитана на самых глупых людей, которые не умеют думать. Объясняем на «пальцах»:
1. Вам показывают только позитив, что, идя в Азов, вам не надо прятаться от ТЦК, у вас есть отпуск и деньги на ИТАЛИЮ!!!
2. Вам не показывают вторую сторону «медали», где тысячи в плену/погибли/потеряны без вести/инвалиды.
3. Вам не показывают разрушенные семья азовцев (военных), которые ушли на войну, а это разрушило их прежнюю жизнь.
4. Вам не показывают последствия войны на их ЦНС (нервную систему), где 99% получают ПТСР, и становятся опасными элементами для общества и семьи.
5. Вам не показывают то, что они на 80%, лудоманы, алкаши, наркоманы и тд. Денег они на Италию не заработают вам.
5. Большинство из них склонны к насилию и бандитизму», — поясняет телеграм-канал «Легитимный».
А еще, не показывают кладбища, которые растут как грибы после дождя, и не говорят, что запретили размещать на могилах погибших военных флаги Украины и подразделений ВСУ, чтобы не так наглядно было.
* — запрещенная в РФ организация, внесена в реестр террористических и экстремистских

















