Лента новостей

09:56
The Washington Post: Что я узнал о российско-американских отношениях
09:08
Бывший мэр Нью-Йорка взялся за Харьков
08:49
Al Arab: Судан заставляет Россию истекать слюной
08:46
Модернизация самоходной гаубицы «МСТА-С» позволила увеличить скорострельность орудий
08:44
The National Interest: Т-72 по-прежнему основной танк российской армии
07:33
Вашингтон декоммунизирует Украину советскими гранатомётами
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:32
О том, как Порошенко и Плотницкий друг к другу за помощью обращались
07:30
Индекс оливье. Населению советуют экономить на покупке пакетов
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:29
Страна возможностей. Или как украсть $800 млн., заплатив за это 2 тысячи гривен
07:28
Поздно становиться в позу, когда уже поставили раком
07:26
Как войска ЛНР «начали всеобщую мобилизацию для войны с ДНР»
07:22
Ветераны войны на Донбассе: из крови в тюрьму или психушку
07:20
В «Фарнборо» испугались конкуренции со стороны России
07:19
Российские бомбардировщики вскоре превратятся в смертоносное оружие
07:18
Зачем Порошенко русские танки в Луганске
07:17
Путин с Трампом лишают сна Америку
07:14
Власть в Германии перешла к Штайнмайеру
07:13
Почему Индия не хочет покупать российские танки Т-90
07:09
Яков Кедми: Почему Россия прячет правду о своей истории?
07:07
Гиперзвуковой «Циркон» и донный «Скиф»: новая эпоха в оружии
06:58
Седьмой флот США преследует "черная карма"
00:00
Этот день в истории - 23 Ноября
22:22
Challenges: Альянс, на который долго не обращали внимания
22:16
Луганск контролируют Корнет и «вежливые люди» из Донецка
22:13
Успешная Украина — угроза для Путина
20:09
Варшава настойчиво требует своё
20:08
Сенсационный доклад, который перевернет все представления о сахаре
20:07
И снова «онижедети» целуют брусчатку
20:05
Украина всё-таки продала часть своей границы
20:04
Спящие агенты КНДР взрывают США
20:02
Президент Чехии раскритиковал сюжет телеканала «Звезда»
20:01
Великая Уральская революция
19:59
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
19:57
Убийцы Ирландии
19:55
Всемогущая "рука Кремля"
19:53
В Праге граждане выступили против искажения истории
19:50
Небесная дивизия Украины
19:48
Андрей Медведев: Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле...
19:47
«Цирконы» и «Скифы» уже в арсенале: оговорка или предупреждение?
19:46
Частный «Калашников»
19:44
Россия в данный момент не заинтересована в повышении цен на нефть
19:43
13 вещей, которые шокируют израильтян в России
19:42
Sabq: Самолеты в России так себе, а вот ПВО отличная
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Автомобиль-робот Volvo FMX

Весной этого года небезызвестная компания Volvo представила вниманию общественности полностью автоматический грузовой автомобиль, предназначенный для работы глубоко под землей, в тесных условиях шахт или других горных выработок. Внедрение средств с таким высоким уровнем автоматизации, по мнению специалистов Volvo, может буквально преобразить некоторые области горнодобывающей промышленности, и буквально на днях компания опубликовала видео и ряд данных, касающихся первого испытательного периода работы грузовиков-роботов ниже поверхности земли.

Грузовой автомобиль-робот Volvo FMX является результатом научно-исследовательской работы, нацеленной на обеспечение высокого уровня безопасности производства в таких местах, как шахты, промышленные предприятия, порты и другие подобные места. Испытания грузовиков Volvo FMX проводятся в одной из шахт близ Кристенберга, Швеция. Эти автомобили, по сути, являются первыми автономными транспортными средствами, которые полностью самостоятельно пройдут по шахте дистанцию в 7 километров и очутятся на глубине 1320 метров.

Автомобиль-робот Volvo FMX #2



Автомобиль Volvo FMX оборудован шестью датчиками, включая GPS, радар и LiDAR, при помощи которых он постоянно контролирует окружающую среду. По ходу движения система управления создает подробную карту шахты и использует эти данные для прокладки маршрута, по которому пройдет автомобиль. Так же система заранее рассчитывает скорость движения на том или ином участке, точки переключения передач и точки включения тормозов. Каждый повторный испытательный заезд позволяет системе управления улучшить трехмерную модель шахты, оптимизировать маршрут и режимы движения, что приводит к снижению количества потребляемого топлива.

Из всего набора датчиков автомобиля Volvo FMX два или чаще три датчика способны контролировать каждую точку окружающей среды в любой момент времени. Это необходимо для поиска препятствий, которые могут появиться совершенно неожиданно, будь это человек или камень, упавший со свода шахты. При обнаружении такого препятствия автомобиль останавливается и связывается с центром управления, оператор которого принимает решение.

"Вне зависимости от вида разрабатываемого нами транспортного средства безопасность движения всегда остается нашим главным приоритетом. Это еще в большей мере относится к автоматическим транспортным средствам" - рассказывает Торбджерн Холмстрем (Torbjorn Holmstrom), главный инженер Volvo Group, - "Когда я вышел на дорогу перед грузовиком, я был уверен, что он остановится. Тем не менее, я чувствовал холодок внизу живота до тех пор, пока грузовик не задействовал свои тормоза".

Автомобиль-робот Volvo FMX #3



Начало практического использования автомобилей-роботов сможет существенно повысить эффективность работы предприятий горнодобывающей промышленности. Такие грузовики смогут работать непрерывно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а интеллектуальная система управления позволит рассчитать такой график работы, который исключит возможность простоя и минимизирует время разгрузки-погрузки. Кроме этого, грузовикам-роботам не нужно будет дожидаться завершения процесса вентилирования шахт для продолжения их работы, как это требуется при использовании живой рабочей силы.

В скором времени компания Volvo собирается перейти от предварительных испытаний к полномасштабным испытаниям грузовиков Volvo FMX в реальных условиях. И к концу этого года в рамках испытательной программы в шахтах Швеции будут работать три идентичных автомобиля-робота Volvo FMX.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх