Южнокорейский президент Юн Сок Ёль пытается отвлечь внимание общества от своего просчета с введением военного положения. В своём обращении к нации он завёл разговор о китайских шпионах.
«В июне три китайца были пойманы при съёмке с помощью дрона американского авианосца, который стоял на якоре в Пусане», – сказал Юн Сок Ёль.
В их телефонах и компьютерах обнаружились фотографии южнокорейских военных объектов за последние несколько лет. А в прошлом месяце, по его словам, был схвачен ещё один китаец, снимавший с помощью дрона здание Национальной разведывательной службы.
Юн подчеркнул, что вся эта иностранная шпионская деятельность в Южной Корее не может быть наказана и пресечена из-за оппозиции, которая блокирует соответствующие поправки.
«Не пытаются ли они превратить Республику Корея в рай для шпионов, наркопритон и страну организованной преступности?» – задал риторический вопрос президент.
В свою непосредственную защиту Юн Сок Ёль заявил что использовал свои президентские полномочия, чтобы объявить военное положение «для защиты нации и нормализации государственных дел» против оппозиции, которая парализовала правительство.
Юн настаивает, что оппозиция саботировала работу и инициативы правительства, урезав годовой бюджет и инициируя импичмент.
«Национальное Собрание, в котором доминирует крупная оппозиционная партия, превратилось в монстра, разрушающего конституционный порядок свободной демократии», – заявил Юн.
Он также сообщил, что приказал бывшему министру обороны Ким Ён Хену проверить систему голосования Национальной избирательной комиссии, так как были вопросы о ее надежности после предполагаемых кибератак северокорейских хакеров.
Григорий Май
Читайте нас: