Лента новостей

09:25
Христианский сионизм: оксюморон? Нет, реальность, которая определяет политику Америки!
09:19
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 16.11.2024
09:13
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 ноября, утро
07:53
Цены на газ в Европе растут на фоне опасений относительно возможных перебоев с поставками из России
07:40
Наши ворвались в Купянск - Новости
04:40
ВСУ терпят поражение: новости СВО от 16 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 996 день спецоперации России на Украине
04:24
Убить перстнем, часами и зажигалкой!
04:16
Ричард Невилл, граф Уорик, «Делатель королей»
04:10
Ученые обнаружили изменения в головном мозге животных от излучения 5G
03:32
Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз — следы «свежей» вулканической активности
02:03
Windows 11 внезапно стала предупреждать пользователей о завершении поддержки
01:00
Белорусские неонацисты бегут из своих батальонов
00:28
Проблема добивания
00:24
Как Запад способствует сближению боснийских сербов и хорватов
00:22
Мы доигрались: Дикий рассказал о ситуации в Купянске и сделал прогноз
23:28
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 ноября, вечер
23:01
Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями на квантовых точках, но никому об этом не сказала
22:57
На Украине торговля оружием и наркотиками приобрела огромные масштабы, в роли торгашей выступают ВСУшники
22:37
Очередной трофейный Абрамс.
22:11
Продолжается отлов украинских диверсантов и шпионов, ряды которых не редеют
22:10
Шольц позвонил президенту России
21:49
Переговоры с Путиным, выборы на Украине и причины протестов в Абхазии
21:31
Польша решила открыть посольство в Северной Корее
21:23
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 15 ноября
21:22
В Абхазии ожидают отставки президента Бжании
21:01
Заразные смартфоны, беглый спутник-шпион, блудливые сверчки и древние тайны викингов | Новости науки
20:39
В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей
19:44
Зеленский пытался отговорить Шольца от звонка Путину
19:43
Политолог Светов выразил уверенность, что «план стойкости» Зеленского обречен на провал
19:16
Украину готовят выживать без помощи США
18:56
Путин и Шольц созвонились впервые за 2 года
18:19
Абхазы протестуют против развития черноморского побережья российским бизнесом
18:18
Кагарлицкий призвал не обменивать его за границу и пригрозил судом иностранным правительствам
18:12
Средняя дальность – большая угроза. О планах по размещению в Германии американских ракет
18:09
Марков: «Эстония поддерживает откровенный фашистский режим на Украине»
17:59
СКР Неустрашимый вернулся в родную гавань из дальнего похода
17:56
Есть три варианта окончания СВО - Новости
17:32
В данных «Вояджера-2» 38-летней давности нашёлся ответ на одну из давних загадок Урана
17:28
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 9 по 15 ноября
17:27
Питерский наркоман нашёл закладку с десятками боевых гранат
17:26
Норвегия намерена финансировать производство вооружений на Украине
17:24
Украина «может создать ЯДЕРНУЮ бомбу (с комментариями западных читателей)
17:17
В Абхазии решили отозвать ратификацию соглашения с Россией
17:08
Трамп уничтожит Зеленского как пособника демократов
16:31
На Украине военком пытался застрелить убегающего призывника
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Трасса-долгострой: сроки открытия дороги Астана – Алматы назвали в Минтранспорта

Трасса-долгострой: сроки открытия дороги Астана – Алматы назвали в Минтранспорта


Трасса "Астана – Алматы"

К концу 2024 года планируется открыть проезд по всем четырем полосам трассы "Астана – Алматы", которую ранее министр называл долгостроем, передает NUR.KZ со ссылкой на Минтранспорта.

Как сообщают представители ведомства, автодорога "Астана – Алматы" является основным маршрутом, соединяющим юг и центр Казахстана. Масштабной реконструкции подвержено 946 км коридора с переводом под I техническую категорию с четырехполосным движением.

"В уходящем году основные силы были направлены на исключение объездных дорог и строительство новых обходов населенных пунктов.

На данный момент на 874 км (92%) уже устроено новое покрытие и обеспечено свободное движение транспорта", – говорится в сообщении.

Отмечается, что коридор Центр-Юг разделен на три основных участка:

  • "Караганда – Балхаш";
  • "Балхаш – Бурылбайтал";
  • "Бурылбайтал – Курты".

По участку "Караганда – Балхаш", протяженностью 363 км, проезд по новому покрытию обеспечен на 100%. Остаточные работы по устройству покрытия из ЩМА и обустройству планируется завершить в 2024 году.

На отрезке "Балхаш – Бурылбайтал" общей протяженностью 288 км работы в 2023 году проводились на 6 лотах. На 127 км работы завершены на 100% и осуществлен ввод в эксплуатацию. На 161 км движение обеспечивается по асфальтобетонному покрытию, за исключением участка протяженностью 72 км. Работы на данном отрезке планируется полностью завершить в 2024 году.

На участке "Бурылбайтал – Курты" общей протяженностью 295 км в текущем году введен в эксплуатацию участок протяженностью 81 км, по остальным 214 км открыто движение по новому асфальту.

"Основной причиной, повлиявшей на сроки реализации проектов, стало резкое колебание цен на основные дорожно-строительные материалы, и дефицит дорожного битума в разгар строительного сезона.

В отдельных случаях имело место недобросовестное исполнение договорных обязательств на участках "Балхаш – Бурылбайтал" и "Бурылбайтал – Курты". Из-за срыва графиков производства работ текущие контракты были расторгнуты и в текущем году определены новые подрядчики. В результате, несмотря на объективные трудности, в текущем году был обеспечен проезд по новому асфальтобетонному покрытию почти по всей протяженности трассы "Астана – Алматы".

До конца 2024 года планируется завершение проекта с обеспечением движения по всем четырем полосам движения", – подчеркнули в министерстве.

Напомним, в конце сентября министр транспорта Марат Карабаев высказывался о строительстве трассы "Астана – Алматы", обещая завершить его в следующем году. При этом он называл этот проект долгостроем.

"Участок ведется от Караганды до Алматы. Еще раз хочу принести свои извинения, за то, что это, действительно, является долгостроем. Проблема кроется в подрядных организациях. Мы использовали средства международных финансовых институтов", – говорил министр.

Отметим, еще в апреле 2021 года сообщалось, что дорогу "Астана – Алматы", протяженностью 1282 километра, планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2023 году.

Соответствующее поручение давал и глава государства Касым-Жомарт Токаев.

При этом летом прошлого года, когда премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов проверял ход реконструкции трассы "Астана – Алматы", председатель правления АО "НК "КазАвтоЖол" Мейрхат Касымбаев заявлял, что полное завершение проекта ожидается в декабре 2023 года.


Александра Гольм


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх