Лента новостей

12:02
Белоусов анонсировал значимые и весомые решения совместно с Китаем
12:01
Украинцы вывезли за границу 300 тысяч школьников перед началом учебного года
12:00
Десятки россиян отравились зефиром. Производитель объясняет диарею чрезмерным потреблением
11:59
Зурабишвили обвинила российские власти в управлении Грузией
11:30
Это катастрофа - У Киева не осталось выбора - Новости
11:26
Юрий Подоляка: бои продолжаются по всем фронтам
10:58
Узбекистан сближается с талибами и инвестирует в Афганистан миллиарды долларов
10:57
Мадуро обвинил Маска в попытке организовать переворот и завладеть Венесуэлой
10:21
Новый прорыв в загадке трех тел в астрофизике
10:03
Киевский режим потребовал от Бразилии ареста Путина
10:03
Киевский режим потребовал от Бразилии ареста Путина
09:56
Враждебной пропаганде вопреки: европейские партизаны
09:50
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 15.10.2024
09:30
Удары по ВСУ в Кореневском районе Курской области: «жара» по всей линии соприкосновения
09:25
Тоньше человеческого волоса: российские учёные создали магнитные микропровода для умных материалов
09:09
США добьются сплочения мира с Россией
07:48
Сырскому конец когда вскроется правда - Новости
07:36
Кишечный микробиом повлиял на позвоночник
05:44
Сигнал «Z»- «Миноносцы, атаковать противника!». История появления и развития миноносцев
05:34
Безразличие к Орско-Халиловским мечтам
03:44
Дуров предложил бизнесу сэкономить миллионы с Telegram — представлен инструмент Gateway для дешёвой верификация номеров
03:17
Готовится решающий удар: новости СВО от 15 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 964 день спецоперации России на Украине
01:56
Украинские блядоматери
01:01
Как на востоке России зарождается новое сердце страны
00:57
Синхронизация многополярной обороны
23:55
Боевые будни казачьей бригады «Сибирь»: неожиданные налёты на врага (ВИДЕО)
23:15
Президент Путин отдал на рассмотрение Госдумы проект ратификации договора о партнёрстве Москвы и Пхеньяна
23:07
Кандидат в канцлеры Германии Мерц готов передать Украине Taurus
23:05
К вторжению в Курскую область «привыкли»
22:17
Великобритания примет стандартный разъём для зарядки всех гаджетов — скорее всего, им станет USB-C
22:13
Лисичанск частично останется без тепла и в отопительном сезоне 2024—2025
22:12
Зеленский утверждает, что КНДР «практически включилась» в войну РФ против Украины
22:11
ЕС требует от Украины до декабря решить проблемы с «Укрэнерго», иначе не будет импорта электричества
22:09
Почему в 2025 году не стоит ждать мира
22:04
Грузия – не Украина, или Почему Тбилиси не хочет следовать за Киевом
21:13
На Украине 6 миллионов мужчин не обновили свои данные в ТЦК и прячутся от фронта
21:13
Украина внесена в список морских страховщиков как зона высокого риска из-за ударов ВС РФ по одесским портам
21:09
Австралия порезала и продала по частям списанные вертолеты, которые просила Украина
21:07
Российские войска уничтожили сразу девять пилотов беспилотников противника
20:32
Зонд Europa Clipper стартовал! Начало долгого путешествия к Юпитеру
20:13
ЕС предостерёг Польшу из-за её решения приостановить предоставление убежища мигрантам
20:12
БРИКС расширяется. Шри-Ланка подает заявку на вступление в группу
20:10
Теневой флот России продолжает расти противясь санкциям (с комментариями западных читателей)
20:04
Россия незаметно приближается к первой крупной цели на Украине
19:53
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 14 октября, вечер
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Трасса-долгострой: сроки открытия дороги Астана – Алматы назвали в Минтранспорта

Трасса-долгострой: сроки открытия дороги Астана – Алматы назвали в Минтранспорта


Трасса "Астана – Алматы"

К концу 2024 года планируется открыть проезд по всем четырем полосам трассы "Астана – Алматы", которую ранее министр называл долгостроем, передает NUR.KZ со ссылкой на Минтранспорта.

Как сообщают представители ведомства, автодорога "Астана – Алматы" является основным маршрутом, соединяющим юг и центр Казахстана. Масштабной реконструкции подвержено 946 км коридора с переводом под I техническую категорию с четырехполосным движением.

"В уходящем году основные силы были направлены на исключение объездных дорог и строительство новых обходов населенных пунктов.

На данный момент на 874 км (92%) уже устроено новое покрытие и обеспечено свободное движение транспорта", – говорится в сообщении.

Отмечается, что коридор Центр-Юг разделен на три основных участка:

  • "Караганда – Балхаш";
  • "Балхаш – Бурылбайтал";
  • "Бурылбайтал – Курты".

По участку "Караганда – Балхаш", протяженностью 363 км, проезд по новому покрытию обеспечен на 100%. Остаточные работы по устройству покрытия из ЩМА и обустройству планируется завершить в 2024 году.

На отрезке "Балхаш – Бурылбайтал" общей протяженностью 288 км работы в 2023 году проводились на 6 лотах. На 127 км работы завершены на 100% и осуществлен ввод в эксплуатацию. На 161 км движение обеспечивается по асфальтобетонному покрытию, за исключением участка протяженностью 72 км. Работы на данном отрезке планируется полностью завершить в 2024 году.

На участке "Бурылбайтал – Курты" общей протяженностью 295 км в текущем году введен в эксплуатацию участок протяженностью 81 км, по остальным 214 км открыто движение по новому асфальту.

"Основной причиной, повлиявшей на сроки реализации проектов, стало резкое колебание цен на основные дорожно-строительные материалы, и дефицит дорожного битума в разгар строительного сезона.

В отдельных случаях имело место недобросовестное исполнение договорных обязательств на участках "Балхаш – Бурылбайтал" и "Бурылбайтал – Курты". Из-за срыва графиков производства работ текущие контракты были расторгнуты и в текущем году определены новые подрядчики. В результате, несмотря на объективные трудности, в текущем году был обеспечен проезд по новому асфальтобетонному покрытию почти по всей протяженности трассы "Астана – Алматы".

До конца 2024 года планируется завершение проекта с обеспечением движения по всем четырем полосам движения", – подчеркнули в министерстве.

Напомним, в конце сентября министр транспорта Марат Карабаев высказывался о строительстве трассы "Астана – Алматы", обещая завершить его в следующем году. При этом он называл этот проект долгостроем.

"Участок ведется от Караганды до Алматы. Еще раз хочу принести свои извинения, за то, что это, действительно, является долгостроем. Проблема кроется в подрядных организациях. Мы использовали средства международных финансовых институтов", – говорил министр.

Отметим, еще в апреле 2021 года сообщалось, что дорогу "Астана – Алматы", протяженностью 1282 километра, планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2023 году.

Соответствующее поручение давал и глава государства Касым-Жомарт Токаев.

При этом летом прошлого года, когда премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов проверял ход реконструкции трассы "Астана – Алматы", председатель правления АО "НК "КазАвтоЖол" Мейрхат Касымбаев заявлял, что полное завершение проекта ожидается в декабре 2023 года.


Александра Гольм


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх