Лента новостей

16:53
Ледник «судного дня» стремительно движется к катастрофическому разрушению
16:27
Генерал-лейтенанта Золотницкого уволили из ФТС
16:11
Обновлённая карта боевых действий на Украине по состоянию на 15:00 мск сегодня, 21 сентября 2024 года: текущая ситуация в зоне СВО
16:05
«Настоящий прорыв российских инженеров»: на что способен ПЗРК «Верба»
15:44
Начальнику Генштаба ВС РФ предстоит разговор с президентом России
15:43
Эрдоган: Израиль — это террористическая организация, которая втягивает Ближний Восток в катастрофу
15:37
Украина на пороге полномасштабного дефолта, но её кредитование продолжается
15:35
Армия борется с наводнением на... 60-летних амфибиях. Дальше будет еще хуже
15:25
МИД Германии обещает поддержать Молдавию против России
15:23
Во Франции завершила обучение первая партия украинских лётчиков
14:50
На сеансе Кашпировского подрались женщины и православные активисты
14:49
Верховный суд России отказался снимать статус иноагентов с Земфиры и Покровского
14:48
Иранский политолог: Запад возродил фашизм на Украине, а Зеленский идёт стопами Гитлера
14:27
Война на Украине (21.09.24): ВС РФ продолжают наступление под Покровском, Селидово и Горняком...
14:22
Последние новости с передовой от Юрия Подоляки на 21 сентября 2024 года: Вооружённые силы России достигают успехов в наступлении на нескольких направлениях
13:59
«Это безумие»: для «идеальных» полётов в Microsoft Flight Simulator 2024 на ПК понадобится больше ОЗУ, чем места на диске
13:55
Bloomberg: в «плане победы» Зеленского содержится вхождение Украины в Евросоюз и НАТО
13:54
Пашинян рассказал о растущем уровне независимости Армении
13:48
Новые спутниковые технологии Илона Маска несут угрозу всему человечеству
13:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, день
12:56
Telegram начал сотрудничать не только с французскими спецслужбами
12:20
Сарматы или поляки: кто претендует на Крым и Приволжье?
12:13
The Washington Post: многие на Западе настроены отдать украинские территории России и снять некоторые санкции
12:07
Латвия – Россия: сбивать дроны или устанавливать прямые линии связи?
11:44
«Непревзойдённая по замыслу и реализации операция»: как армия Александра Суворова перешла через Альпы
11:38
Индия объявила о своих космических планах: Луна, Венера, космическая станция и многоразовая ракета
11:34
Почему стоит передать Ирану и КНДР лицензию на производство МиГ-35
11:13
Bloomberg: победный план Зеленского включает вступление в НАТО и поставки оружия
10:08
Курская область: обновлённая карта боевых действий на 21.09.2024. Российские войска расширяют достижения в Суджанском районе. Текущее состояние в приграничной зоне
09:32
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 21.09.2024
09:25
«План победы» Зеленского: параллельная реальность
09:17
Свежие новости с фронта СВО от Юрия Подоляки на 21.09.2024: критическая информация поступает с Курского направления, где продолжаются ожесточенные бои
09:12
«Встречали со слезами радости на глазах»: Минобороны опубликовало документы об освобождении Таллина от нацистов
06:39
Органическое вещество на Марсе могло образоваться из формальдегида в атмосфере
05:35
Артаксеркс I, Милосердный и Долгорукий
04:22
Бьём нацистов под Курском: новости СВО от 21 сентября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 940 день спецоперации России на Украине
02:46
Война за маркетплейс, новый уровень терроризма и магия Кашпировского
02:22
Qualcomm предложила купить Intel целиком, но состоится ли «сделка века», пока неизвестно
01:28
Околовойна
01:24
1939 год: как Советский Союз передал Литве её теперешнюю столицу
00:43
Qualcomm поглощает Intel — это перевернёт рынок чипов
00:37
Истоки ксенофобии
23:53
Qualcomm поглощает Intel — это перевернёт рынок чипов
22:13
Поражение Украины будет означать прекращение её существования - Писториус
22:12
Численность трудоспособного населения Украины сократилась на 40%. Нелегитимные власти ждут мигрантов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Россия бросила вызов санкциям, выпустив первый Суперджет полностью отечественного производства

Россия бросила вызов санкциям, выпустив первый Суперджет полностью отечественного производства


Санкции, введенные США и ЕС против "Ростеха", очевидно, провалились, пишет AT. Несмотря на все усилия Запада, в России представили новую модель SSJ-100. В этой версии почти 40 импортных систем и узлов были заменены отечественными. Испытательный полет прошел успешно, но в российской госкорпорации не планируют останавливаться на достигнутом.
Самолет Sukhoi Superjet 100  - ИноСМИ, 1920, 09.09.2023
Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. После успешных испытаний лайнера акции ОКБ имени Яковлева и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на Московской бирже заметно выросли в цене.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Новая версия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров, который может перевозить от 87 до 108 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений.
Предполагается, что на мировом рынке он будет конкурировать с бразильским узкофюзеляжным самолетом Embraer E190, предназначенным для маршрутов малой и средней дальности.
Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.
Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства.
На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета.
Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. С самого начала на SSJ-100 устанавливались двигатели SaM-146.
Однако самолеты SSJ-100, оснащенные двигателями ПД-8, придется испытывать отдельно. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям.
Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае.
Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace.
Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919. Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года. По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году.
Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию.
В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК. Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита".
"Хотелось бы отметить, что специалисты “Иркута” смогли решить проблему импортозамещения в кратчайшие сроки, — цитирует журнал Composites World слова гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. — Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и очередная победа над санкциями".
ОАК была создана в 2006 году в результате слияния российских авиастроительных компаний "Ильюшин", "Иркут", "Микоян", "Сухой", "Туполев" и "Яколев". Доля акций в размере 92,3% принадлежит "Ростеху" (Российской государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции). Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн".
В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты".
В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. Эти меры коснулись около 70% пассажирских самолетов, эксплуатирующихся в России.
В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов.
Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное.
Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане. Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров.
Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров. В настоящее время в разработке также находится новый самолет МС-21, который должен будет заменить Airbus A320 и Boeing 737.
В феврале 2022 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил в интервью, что самолеты Airbus и Boeing, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут оставаться в эксплуатации до 2030 года при условии надлежащего технического обслуживания.
Хотя сроки производства иногда сдвигаются, этого времени должно быть достаточно, чтобы Россия успела выпустить лайнеры полностью отечественного производства.

Автор статьи: Скот Фостер (Scott Foster)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх