Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Октября
22:46
Expressen: Лавров посмеялся, а шведам не смешно
22:39
Минобороны России получило очередной полковой комплект С-400
22:35
Украине нельзя шутить с МВФ
22:31
На вооружение российской военной базы в Армении поступили новые комплексы техразведки «Радиолампа»
20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
14:22
Трусливая попытка немецких властей решить проблему мигрантов: переложить ответственность на общественных попечителей
14:21
Нардеп Андрей Билецкий: социальный взрыв в Украине неизбежен
14:21
Чья автономия: Киев всерьез собрался решить судьбу крымских татар
14:16
Путинский садизм в отношении Украины.
14:01
Подлодка «Краснодар» как феномен новых российских подводных сил
13:59
Эдуард Лимонов: До Порошенки дошла серьёзность его положения
13:56
На «майдане реформ» в Киеве произошли потасовки между протестующими и полицией
13:55
Заметки о толерантности: почему отныне «беременных женщин» быть не должно?
13:54
Выпущена новая модификация процессора «Эльбрус-8»
13:28
Проект «Америка»
11:43
Польшу заставят сдерживать российские «Искандеры»
11:41
Makkah: Россия до и после визита
11:34
«Изделие 4202» становится настоящим кошмаром для Америки
11:28
The Washington Times: Гнев Путина вызван шагами Обамы
11:21
Этот день в истории - 23 Октября
10:00
Новая Эпоха России
09:56
Морских и воздушных убийц объединили: Су-35 вооружили X-35
09:55
Почему Порошенко обречен
09:54
Российские военные получат истребитель квадрокоптеров
09:44
Израиль решил высылать украинцев в ускоренном порядке
09:43
Спасти рядового производителя: в Европарламенте предложили создать кризисный резерв из-за российских контрсанкций
09:42
Войны не будет
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Новый алгоритм позволяет роботам двигаться и действовать быстро, эффективно и максимально безопасным образом

Новый алгоритм позволяет роботам двигаться и действовать быстро, эффективно и максимально безопасным образом

Группа роботов

Для создания будущего человечества, которое будет буквально заполнено роботами и всякими "умными" системами, требуется, чтобы эти роботы и системы искусственного интеллекта должны иметь "инстинкты", позволяющие им избегать столкновений с препятствиями и друг с другом во время движения. Однако, если эти инстинкты будут чересчур сильны, роботы будут слишком медлительными, что отрицательно скажется на эффективности их действий. Для решения описанной проблемы группа исследователей из Технологического института Джорджии разработала специализированный алгоритм, который постоянно стремится найти оптимальный баланс между скоростью и безопасностью, что позволяет роботам всегда действовать с высокой эффективностью.

Предотвращение столкновений - это главный аспект работы систем всех транспортных средств и других робототехнических устройств, способных передвигаться полностью самостоятельно, в автоматическом режиме. Некоторые из разработчиков систем управления для автомобилей-роботов умышленно позволяют им совершать мелкие нарушения правил движения в случае обнаружения опасности столкновения.

"Если в каком-нибудь месте собирается достаточно многочисленная группа роботов, то они настолько сильно сосредотачиваются на процессе предотвращения столкновений, что, в конечном счете, они перестают двигаться вообще" - рассказывает Магнус Эгерштедт (Magnus Egerstedt), ученый-робототехник, - "Обширный набор правил поведения, имеющий отношение к безопасности движения, слишком уж сильно ограничивает их возможности".

Группа Магнуса Эгерштедта разработала ряд алгоритмов, работа которых позволяет группе роботов перемещаться с большой скоростью, одновременно приближаться к заданной точке, не сталкиваясь при этом и абсолютно не мешая друг другу. По существу этот алгоритм производит моментальный выбор из ряда безопасных положений робота, который ведет каждого робота к заданной цели, допуская при этом минимальные отклонения от установленных правил безопасности.

"По сути, алгоритм динамически, в зависимости от скорости движения и ряда других параметров, уменьшает размер "личного" безопасного пространства каждого из роботов" - рассказывает Магнус Эгерштедт, - "Наша система позволяет роботам, имея минимальные отклонения от их поведения, обусловленного правилами безопасности, быстро и эффективно выполнить поставленную задачу и не столкнуться друг с другом".

На приведенном ниже видеоролике демонстрируется эффективность работы новой системы, которая одинаково хорошо работает как с группой из четырех роботов, так и с группой из восьми роботов. И даже если вдруг на поле появляется "игрок", не следующий общим правилам поведения, то остальные роботы будут стремиться выполнить поставленную им задачу, держась на дистанции от "нарушителя".

Следует отметить, что разработанная учеными технология не гарантирует абсолютной безопасности движения роботов, что подтверждается несколькими инцидентами, произошедшими во время испытаний. Однако существующие технологии управления для автомобилей так же не гарантируют этого, лишь стремясь свести к минимуму вероятность столкновения.

"Нам не доводилось еще наблюдать скоплений из сотен и тысяч автомобилей-роботов на дорогах" - рассказывает Магнус Эгерштедт, - "Существующие системы управления такими автомобилями весьма консервативны, они не позволят автомобилю сдвинуться с места в случае наличия даже малейшей опасности. Все это приведет к тому, что на дорогах, по которым будут передвигаться автомобили-роботы, постоянно будут возникать заторы и пробки, ликвидировать которые не смогут самостоятельно даже самые высокоинтеллектуальные автоматические системы".





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх