Лента новостей

15:39
Оппозиционеры в Абхазии подняли российский флаг
15:26
Новая тактика русских «стратегов»
15:12
Чисто европейский конфликт: почему Вашингтон хочет дистанцироваться от Украины?
14:58
Еврокомиссия спрогнозировала начало восстановления Украины не раньше 2026 года
14:57
Орбан призвал администрацию Байдена прекратить поддержку Украины, а Евросоюз — отменить санкции против России
14:55
Скачок цен на продукты является дополнительной головной болью для Кремля
14:33
Штурм Купянска и напряжение в Торецке: актуальные новости с фронта от Юрия Подоляки на 15.11.2024
14:30
Робот Da Vinci учится на хирурга-эксперта по видео проведенных операций
14:29
Новая лазерная технология может совершить революцию в поиске мин
14:07
Группировка ВСУ находится в огневых мешках под Курахово
13:59
В столице Абхазии протестующие протаранили ворота парламента
13:46
Освобождение Курской области - Новости
13:34
Риск сердечно-сосудистых заболеваний связали с формой сердца
13:18
«Наше «Оно». Дубинский призвал назвать украинские ядерные бомбы именами их создателей — Зеленского и Ермака
13:12
Нефутбольные страсти в Амстердаме: «погром» или провокация «Моссад»?
13:11
Сикхский вопрос в Канаде: зачем Оттаве активисты Халистана?
12:43
Могут ли роботы-штурмовики заменить на передовой людей?
12:29
Зеленский намерен представить «план стойкости»
12:28
В Санкт-Петербурге трудоустраивали и отправляли на СВО «мёртвых душ»
12:20
В Таллине взорвали мост для «защиты от вторжения России»
12:11
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 ноября, день
12:04
Джон Шемякин о фильме Форрест Гамп, часть 1: Ку-клукс-клан, Гувер и расовые проблемы в США
12:02
Сводки с фронта от 15 ноября 2024 года: главные события в зоне СВО, последние новости
11:41
Окончательные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказались с подвохом
11:36
Лондонский ресторатор и критик Путина найден мертвым
10:51
«Красная фурия» обвинила женщин в бездетности из-за ожирения
10:31
«Гром» грянет — ВСУ перекреститься не успеют
10:16
«Без славных боевых традиций»: кто такие «Нахтигаль» и «Роланд», чьи последыши орудуют в Курской области
10:03
Вместе с украинскими оккупантами под Купянском орудуют иностранные наёмники
10:02
Курская чиновница отказалась уходить в отставку
09:51
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 15.11.2024
09:44
Стратегию развития ВМФ России доработают к 2026 году
09:43
Цифровая верфь в Петрозаводске заработает в начале 2025 года
09:37
Ситуация в Курской области утром 15 ноября: подробности с приграничья
09:19
Успеет ли Запад проглотить Молдавию
09:12
«Радикальный противник ВОЗ». Кеннеди может возглавить Минздрав США
09:06
Франция желает закупить у Индии бюджетную ВСЗО «Пинака»
08:49
Юрий Подоляка в свежей сводке от 15.11.2024: на Запорожском фронте начались активные боевые действия
08:40
Ученые выяснили, как иммунные клетки «вынюхивают» патогенные микроорганизмы
08:31
Новые испытания дронов-камикадзе в КНДР
08:26
Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games объединились для создания «игр, в которых не нужно ждать, когда начнётся веселье»
08:06
Выплату за полученную на СВО инвалидность увеличили до 4 млн рублей
07:52
Кофеин предотвратил алкоголизм
07:18
Искандеры нанесли невероятный удар - Новости
06:08
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии. Последние месяцы подводной войны и капитуляция
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Россия бросила вызов санкциям, выпустив первый Суперджет полностью отечественного производства

Россия бросила вызов санкциям, выпустив первый Суперджет полностью отечественного производства


Санкции, введенные США и ЕС против "Ростеха", очевидно, провалились, пишет AT. Несмотря на все усилия Запада, в России представили новую модель SSJ-100. В этой версии почти 40 импортных систем и узлов были заменены отечественными. Испытательный полет прошел успешно, но в российской госкорпорации не планируют останавливаться на достигнутом.
Самолет Sukhoi Superjet 100  - ИноСМИ, 1920, 09.09.2023
Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. После успешных испытаний лайнера акции ОКБ имени Яковлева и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на Московской бирже заметно выросли в цене.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Новая версия Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров, который может перевозить от 87 до 108 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений.
Предполагается, что на мировом рынке он будет конкурировать с бразильским узкофюзеляжным самолетом Embraer E190, предназначенным для маршрутов малой и средней дальности.
Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.
Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства.
На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета.
Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. С самого начала на SSJ-100 устанавливались двигатели SaM-146.
Однако самолеты SSJ-100, оснащенные двигателями ПД-8, придется испытывать отдельно. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям.
Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае.
Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace.
Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919. Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года. По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году.
Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию.
В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК. Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита".
"Хотелось бы отметить, что специалисты “Иркута” смогли решить проблему импортозамещения в кратчайшие сроки, — цитирует журнал Composites World слова гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. — Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и очередная победа над санкциями".
ОАК была создана в 2006 году в результате слияния российских авиастроительных компаний "Ильюшин", "Иркут", "Микоян", "Сухой", "Туполев" и "Яколев". Доля акций в размере 92,3% принадлежит "Ростеху" (Российской государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции). Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн".
В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты".
В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. Эти меры коснулись около 70% пассажирских самолетов, эксплуатирующихся в России.
В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов.
Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное.
Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане. Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров.
Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров. В настоящее время в разработке также находится новый самолет МС-21, который должен будет заменить Airbus A320 и Boeing 737.
В феврале 2022 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил в интервью, что самолеты Airbus и Boeing, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут оставаться в эксплуатации до 2030 года при условии надлежащего технического обслуживания.
Хотя сроки производства иногда сдвигаются, этого времени должно быть достаточно, чтобы Россия успела выпустить лайнеры полностью отечественного производства.

Автор статьи: Скот Фостер (Scott Foster)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх