Лента новостей

11:41
СВО не помеха: почему турки инвестируют в производство БПЛА на Украине?
11:38
Капитуляция или депопуляция
11:26
Fox News объявил Дональда Трампа 47-м президентом США
11:18
Соцсеть Х зафиксировала рекордное количество посещений
11:17
Спикер палаты представителей Джонсон объявил о начале президентства Трампа
11:16
Трамп объявил о своей победе на выборах президента США
11:15
Трамп оторвался от Харрис на 5 млн голосов
11:05
В США осудили организатора коррупционной схемы при обслуживании кораблей ВМС
10:39
Ryzen 7 9800X3D показал значительную прибавку минимального FPS в играх по сравнению с Ryzen 7 9700X
10:35
Экс-регионала Колесниченко обвинили в разжигании национальной розни и ненависти за выставку о Волынской трагедии
10:34
В украинских ВУЗах преподавателям запретили пользоваться Телеграм на служебных устройствах
10:29
Вирус Коксаки захватил уже 9 регионов России: чего бояться и как распознать
10:25
В США завершилось голосование на выборах президента
10:24
Дональд Трамп победил на выборах в США
10:23
Трамп прибыл в Палм-Бич для обращения к своим сторонникам
10:22
Маск заявил о своем плане действий при вхождении в администрацию Трампа
09:56
«Закон о трех поленьях»: украинцев будут сажать в тюрьму за дрова
09:50
Япония получит новую партию норвежских ракет JSM
09:42
Олимпийская чемпионка, алжирская боксерша Иман Хелиф оказалась олимпийским чемпионом
09:41
Нетаньяху уволил министра обороны Галланта в день выборов президента США
09:35
Британский военный флот уже не устрашает, а смешит
09:29
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 06.11.2024
09:22
Объединенную авиастроительную корпорацию возглавил Вадим Бадеха
09:16
Юрий Подоляка: обстановка на Южно-Кураховском направлении, российские войска продолжают наступление и прорывают оборону ВСУ
09:11
«Мониторинг долговременных изменений»: российские учёные разработали методику подсчёта микропластика на пляжах
08:57
ЕС запрещает и проигрывает
08:46
Без права на славу во славу Державы: разведка в боях на фронтах СВО (ВИДЕО)
08:31
Курахово берут в Клещи - Новости
07:34
Ученые подсчитали, как брак влияет на депрессию
07:12
Запад на Украине проигрывает. Если не снять табу, он проиграет, а вместе с ним и Украина
06:25
Появились первые данные по колеблющейся Джорджии
05:39
Американские политические эксперты готовятся к самым непредсказуемым выборам в своей карьере
05:22
Юрий Подоляка: прорыв на ЧасовЯрском фронте, ВС РФ захватывают ключевые высоты
03:50
Карта боевых действий на Украине сегодня: новости СВО от 6 ноября 2024. Обстановка в Курской области, военная сводка, 986 день спецоперации России на Украине
03:36
Океанские электроботы «серых волков»
03:26
Третья мировая война. Война нового поколения
03:21
Трамп или Харрис — без разницы: Россия пессимистически настроена в отношении любого нового президента США
03:20
Кто победит на выборах в США? Окончательные прогнозы и результаты опросов в день выборов
01:10
Honor представила X9c — свой самый прочный смартфон с защитой от струй воды, царапин и падений
01:04
Саммит БРИКС в Казани и обиженный гегемон
01:00
Спасёт ли тысяча гривен «отца украинской демократии»?
00:17
Острые зубки Суоми-красавицы
00:15
Результаты опроса за несколько часов до выборов: Трамп или Харрис?
00:14
Европейский Союз утратил былую привлекательность
00:12
Латвийские силовики выбросили на белорусскую территорию труп забитого ими беженца и его покалеченного друга (ВИДЕО)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»ЕС запрещает и проигрывает

ЕС запрещает и проигрывает


Когда рынок растет, места на нем надеются занять все производители. Когда сокращается – у всех неизбежны сложности.

Во вторник Bild сообщила, что фирма Volkswagen впервые в истории закроет три завода на родине – в Германии. Два на западе – Оснабрюк и Эмден, один на востоке – Дрезден.

Открытым текстом объясняю: основные проблемы возникли на заводе электромобилей. А нормальные автомобили европейская бюрократия ограничивает так, что прибыли от них не хватает на развитие новых производств. В Китае с этим проще: он свою продукцию по всему миру продает.

Во вторник Европейская комиссия ввела на пять лет "окончательные компенсационные пошлины" на электромобили из Китая. По ее словам, "расследование показало, что цепочка создания стоимости электрокаров в Китае выигрывает от несправедливого субсидирования, которое создает угрозу экономического ущерба для производителей электромобилей в ЕС". Для каждой компании – свой размер пошлины, ибо формы субсидий разные. Китай подал иск в ВТО и заявил: "Проведенное ЕС расследование содержит множество необоснованных и не соответствующих нормам аспектов и представляет собой протекционистский подход, который на самом деле является недобросовестной конкуренцией". Даже такие пошлины оставляют китайский импорт рентабельным, зато дают Китаю право закрыть для ЕС свой авторынок. Он уже крупнейший в мире – треть всех продаж. Но спрос на импорт премиум-класса там уже падает: местные производители улучшают свое качество.

Партнеры европейских автофирм тоже жалуются открытым текстом.

Концерн Bosch, снабжающий многими компонентами чуть ли не весь мировой автопром, объявил о закрытии семи тысяч рабочих мест в самой Германии. Глава концерна перечислил немало причин осложнений в отрасли, включая подорожание энергоносителей и чрезмерное немецкое и общеевропейское бюрократическое регулирование. Не исключено и дальнейшее сокращение производства.

Открытым текстом уверен: мировой рынок можно наладить и в обход европейского, а вот европейскому без мирового уже не обойтись.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх