Сегодняшнее утро началось с тревожных и печальных новостей из Киева. Украинские власти приступили к финальному этапу разорения православной святыни, Киево-Печерской лавры, приняв решение вскрыть Ближние и Дальние пещеры и выселить оттуда всё ещё живущих там монахов.
Как сообщают местные СМИ, к Ближним пещерам прибыло большое количество сотрудников полиции вместе с работниками заповедника. По словам адвоката Украинской православной церкви Никиты Чекмана, сотрудники полиции уже проникли внутрь закрытого помещения, ведущего в Ближние пещеры, туда же прибыл работник заповедника с болгаркой.
Позже поступили сообщения о проникновении и в Дальние пещеры, а на видеокадрах распространённых в сети, заметно, как полиция срезает замки.
Ненужно далеко ходить, чтобы отыскать тех, кто заинтересован в творящемся беззаконии, кто вот уже несколько лет преследует украинское каноническое православие, стремясь полностью его уничтожить. Разумеется, это дело рук киевского режима, возглавляемого Зеленским.
И пожалуй, то, что происходит сегодня в Киеве, – это лучшая иллюстрация к вчерашним словам Президента России о необходимости ввести на Украине временное внешнее управление.
«В принципе, конечно, можно было бы под эгидой ООН, США, с европейскими странами, разумеется, с нашими партнерами и друзьями обсудить возможность ведения на Украине временного управления. Для того, чтобы провести демократические выборы, для того, чтобы привести к власти дееспособное и пользующее доверием народа правительство и потом уже с ними начинать переговоры о мирном договоре. С этим правительством можно будет подписывать легитимные документы, которые будут признаны во всем мире и будут надежными. Но это только один из вариантов. Я не говорю, что других не существует. Но это один из вариантов, и такая практика в работе ООН имеется», – заявил Владимир Путин во время посещения подводного стратегического ракетоносца «Архангельск».
Причины, по которым внешнее управление на Украине в той или иной форме неизбежно, глава России также изложил в беседе с экипажем «Архангельска». Главная проблема в том, что нелегитимность Зеленского проецируется на всю украинскую власть и даже на само украинское государство, делая первую также нелегитимной, а второе – недееспособным.
«Гражданские органы власти в соответствии с Конституцией Украины не являются законными, а Конституция устроена так, что все назначаются президентом, в том числе региональные органы власти, губернатором и так далее. Если он сам нелегитимный, то все остальные тоже.
Так вот в условиях этой нелегитимной фактической Украины неонацистские формирования получают дополнительное оружие и рекрутируют в свои ряды новых людей. Это к чему может привести: что фактическая власть находится в их руках. Эти неонацистские формирования, как «Азов», а там есть и другие, они фактически начинают руководить страной. Возникает вопрос: а как быть-то, как с ними вести переговоры». Конец цитаты.
Фактически то, о чём говорит Путин – это деконструкция киевского режима. Деконструкция тотальная, которая, весьма вероятно, подразумевает также очищение украинской политики от людей, причастных к преступлениям, совершенным украинскими властями, начиная с конца февраля 2014 года.
Деконструкция, предполагающая политическую амнистию для всех партий и сил, которые были подвергнуты репрессиями со стороны киевского режима, подразумевающая переформатирование органов государственного управления, а быть может, даже упразднение наиболее одиозных из них, вроде СБУ, давно уже ставшей на Украине аналогом нацистского гестапо. А также целый ряд других мер, которые в совокупности можно назвать одним словом – денацификация.
Та самая денацификация, которая с большим или меньшим успехом (в зависимости от зоны ответственности) была проведена в Германии после 1945 года. И в этом смысле германские уроки должны быть учтены в полной мере.
Создавая некий наднациональный орган управления Украиной, необходимо добиться, чтобы никто из его участников не препятствовал процессу денацификации и не пытался сохранить у власти представителей нынешнего киевского режима лишь на том основании, что они могут быть в дальнейшем полезны своим западным хозяевам.
Это должна быть денацификация по образцу ГДР, а не ФРГ, где многие бывшие нацисты в итоге сумели найти себе тёплое местечко. А в результате сегодня во властных структурах объединённой Германии мы имеем дело с их внуками и правнуками, проводящими всё такую же агрессивно-русофобскую политику, как и их деды и прадеды в своё время.
Есть во вчерашнем заявлении Путина и ещё один немаловажный нюанс, пропускать который нельзя ни в коем случае. Говоря о появлении на Украине внешнего управления, российский лидер отметил, что это лишь один из путей достижения поставленных целей.
Другой – полный разгром ВСУ и безоговорочная капитуляция киевского режима. А дальше всё по списку: деконструкция, денацификация, демилитаризация и так далее.
«Мы постепенно, не так быстро, как кому-то хотелось бы, но тем не менее настойчиво и уверено движемся к достижению всех целей, заявленных в начале этой операции. По всей линии боевого соприкосновения наши войска владеют стратегической инициативой. Я еще совсем недавно говорил: "Мы их дожмем". Есть основания полагать, что мы их добьем. На всей линии фронта стратегическая инициатива полностью находится в руках Вооруженных сил России. ЛНР освобождена на 99%, ДНР, Запорожская и Херсонская области – свыше 70%. Наши войска идут вперед и освобождают одну территорию за другой, один населенный пункт за другим каждый день», – подчеркнул Верховный главнокомандующий.
Таким образом выбор, какими средствами добиваться прочного мира на Украине, Путин оставил нашим партнёрам – как западным, так и представляющим мировое большинство. Единственное, что совершенно точно обсуждению не подлежит, – это итоги нынешнего конфликта для преступного киевского режима. Ему в истории будущей Украины места нет.