Постапокалиптический шутер
Напомним, A-Life координирует и контролирует, что люди и животные делают в Зоне, даже когда игрока рядом нет. На данный момент система функционирует настолько плохо, что создаётся впечатление, будто её в игре нет вовсе.
Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Евгений Григорович и ведущий продюсер проекта Мария Григорович заверили IGN, что A-Life 2.0 в шутере присутствует, но в настоящее время погребена под грудой багов.
По словам Григоровича, в целях оптимизации игры на PC и Xbox команде пришлось значительно сократить область работы A-Life 2.0 — недавний
Оптимизация A-Life 2.0 породила ряд багов и проблем с ИИ, которые разработчики пока не решили, но сделать это
Григорович также прокомментировала неожиданное исчезновение упоминания A-Life 2.0 со страницы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в Steam незадолго до релиза:
- произошло это в результате самовольных действий члена маркетинговой команды, который посчитал, что термин A-Life 2.0 будет непонятен многим новым игрокам;
- сотрудник внёс изменения в описание игры на странице Steam без разрешения и уведомления Григорович;
- упоминание A-Life 2.0 вернут в описание игры, когда система будет починена — сроков этого GSC не даёт.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC (
Читайте нас: